Ан-24. Мой первый двухмоторник.
собираете у себя на столе мотосборку
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).
что мой Ан-26
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Вот ее тема: rcopen.com/forum/f131/topic317269
Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.
Кстати, к вопросу Y-кабелей, и
Не понял. Как его может не хватить?
Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 😃 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).
забыл дома один из двух Y-кабелей
Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
А у меня сейчас вот что вырисовывается



Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл 😃
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало 😃
Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.



Основательно.
А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек “с мясом”.
А подкосы стоек будут?
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
Есть такое. Но чтонить придумаю.
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.
Выламывает на ура стойки и покороче.
Подкосы в планах есть а дальше время покажет)
Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.
Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

Сегодня носовой частью занимался.
Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.
ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы
Если моторы с хоббикинга, скорее всего цанги не очень ровные. Бывает, проще в пилотаже пару цанг купить и забыть о проблеме.
И кажется сами валы на двигателях кривые малость.
Странно. Положите вал на стекло и покатайте, мож прояснится что про вал. Скорее цанги кривые, или винт не сбалансирован, или отверстие под цангу, не того…
Стекло порой тоже, не того бывает. От жизнь…Куда не плюнь… Не в того…
Я придерживаюсь версии про кривой винт. У меня с трехлопастными всегда вибрации и тарахтение были, а с двухлопастными нормально сбалансированными самолет буквально урчит как котенок, так все тихо.