Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Не понял. Как его может не хватить?
Ну а вдруг у вас его нет 😃
Не могу слету придумать какой-нибудь другой причины, по которой надо давать два канала на двигатели, которые должны работать абсолютно синхронно.
А может и не придется. Это по факту смотреть надо.
Скорее всего что не прийдется. Думаю не нужно человека грузить сейчас возможными неисправностями, а то так и запутаться недолго.
Предлагаю поступить простейшим способом: оба регуля через Y в один канал. Если что-то будет не так, тогда уже будет про что говорить. В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
Только перед тем, как начать волноваться про неисправности, не забудьте откалибровать регуляторы в одной связке.
Ну а вдруг у вас его нет
У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)
В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.
У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)
Ну есть вариант и вообще без него.
Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.
А еще могут моторы сгорать, град в модель попадать, что угодно.
Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:
На этом импровизированном стенде большинство вопросов отпало.
Вам даже к коробке крутить ничего не надо - уже каркас модели есть.
Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:
Сергей именно это я и собираюсь теперь сделать)
собираете у себя на столе мотосборку
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).
что мой Ан-26
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Вот ее тема: rcopen.com/forum/f131/topic317269
Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.
Кстати, к вопросу Y-кабелей, и
Не понял. Как его может не хватить?
Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 😃 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).
забыл дома один из двух Y-кабелей
Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
А у меня сейчас вот что вырисовывается



Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл 😃
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало 😃
Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.



Основательно.
А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек “с мясом”.
А подкосы стоек будут?
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
Есть такое. Но чтонить придумаю.
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.
Выламывает на ура стойки и покороче.
Подкосы в планах есть а дальше время покажет)
Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.