Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Просветите, почему?
потому что дальше России эти фотки не уходят… они просто с яндекса не грузятся…
Плюнул на лазер понемножку начал резать врукопашную
Привет! Могу почь с лазером. Да и фанерка 3мм имеется, шлифовка. Так что, если что строчи в личку!
Я дико извиняюсь, но выкладывать фотки на другие сервисы пока не могу. Так как выкладываю их напрямую через приложение в телефоне. А приложение только яндексовское…
-------------------------
Ещё немного прогресса: img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d18_a352423_XXXL.jpg
Как лучше осуществить привод закрылок? Пока склоняюсь к куску скребки, Z-образно согнутому с одной стороны и Г-образно с другой, усиленному такой же скребкой в середине при помощи пайки.
Параллельно ищу толстую(2мм) стальную проволку на замену извращениям со скребкой.
Сейчас конструкция весит ~110±10грамм. Это много или мало, сколько в среднем обычно весят такие консоли?
Люки ставить на магнитики или приклеивать намертво? Или, может, просто вложить в отверстия?
Как лучше осуществить привод закрылок?
Обратите внимание на тросики капотов и печек от ВАЗа. Проволока довольно таки жесткая, а одного тросика вам хватит на весь самолет наверное. Стоит копейки.
Железной проволоки ф1,5мм вполне хватит.
Долгострой продолжается. Наконец, настругал деревяшек. На такое вряд-ли подпишусь ещё раз. Столько сил тратится…
Самое занудное позади, теперь вперёд, клеить!
Самое занудное позади
Наоборот, самое нудное впереди.
Удлинил переднюю стойку шасси.
Нарезал переднюю площадку для ретракта из фанеры берез.
Что-то тяжеловато получилась. Может, из бальзы сделать?
Взять 3 листа по 3 мм, склеить?
И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.
Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"43efd2903df955007778cdba":{"_id":"43efd2903df955007778cdba","hid":12032,"name":"Sergiv","nick":"Sergiv","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49ba534a3df9550077770aa8":{"_id":"49ba534a3df9550077770aa8","hid":45355,"name":"GT_PRO","nick":"GT_PRO","avatar_id":null,"css":""},"4b96b3353df955007776372f":{"_id":"4b96b3353df955007776372f","hid":62489,"name":"Demon163","nick":"Demon163","avatar_id":null,"css":""},"4d19e9433df9550077758399":{"_id":"4d19e9433df9550077758399","hid":77086,"name":"Konst27","nick":"Konst27","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"50dece1e3df955007726aa0e","hid":304610,"title":"Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF","views_count":24559,"last_post_counter":181,"cache":{"post_count":181,"first_post":"50dece1e3df955007726b898","first_ts":"2012-12-29T11:03:58.000Z","first_user":"49ba534a3df9550077770aa8","last_post":"550eb89b3df955007726ba00","last_post_hid":181,"last_ts":"2015-03-22T12:42:03.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":181,"per_page":25,"chunk_offset":128},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}