Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Я дико извиняюсь, но выкладывать фотки на другие сервисы пока не могу. Так как выкладываю их напрямую через приложение в телефоне. А приложение только яндексовское…
-------------------------
Ещё немного прогресса:
img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d18_a352423_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d19_de00e5ec_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d1a_7fa9bc02_XXXL.jpg
И вопросы:
- Как лучше осуществить привод закрылок? Пока склоняюсь к куску скребки, Z-образно согнутому с одной стороны и Г-образно с другой, усиленному такой же скребкой в середине при помощи пайки.
Параллельно ищу толстую(2мм) стальную проволку на замену извращениям со скребкой. - Сейчас конструкция весит ~110±10грамм. Это много или мало, сколько в среднем обычно весят такие консоли?
- Люки ставить на магнитики или приклеивать намертво? Или, может, просто вложить в отверстия?
- Как лучше осуществить привод закрылок?
Обратите внимание на тросики капотов и печек от ВАЗа. Проволока довольно таки жесткая, а одного тросика вам хватит на весь самолет наверное. Стоит копейки.
Железной проволоки ф1,5мм вполне хватит.
Долгострой продолжается. Наконец, настругал деревяшек. На такое вряд-ли подпишусь ещё раз. Столько сил тратится…
Самое занудное позади, теперь вперёд, клеить!
Самое занудное позади
Наоборот, самое нудное впереди.
Удлинил переднюю стойку шасси.
Нарезал переднюю площадку для ретракта из фанеры берез.
Что-то тяжеловато получилась. Может, из бальзы сделать?
Взять 3 листа по 3 мм, склеить?
img-fotki.yandex.ru/…/0_dfe98_d4b7622d_XXXL.jpg
Наоборот, самое нудное впереди.
Обшивка? Оклейка? Покраска? 😃
Может, из бальзы сделать?
Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.
Обшивка? Оклейка? Покраска?
Всякие мелочи по конструкции. Да и с обшивкой повозиться придется.
Обшивка? Оклейка? Покраска?
Столько всего всплывет… Собрать каркас самое простое…
Самое занудное позади
Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…
Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…
Занудная, монотонная работа убивает. А разнообразие наоборот:)
Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.
Тогда оставлю как есть, если что, потом будет возможность поменять.
Киль:
модель готова на 95%
Эти видимые 95 как раз и есть реальные 5% от общего объема работ.
здоровый пепелац!!!
Очередные 0,2% работы:
Не подскажите, какого диаметра у вас шпангоуты ? И сколько один вест, примерно ?
Толщина 3 мм, ширина переменная 6-8 мм, зависит от направления волокон бальзы.
Вес не знаю. Вечером оценю.
Спасибо !
А диаметр сколько, примерно ? Буду вечера ждать
диаметр трубы-фюза 23 см
Вес одной половинки 0.5 грамма примерно
Стабильник:
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3b_53f85de2_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3c_eafa100f_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3d_c73534d2_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3e_1889dbcf_XXL.jpg
И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.
Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.
большая оказалась слишком велика, большой люфт
Можно наклеить на трубу меньшего диаметра полоску бумаги на циакрине. Будет и увеличение диаметра и бумага в отвердевшем циакрине хорошо скользит по карбону.
Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Вклеить трубу в обе половинки, а на трубу наклеить кабанчик. Только именно наклеить, тк болтовые соединения в карбоне быстро разобьет.
Велели бы пару подшипников в киль в которых трубка стабильника поворачивалась бы. Трение карбоновых трубок вещь не очень хорошая, люфты быстро появятся.
Подшипники будут весить как весь стабилизатор.
Лан, буду думать. Может, самодельные сделать, скольжения металл-металл.
Или бумага с циакрином — карбон.