Ту 154 из Бишкека
Конечно выкладывайте фотки процесса постройки! Расскажите подробней о силовой установке.
Силовая установк- два импеллера…64 мм, моторы 4200 KV, регуляторы 60А два аккумулятора 11.1 ЛиПо 3000 Ма. Завтра днем соберу фотки в кучу и выложу, они все у меня на разных носителях
Обычно этими фотками тема заканчивается 😃 Очень даже неплохо от души сделанный самолет.
Расскажите из каких материалов делали, какие технологии применяли, из чего отделка. Очень понравилась имитация предкрылков, выглядит очень даже похоже.
А внутренне строение модели заснято? ТТХ импеллеров, моторов, регулей ,акков знаете?
Какая толщина плитки, шасси сами делали?
Выложу внутреннюю компоновку.
Шасси полностью самодельное… передняя стойка подпружиненая… А ТТХ моторов регулей и акков вроде уже писал…
Силовая установк- два импеллера…64 мм, моторы 4200 KV, регуляторы 60А два аккумулятора 11.1 ЛиПо 3000 Ма. Завтра днем соберу фотки в кучу и выложу, они все у меня на разных носителях
вот же… или что то еще?? 30С ток отдачи у акков
Ну то что фен 64мм-так их же много разных, так же как и моторов на 4200Кв и характеристики у них разные. По каким чертежам делали?
По чертежам настоящего, но плоскости крыла увеличивали… стабилизатор цельноотклоняемый. Моторы щас не вспомню полные данные…
А чем обусловлен такой большой вес? У меня Боинг аналогичного размера идет на 2 кг.
Тут одна силовая установка на 1 кг тянет, плюс все сервы и колеса еще на кило.
На самолет остается 1.5 кг - многовато конечно, но, может там трубки тяжелые в крыле?
обклеен радионавигацонными картами? 😃
обклеен радионавигацонными картами? 😃
😁 Они самые
Вес получился большой за счет шасси, они вытянули почти 400 грамм, центроплан получился тяжелый, линеек много вживляли…
Плюс механизация цельноотклоняемого стабилизатора. сами понимаем; вес большой… Есть как вариант снимать для взлета шасси и ставить полегче колесы.
Всем здрасте!!
Хочется тоже принять участие в общем модельном деле и показать наше творение. Мы в Кыргызстане между революциями пытаемся и руки прикладывать😁
Много писать не буду…
Модель из потолочки, взлетный вес 3.5 кг размах 1600
Здорово!!! Будем ждать с нетерпением результатов облета…
Вес получился большой за счет шасси
Ну я думаю, что шасси не самую большую часть веса набрали.
А какую батарейку используете? Ее вес входит в указанную цифру?
Ну я думаю, что шасси не самую большую часть веса набрали.
А какую батарейку используете? Ее вес входит в указанную цифру?
Аккумулятора два… Липольки 3 банки емкостью 3000 Ма… ток отдачи 30с. каждая по 300 грамм, вес входит в эту цифру
Бишкек АЛГА!!! 😃
неужто в Кант облётывать поедешь? 😁
Если поедешь, там перед КПП1 МиГ стоит, поклонись ему от меня 😁
Эх, а на ХС сегодня такие импеллера появились чудные!!! юральки, 50 мм диаметром, 550 г тяги. Вам бы как раз три штуки пошли бы.
ПС. Линейки в хвосте с какой целью??
Когда вживляли моторы не было таких фенов… сам видел на днях, слюнки пускал! А линейки для прочности и крепления механизации… сначала планировалось все машинки селить в центре фюзеляжа. Потом как то все переигрывалось.
Здорово получилось, молодцы!
Спасибо!
Вот тут наши стендовики мена заругали на нашем форуме. Цитирую:
"а похож он у вас на ТУ-154 СОВСЕМ мало !
85131 всегда была ТУ-154 б-1 !!! у вас на борту красивая буква “М” уже обман обывателя ! боковые движки на ТУ-154 85131 вообще не похожи,бочата какие то,а средний двигатель ??? тормоз аэродинамический !!!
если это чудо у вас взлетит,а потом еще и без особых повреждений сядет,честь вам и хвала!
но в успешном завершении полета у меня большие сомнения! " вот как так…😦