Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Tungus
Wild_Falcon:

Ну а вдруг у вас его нет

У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)

Wild_Falcon:

В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.

Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.

Wild_Falcon
Tungus:

У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)

Ну есть вариант и вообще без него.

Tungus:

Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.

А еще могут моторы сгорать, град в модель попадать, что угодно.
Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:

На этом импровизированном стенде большинство вопросов отпало.
Вам даже к коробке крутить ничего не надо - уже каркас модели есть.

Tungus
Wild_Falcon:

Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:

Сергей именно это я и собираюсь теперь сделать)

s_177
Wild_Falcon:

собираете у себя на столе мотосборку

Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.

Wild_Falcon
s_177:

Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.

У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).

s_177
Wild_Falcon:

что мой Ан-26

Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?

Wild_Falcon
s_177:

Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?

Вот ее тема: rcopen.com/forum/f131/topic317269
Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.

Кстати, к вопросу Y-кабелей, и

Tungus:

Не понял. Как его может не хватить?

Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 😃 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).

Tungus
Wild_Falcon:

забыл дома один из двух Y-кабелей

Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)

А у меня сейчас вот что вырисовывается


Wild_Falcon
Tungus:

Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)

Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл 😃

Tungus

А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.

Wild_Falcon
Tungus:

А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.

Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало 😃

Tungus

Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.


Wild_Falcon

Основательно.
А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек “с мясом”.

s_177
Wild_Falcon:

А подкосы стоек будут?

А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\

Tungus
s_177:

А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\

Есть такое. Но чтонить придумаю.

Tungus

Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )

Wild_Falcon
Tungus:

Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.

Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.

Tungus
Wild_Falcon:

Выламывает на ура стойки и покороче.

Подкосы в планах есть а дальше время покажет)

EVIL

Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.

Wild_Falcon

У меня очень мягкая амортизация основных стоек, и как побочный результат, их сильно отводит назад при разгоне:

Зато все целое и сами стойки почти никогда не гнутся, несмотря на то что сделаны из 2 мм проволоки.

Tungus

Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

Сегодня носовой частью занимался.
Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.