Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Wit

потому что дальше России эти фотки не уходят… они просто с яндекса не грузятся…

13 days later
Konst27
GT_PRO:

Плюнул на лазер понемножку начал резать врукопашную

Привет! Могу почь с лазером. Да и фанерка 3мм имеется, шлифовка. Так что, если что строчи в личку!

GT_PRO

Я дико извиняюсь, но выкладывать фотки на другие сервисы пока не могу. Так как выкладываю их напрямую через приложение в телефоне. А приложение только яндексовское…
-------------------------
Ещё немного прогресса:

img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d18_a352423_XXXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d19_de00e5ec_XXXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d1a_7fa9bc02_XXXL.jpg

И вопросы:

  1. Как лучше осуществить привод закрылок? Пока склоняюсь к куску скребки, Z-образно согнутому с одной стороны и Г-образно с другой, усиленному такой же скребкой в середине при помощи пайки.
    Параллельно ищу толстую(2мм) стальную проволку на замену извращениям со скребкой.
  2. Сейчас конструкция весит ~110±10грамм. Это много или мало, сколько в среднем обычно весят такие консоли?
  3. Люки ставить на магнитики или приклеивать намертво? Или, может, просто вложить в отверстия?
Demon163
GT_PRO:
  1. Как лучше осуществить привод закрылок?

Обратите внимание на тросики капотов и печек от ВАЗа. Проволока довольно таки жесткая, а одного тросика вам хватит на весь самолет наверное. Стоит копейки.

EVIL

Железной проволоки ф1,5мм вполне хватит.

4 months later
GT_PRO

Долгострой продолжается. Наконец, настругал деревяшек. На такое вряд-ли подпишусь ещё раз. Столько сил тратится…

Самое занудное позади, теперь вперёд, клеить!

EVIL
GT_PRO:

Самое занудное позади

Наоборот, самое нудное впереди.

GT_PRO

Удлинил переднюю стойку шасси.
Нарезал переднюю площадку для ретракта из фанеры берез.
Что-то тяжеловато получилась. Может, из бальзы сделать?
Взять 3 листа по 3 мм, склеить?


img-fotki.yandex.ru/…/0_dfe98_d4b7622d_XXXL.jpg

EVIL:

Наоборот, самое нудное впереди.

Обшивка? Оклейка? Покраска? 😃

EVIL
GT_PRO:

Может, из бальзы сделать?

Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.

GT_PRO:

Обшивка? Оклейка? Покраска?

Всякие мелочи по конструкции. Да и с обшивкой повозиться придется.

kvn543
GT_PRO:

Обшивка? Оклейка? Покраска?

Столько всего всплывет… Собрать каркас самое простое…

boroda_de
GT_PRO:

Самое занудное позади

Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…

GT_PRO
boroda_de:

Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…

Занудная, монотонная работа убивает. А разнообразие наоборот:)

EVIL:

Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.

Тогда оставлю как есть, если что, потом будет возможность поменять.

Киль:


img-fotki.yandex.ru/…/0_dfee8_f5828640_XXXL.jpg

EVIL
boroda_de:

модель готова на 95%

Эти видимые 95 как раз и есть реальные 5% от общего объема работ.

Sergiv
GT_PRO:

Очередные 0,2% работы:

Не подскажите, какого диаметра у вас шпангоуты ? И сколько один вест, примерно ?

GT_PRO

Толщина 3 мм, ширина переменная 6-8 мм, зависит от направления волокон бальзы.
Вес не знаю. Вечером оценю.

Sergiv

Спасибо !
А диаметр сколько, примерно ? Буду вечера ждать

GT_PRO

диаметр трубы-фюза 23 см
Вес одной половинки 0.5 грамма примерно

11 days later
GT_PRO

Стабильник:


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3b_53f85de2_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3c_eafa100f_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3d_c73534d2_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3e_1889dbcf_XXL.jpg

И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.

Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.