Як-42 гулливеровский масштаб
В результате ДР у меня образовался авиационный фотоаппарат
Уж порадовали бы нас 😉 Мало ли что там не получилось, это опыт, он в любом случае нужен.
А поподробней узел навеса крыла хочется посмотреть
Подробнее пока могу сказать только что будет труба ф25 дюралька. Шасси решил оставить на фюзеляже… на картинке видно. Как только доберусь до стыка крыла - отфоткаю и покажу. А сегодня работал над пилоном двигателя - обшивка, зализ. Правда фотик забыл и показать не могу.
на своей шкуре уже убедился, что самое сложное в пассажирниках это повторить мордашку. По ней как раз самолет и узнается, но трудное это дело… может технология какая есть (3Д принтер и сканер не предлагать)?
Там главное нос сварганить правильный, нуи переплет фонаря… Благо у многих пассажирников фюзеляжи круглые и все просто, не то что на ан-70!!
А причем тут Ан-70? Морда у MD-11 проще? или возьмите к примеру Ил-18 и Ил-62… нет, лучше Ил-14 😉. Каждый самолет сложен по-своему.
У ан-70 достаточно сложная морда, даже яб сказал что сложная передняя часть фюзеляжа…
Вчера развернул стапель, начал зашивать правый борт, нуи как на зло батарейки сели в фотоаппарате… что впрочем не помешало ВЗ зашить…
ПС. Заказал сегодня мелочевки на самолет, вроде все дешево, а 200 баксов все равно слил:)
Вот это размерчик!!! Аппарат впечатляет! Желаю успехов!
сложная передняя часть фюзеляжа.
Она просто длинная;)
Та не, там даже при виде с боку нет прямых линий на морде, несколько переходов сечений и прочие сложности. Технологически убийство для производства, а аэродинамически запредел мечтаний аирбаса…
Эт правда, не поспориш. Зато выглядит красиво 😃 По-мойму аирбус уже построил этот самолет в своей интерпретации.
Арбуз не смог построить ту аэродинамику, что смогли сделать антоновцы + у них не соосные винты, что отнимает проценты от КПД СУ. В общем одни построили уникальный самолет, а другие ширпотреб. Ширпотреб как водится победил
Сегодня состоялась торжественная выемка фюзеляжа из стапеля!!!
Из особенностей оказался вес - 3,5 кг, что ниже веса по спецификации, который должен был составить 4000г, хотя это не очень радует, т.к. изначально сложился запас по весу около 900г, который снизился до пятисот. Фоток не выкладываю, т.к. они пока почти не отличаются от фотки в посте 84. Добавился только воздухозаборник центрального двигателя. ВЗ решил сваять из пенопласта как и нос.
Тотал - 543 часа.
ПС. Попробовал суперлегкую шпаклю из Леруа-Мурлен, качество не очень, на бальзу липнет хуже, чем на пенопласт. Хотя конечно плотность радует - чуть больше чем у бальзы. По составу напоминает микросферу с ПВА, шкурится тоже не очень - скатывается в катышки под наждачкой.
суперлегкую шпаклю
Если найдёте Moltofil Modellier www.akzonobel.com/ru/…/contact_in_russia/ очень рекомендую. Разбавляется водой, суперлёгкая (как стиродур), легко шлифуется и можно делать “лепнину”.
Ну вот что-то типа этого и использую, качеством правда пониже, судя по описанию.
Сергей, я может упустил чего. А из пены фюзеляж не вариант было сделать?
Думал над этим, однако бальзолет так бальзолет (когда-то надо же их начинать строить).
А по поводу фюзеляжа из пены - есть рациональное зерно в этом - тетрис+стекло=невысокая трудоемкость и масса+хорошая ремонтопригодность. Для крыла и оперения бальза пока вне конкуренции. Думаю может освоить симбиоз как-нибудь…
Думаю может освоить симбиоз как-нибудь…
например сердечник из пены, сверху обшит бальзочкой 0,8 и стеклышком 49… все никак у меня этот вариант из головы не выходит…
например сердечник из пены, сверху обшит бальзочкой 0,8 и стеклышком 49
Это классика. Большинство лайнеров так делается.