Просто "Мрия"

AlexanderIlich
kvn543:

Не измеряли, сколько кг держат шасси при 10% и 75% обжатии?

Эти деревянные опоры для стоек будут съемными, поэтому окончательная доводка пружин будет уже ближе к концу, когда крыло будет готово. Сейчас сложно понять - туго это или не туго.

EVIL
AlexanderIlich:

В каждой стойке торчит болтик,

А вы не хотите к паре болтиков на каждой стороне, приделать по амортизатору от машинок? От передней подвески они короче и отлично вписались бы по размеру. Где-то на паркфлайере я видел маленькие амортизаторы, стоят копейки.

На своих самолетах, я использую амортизаторы с штатными пружинами. Очень помогает при езде по неровной взлетке и уменьшает склонность к прыжкам при посадке с большой перегрузкой. На фото ниже, пружина подбиралась из соображения компактности амортизатора. При нормальном взлетном весе, обе пружины прожимались на 70% от полного хода амортизатора.

AlexanderIlich

Интересный вариант, но я попробую сначала допилить свой, тем более я его уже почти вмонтировал в корпус.
Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле? Или в момент касания при посадке?

kvn543
AlexanderIlich:

прижимались на 70 %

Скорее всего при посадке, иначе теряется смысл…

Chinsky

Если

EVIL:

При нормальном взлетном весе

Я так думаю, что на земле…

vahoko

Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?

EVIL
AlexanderIlich:

Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле?

Вес самолета получился 3кг. Пружины прожаты на 70% когда самолет просто стоит на земле с установленными силовыми батареями и пристыкованным крылом. На приведенном фото пружины обжаты как раз на 70% от полного хода амортизатора.

kvn543:

Скорее всего при посадке

При посадке, во время возвращения на землю надо использовать как можно больше хода амортизатора, чтобы уменьшить склонность к последующему прыжку, в тч и от неровностей ВПП. 30% хода я оставил на компенсацию неровностей ВПП + мягкость колес 😃 для более плавной езды по земле во время руления.

AlexanderIlich
vahoko:

Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?

Хотелось бы убирающиеся, но опыт пока не позволяет делать такие сложные ретракты.
Шасси будет не убирающимся, но на этом самолете оно не слишком торчит, поэтому вид сильно портится не будет.

Зато, всё шасси будет полностью съемным для подстройки пружин и ремонта.
Завтра попробую выложить фотки крепления шасси.

EVIL

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть 😃

vahoko
EVIL:

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

FAV112
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Наврятли
он ведь не зализанный весь будет,шасси полюбому турбулентным потоком обдуваться будут,да и на таких скоростях сопротивление таких элементов настолько мало,что им можно принебречь…

EVIL
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Не-а, максимальная скорость на 10км/ч меньше. И все.

vahoko

-так…пожелаем же автору сего проэкта поскорее расставить все точки по местам в наших спорах!

AlexanderIlich

Для меня - чем медленнее летает, тем лучше 😃

Еще несколько фоток процесса - сегодня должен закончить обе стороны шасси.

EVIL
AlexanderIlich:

Для меня - чем медленнее летает, тем лучше

А вы посмотрите, как ползает по небу настоящий! Прям дирижаба с мотором

IgorGT-T
EVIL:

Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры).

Однако куда же все-таки вы изволите смотреть,?

EVIL

А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.

AlexanderIlich

По немногу обшиваю фюзеляж.
Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.

Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.

Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.

Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.

Постепенно приступаю к крылу:

vahoko

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

AlexanderIlich
vahoko:

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт 😃

А вообще, интересно, это реально самому сделать?

EVIL

Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.