Просто "Мрия"
прижимались на 70 %
Скорее всего при посадке, иначе теряется смысл…
Если
При нормальном взлетном весе
Я так думаю, что на земле…
Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?
Кстати, а какой вес у самолета на картинке?
И когда эти пружины прижимались на 70 %, в спокойном стоянии на земле?
Вес самолета получился 3кг. Пружины прожаты на 70% когда самолет просто стоит на земле с установленными силовыми батареями и пристыкованным крылом. На приведенном фото пружины обжаты как раз на 70% от полного хода амортизатора.
Скорее всего при посадке
При посадке, во время возвращения на землю надо использовать как можно больше хода амортизатора, чтобы уменьшить склонность к последующему прыжку, в тч и от неровностей ВПП. 30% хода я оставил на компенсацию неровностей ВПП + мягкость колес 😃 для более плавной езды по земле во время руления.
Извиняюсь что пропустил в процессе,по поводу фото с 64 поста.Шасси планируете без уборки применить?
Хотелось бы убирающиеся, но опыт пока не позволяет делать такие сложные ретракты.
Шасси будет не убирающимся, но на этом самолете оно не слишком торчит, поэтому вид сильно портится не будет.
Зато, всё шасси будет полностью съемным для подстройки пружин и ремонта.
Завтра попробую выложить фотки крепления шасси.
Да он и с шассями будет хорошо выглядеть 😃
Да он и с шассями будет хорошо выглядеть
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
Наврятли
он ведь не зализанный весь будет,шасси полюбому турбулентным потоком обдуваться будут,да и на таких скоростях сопротивление таких элементов настолько мало,что им можно принебречь…
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
Не-а, максимальная скорость на 10км/ч меньше. И все.
-так…пожелаем же автору сего проэкта поскорее расставить все точки по местам в наших спорах!
Для меня - чем медленнее летает, тем лучше
А вы посмотрите, как ползает по небу настоящий! Прям дирижаба с мотором
Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры).
Однако куда же все-таки вы изволите смотреть,?
А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.
По немногу обшиваю фюзеляж.
Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.
Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.
Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.
Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.
Александр!А,самому их попробовать выстругать?
Александр!А,самому их попробовать выстругать?
Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт 😃
А вообще, интересно, это реально самому сделать?
Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.
Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой.
Да я это к тому, что винт могу сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой. И проэкты конечно же есть. Хочу сделать трёхметровый ИЛ-28 на импеллерах, но это будет попозже.
Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта,
-ваш юмор,оценил!
что могу винт сделать из пенопласта,
Не-а, винт из пены не надо 😉