Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Во-первых спасибо всем за внимание. Во-вторых, как это не смешно,но я нифига так и не понял до конца как же всё-таки подключиться.
Наверное начну с того, что АКБ будет одна. Дальше. Я так понял,что будет два регулятора. Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей. Недавно взял новый пульт JR 8. На нём мне сказали есть возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы. Если разберусь-то так и сделаю. Если нет-то то пока в один канал. Вот теперь вроде всё устаканилось в голове) Ещё раз всем спасибо! Двигаюсь дальше!
Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
Так и только так. Вращать двигатели можно куда угодно, хоть в одну сторону, хоть в разные.
возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы
Зачем?
Регуляторы только в один канал, у вас самолет ,а не танк, где надо двигать рычаги в разные стороны, что бы повернуть.
Или вы будите создавать крен разнотягом?
Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей.
Отключить положительный полюс от одного регулятора нужно будет в любом случае, независимо от того, на один или два канала вы их будете вешать.
На раздельные каналы двигатели можно в данном случае вешать только если у вас вдруг не хватит Y-кабеля. Лучше элероны на раздельные каналы повесьте, больше пользы будет.
пульт JR 8. На нём мне сказали есть возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы
На 9-ке точно есть. Это хорошо, что есть такая возможность. Можно настроить одновременный запуск двигателей. Бывает иногда, что вроде и регуль неплохой, а начальную точку старта запоминать не хочет. Был такой случай с Турнигами Плющ 30. 2 регуля и разный порог старта, хоть убейся. Попробуете, как у вас на самом деле будет, а там видно будет, надо оно или нет.
Регуляторы только в один канал, у вас самолет ,а не танк, где надо двигать рычаги в разные стороны, что бы повернуть.
Или вы будите создавать крен разнотягом?
Микшируются два канала газа. Каждый регуль в отдельный канал. При движением стика газа сигнал на оба канала идёт. Регули Работают параллельно. Всё просто.(как оказывается)
Отключить положительный полюс от одного регулятора нужно будет в любом случае, независимо от того, на один или два канала вы их будете вешать.
Это я в курсе.
если у вас вдруг не хватит Y-кабеля.
Не понял. Как его может не хватить?
Был такой случай с Турнигами Плющ 30. 2 регуля и разный порог старта, хоть убейся. Попробуете, как у вас на самом деле будет, а там видно будет, надо оно или нет.
Надеюсь, что всё получится!
Надеюсь, что всё получится!
Куда оно денется, получится конечно. Просто, возможно придется регуляторы в разные каналы включать, чтобы настроить синхронный старт. А может и не придется. Это по факту смотреть надо.
Не понял. Как его может не хватить?
Ну а вдруг у вас его нет 😃
Не могу слету придумать какой-нибудь другой причины, по которой надо давать два канала на двигатели, которые должны работать абсолютно синхронно.
А может и не придется. Это по факту смотреть надо.
Скорее всего что не прийдется. Думаю не нужно человека грузить сейчас возможными неисправностями, а то так и запутаться недолго.
Предлагаю поступить простейшим способом: оба регуля через Y в один канал. Если что-то будет не так, тогда уже будет про что говорить. В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
Только перед тем, как начать волноваться про неисправности, не забудьте откалибровать регуляторы в одной связке.
Ну а вдруг у вас его нет
У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)
В любом случае рассинхрон двигателей, если он будет, заметится еще при первых пусках на модельном столе.
Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.
У меня его действительно нет) Но спаять разве проблема?)
Ну есть вариант и вообще без него.
Сегодня разговаривал с одним нашим местным моделистом. Говорит может быть и такое ,что на разных оборотах разница в частоте вращения может меняться. ТОесть кривая газа может плавать на разных регулях.
А еще могут моторы сгорать, град в модель попадать, что угодно.
Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:
На этом импровизированном стенде большинство вопросов отпало.
Вам даже к коробке крутить ничего не надо - уже каркас модели есть.
Это я к тому, что предлагаю: собираете у себя на столе мотосборку без лишних распросов (для этого надо минимум знаний - достать красный кабель из сигнального кабеля одного из регулей), а потом прямо пробуете и на практике проверяете предположения. Времени будет съэкономлено туча, нервов тоже, ну и не придется вопросы в воздух задавать и обсудать что могло бы быть. К примеру, плавно прогазуете минимум-максимум-минимум, и будете знать есть ли разнотяг в разных режимах, или нет.
Я вот к примеру так поступил когда 26-й строил:
Сергей именно это я и собираюсь теперь сделать)
собираете у себя на столе мотосборку
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).
что мой Ан-26
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Вот ее тема: rcopen.com/forum/f131/topic317269
Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.
Кстати, к вопросу Y-кабелей, и
Не понял. Как его может не хватить?
Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 😃 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).
забыл дома один из двух Y-кабелей
Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
А у меня сейчас вот что вырисовывается



Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл 😃
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало 😃
Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.



Основательно.
А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек “с мясом”.