Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Самое занудное позади
Наоборот, самое нудное впереди.
Удлинил переднюю стойку шасси.
Нарезал переднюю площадку для ретракта из фанеры берез.
Что-то тяжеловато получилась. Может, из бальзы сделать?
Взять 3 листа по 3 мм, склеить?
img-fotki.yandex.ru/…/0_dfe98_d4b7622d_XXXL.jpg
Наоборот, самое нудное впереди.
Обшивка? Оклейка? Покраска? 😃
Может, из бальзы сделать?
Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.
Обшивка? Оклейка? Покраска?
Всякие мелочи по конструкции. Да и с обшивкой повозиться придется.
Обшивка? Оклейка? Покраска?
Столько всего всплывет… Собрать каркас самое простое…
Самое занудное позади
Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…
Когда модель готова на 95% остаётся ещё 95% работы…
Занудная, монотонная работа убивает. А разнообразие наоборот:)
Не-а. Только твердое дерево, либо пластик.
Тогда оставлю как есть, если что, потом будет возможность поменять.
Киль:
модель готова на 95%
Эти видимые 95 как раз и есть реальные 5% от общего объема работ.
здоровый пепелац!!!
Очередные 0,2% работы:
Не подскажите, какого диаметра у вас шпангоуты ? И сколько один вест, примерно ?
Толщина 3 мм, ширина переменная 6-8 мм, зависит от направления волокон бальзы.
Вес не знаю. Вечером оценю.
Спасибо !
А диаметр сколько, примерно ? Буду вечера ждать
диаметр трубы-фюза 23 см
Вес одной половинки 0.5 грамма примерно
Стабильник:
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3b_53f85de2_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3c_eafa100f_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3d_c73534d2_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3e_1889dbcf_XXL.jpg
И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.
Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.
большая оказалась слишком велика, большой люфт
Можно наклеить на трубу меньшего диаметра полоску бумаги на циакрине. Будет и увеличение диаметра и бумага в отвердевшем циакрине хорошо скользит по карбону.
Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Вклеить трубу в обе половинки, а на трубу наклеить кабанчик. Только именно наклеить, тк болтовые соединения в карбоне быстро разобьет.
Велели бы пару подшипников в киль в которых трубка стабильника поворачивалась бы. Трение карбоновых трубок вещь не очень хорошая, люфты быстро появятся.
Подшипники будут весить как весь стабилизатор.
Лан, буду думать. Может, самодельные сделать, скольжения металл-металл.
Или бумага с циакрином — карбон.
Привет! Трубка карбон, по ней выклей из стекла с тонкой прослойкой пищевой плёнки втулки. В них и вращение трубки будет
бумага с циакрином — карбон.
Этот шарнир сам по себе довольно скользкий, прослужит очень долго.
Подшипники будут весить как весь стабилизатор.
смотря какие ставить подшипники. На ваш стаб нормальной (перекрестного плетения) карбоновой трубки хватит и 8 мм диаметра с толщиной стенок 1 мм.
Для такой трубы подшипник от любой RC-машинки будет весить ну грамма 4. Соответственно 2 штуки это 8 грамм, ушки фанерные для их крепления еще пару грамм, итого 10. Согласен, что даже 10 грамм в хвосте это не гуд, зато без люфтов и всякой бумаги на циакрине, а эти 10 грамм можно спокойно убрать повыламывав каждую вторую нервюру из стаба (особенно ближе к его законцовкам) 😃
Да ну конечно. Любой нормальный подш рассчитан под запрессовку. В противном случае, остается невыбранный зазор ок 0,1мм. Фанерное ушко это не вариант. Примерно такой же (и даже меньший) зазор можно обеспечить и более простыми путями. Все будет работать не хуже, чем с подшипником.
Если заморачиваться на подшипники, надо взять пару рычагов от вертолетного хвостового слайдера и рычаг приспособить как крепеж, а ось подшипника как средство крепления стаба к килю. Позже это появится в теме, посвященной Ил-62. Эта мера будет предпринята больше для съемности стаба, чем для корявых понтов.