Просто "Мрия"
Да он и с шассями будет хорошо выглядеть 😃
Да он и с шассями будет хорошо выглядеть
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
Наврятли
он ведь не зализанный весь будет,шасси полюбому турбулентным потоком обдуваться будут,да и на таких скоростях сопротивление таких элементов настолько мало,что им можно принебречь…
…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…
Не-а, максимальная скорость на 10км/ч меньше. И все.
-так…пожелаем же автору сего проэкта поскорее расставить все точки по местам в наших спорах!
Для меня - чем медленнее летает, тем лучше
А вы посмотрите, как ползает по небу настоящий! Прям дирижаба с мотором
Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры).
Однако куда же все-таки вы изволите смотреть,?
А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.
По немногу обшиваю фюзеляж.
Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.
Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.
Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.
Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.
Александр!А,самому их попробовать выстругать?
Александр!А,самому их попробовать выстругать?
Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт 😃
А вообще, интересно, это реально самому сделать?
Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.
Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой.
Да я это к тому, что винт могу сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой. И проэкты конечно же есть. Хочу сделать трёхметровый ИЛ-28 на импеллерах, но это будет попозже.
Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта,
-ваш юмор,оценил!
что могу винт сделать из пенопласта,
Не-а, винт из пены не надо 😉
Почему не надо? Сделать мастер-модель, по нему матрицу и штампуй винты. Я такие видел, очень даже неплохо 😉
По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить, то можно более 20 кг тяги легко получить с 8 банок… Весу правда 10 кг добавится с батареями и регулями, нуи надо 1,5 килобакса положить. Зато о реактивном моменте можно слегка позабыть. Да и народ попугать тоже получиться (я ентих китайских фенов тока в наушниках испытывал, шуму от него как от настоящего)
Я тоже за импы в данном случае. Такой самолёт и на пропеллерах? - в моё вооброжение очень тяжко ложится такая картинка… Посмотрите и подумайте, как бы это смотрелось на пропеллерах…?:
По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить
Если 6 импов, то можно и 3.5, а если 4.5, то можно и 4-мя обойтись, думаю, если не грубить с весом конструкции самолёта. Тем более тяга ~1 совершенно необязательно для такой модели.
Вот когда импеллеры сравняются с обычными винтовыми моторами по параметру цена/(тяга на единицу собственного веса), тогда я подумаю, а пока, не по карману, к сожалению 😦
6 импеллеров я не потяну.
Я делаю не копию, а, скорее, “самолёт по мотивам” 😃
Александр, уговаривайтесь на 4 импеллера. Можно в два раза бюджет урезать, до 600-700 баков. Это же грандиозная стройка, так сказать на всю страну (ближайшую мрию в европе делают на 6 турбинах в масштабе 1:10. У нас в Раше вы единственный)
Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.😎
Александр, а есть ли возможность сделать EDP-пропеллер в кожухе?
На этом Мираже такой стоит, дает вполне приличную тягу вроде.
И внешний вид не портит:)
Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.😎
А какой там был фокус? 😃 Помоему, там как раз все было без фокусов - просто колеса торчали и все, если, конечно, Вы имеете в виду Ан-22 Александра Ильича 😃
По поводу EDP - идея очень заманчивая, тем более есть еще ролик - там А-10 летает с двумя такими винтиками трехлопастными в турбинах.
В нашем Ан-225 диаметр турбин по чертежу получается 12.7 см.
А моторы мы планируем ставить с винтами 12х6.
12 дюймов, это 29 см, моторы, конечно, низкооборотистые.
Но, даже если взять высокооборотистые моторы с винтами 9х6, то это уже будет диаметр 22 см, что почти в 2 раза больше, чем на чертеже.
И, даже, если взять два винта крест на крест, скажем, 8х6, то это будет 19 см.
Ну… теоретически, если мотор будет мощный и высокооборотистый, можно будет поставить два винта 8х6 и немного увеличить диаметр турбин с 13 см до 20.
Идея теоретически работоспособная, только вот бюджет не позволит закупить набор моторов и винтов для экспериментов, все моторы у нас в наличии в среднем 1000 оборотов на вольт 😦
А надо, как я понял в среднем 2200-2800 оборотов на вольт, да еще и 4 банки, а у нас все заточено под 3 банки 😦
Вот засада.
Слишком дорогой самолет получается 😃
Жаль, мне показалось что побольше там диаметр будет у турбин, хотя бы 15 см.
Ребят, тогда может все таки подумает насчет импеллеров?
Ведь очень красивая и сложная модель, зачем же ее портить пропеллерами?
Может стоит подождать да поднакопить?
ИМХО, конечно.
З.Ы.
Мой двиг 2200 кв с пропеллером 6x4 дает около 1.1 кг тяги на полном газу от 3s 1300 mAh
Цена мотоустановки-12$ двиг, 15 рег и 6 акк.