Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Железной проволоки ф1,5мм вполне хватит.
Долгострой продолжается. Наконец, настругал деревяшек. На такое вряд-ли подпишусь ещё раз. Столько сил тратится…
Самое занудное позади, теперь вперёд, клеить!
Самое занудное позади
Наоборот, самое нудное впереди.
Удлинил переднюю стойку шасси.
Нарезал переднюю площадку для ретракта из фанеры берез.
Что-то тяжеловато получилась. Может, из бальзы сделать?
Взять 3 листа по 3 мм, склеить?
И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.
Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.
большая оказалась слишком велика, большой люфт
Можно наклеить на трубу меньшего диаметра полоску бумаги на циакрине. Будет и увеличение диаметра и бумага в отвердевшем циакрине хорошо скользит по карбону.
Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Вклеить трубу в обе половинки, а на трубу наклеить кабанчик. Только именно наклеить, тк болтовые соединения в карбоне быстро разобьет.
Велели бы пару подшипников в киль в которых трубка стабильника поворачивалась бы. Трение карбоновых трубок вещь не очень хорошая, люфты быстро появятся.
Подшипники будут весить как весь стабилизатор.
Лан, буду думать. Может, самодельные сделать, скольжения металл-металл.
Или бумага с циакрином — карбон.
Привет! Трубка карбон, по ней выклей из стекла с тонкой прослойкой пищевой плёнки втулки. В них и вращение трубки будет
бумага с циакрином — карбон.
Этот шарнир сам по себе довольно скользкий, прослужит очень долго.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"43efd2903df955007778cdba":{"_id":"43efd2903df955007778cdba","hid":12032,"name":"Sergiv","nick":"Sergiv","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49ba534a3df9550077770aa8":{"_id":"49ba534a3df9550077770aa8","hid":45355,"name":"GT_PRO","nick":"GT_PRO","avatar_id":null,"css":""},"4d19e9433df9550077758399":{"_id":"4d19e9433df9550077758399","hid":77086,"name":"Konst27","nick":"Konst27","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"50dece1e3df955007726aa0e","hid":304610,"title":"Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF","views_count":24562,"last_post_counter":181,"cache":{"post_count":181,"first_post":"50dece1e3df955007726b898","first_ts":"2012-12-29T11:03:58.000Z","first_user":"49ba534a3df9550077770aa8","last_post":"550eb89b3df955007726ba00","last_post_hid":181,"last_ts":"2015-03-22T12:42:03.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":181,"per_page":25,"chunk_offset":133},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}