Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Сергей не поделитесь инфой про батарейку? Как по качеству? Был слух что не ахти при заявленных чудесах. Сори за офтоп.
У меня таких две, каждая, правда, прошла циклов по 6-7 максимум - потому, что мой Ан-26 на одном заряде такой батареи летает до получаса (до 12-15 мин на полном газу), а летать выбираюсь я редко. Ничего негативного сказать про нее не могу - заряжается штатно, отдает тот ток, которым гружу (до 35А) тоже отлично, нагревается едва-едва (что важно, так как она в полностью закрытом отсеке).
что мой Ан-26
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Не подскажите где посмотреть на Вашу птичку?
Вот ее тема: rcopen.com/forum/f131/topic317269
Если не интересно, как он строился, то на последней странице текущий вид и видео.
Кстати, к вопросу Y-кабелей, и
Не понял. Как его может не хватить?
Сегодня такая ситуация, как я предполагал, и приключилась: уходя на поле забыл дома один из двух Y-кабелей из Бе-200 😃 Иными словами, накаркал. Пришлось перенастраивать аппу на раздельные каналы элеронов, и менять приемник с 6 на 8-ми канальный (благо он как раз с собой был).
забыл дома один из двух Y-кабелей
Как говорится"всяко быват" Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
А у меня сейчас вот что вырисовывается



Может нужно не вытаскивать его с аппарата. ТОгда не забудется никак)
Ну, там ситуация такая: чтобы снять крыло нужно отключать почти всю проводку. Один из Y-ков проходит сквозь шпангоут, и его не засеешь никак, а второй просто висит в воздухе, и в отключенном виде ни к чему не крепится. Я обычно держу его внутри вместе с пакетиком крепежа для крыла, но ковырялся в фюзеляже недавно, и достал все, чтобы не болталось. Крепеж вложил назад, а кабель забыл 😃
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
А у меня только консоли будут отстёгиваться от центроплана. Все провода всегда на месте будут. Только при подсоединении консолей провода машинок соединить нужно будет.
Мне на 1,1м импеллернике-летающей лодке только отстегивающихся консолей для полного счастья и не хватало 😃
Наконец-то нашёл токаря, который выточил мне всё что нужно для сборки шасси. Сегодня просверлил всё и предварительно собрал, прикинул.



Основательно.
А подкосы стоек будут? Без них боюсь есть нехилый риск выламывания основных стоек “с мясом”.
А подкосы стоек будут?
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
Есть такое. Но чтонить придумаю.
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.
Выламывает на ура стойки и покороче.
Подкосы в планах есть а дальше время покажет)
Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.
Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

Сегодня носовой частью занимался.
Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.
ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы
Если моторы с хоббикинга, скорее всего цанги не очень ровные. Бывает, проще в пилотаже пару цанг купить и забыть о проблеме.
И кажется сами валы на двигателях кривые малость.
Странно. Положите вал на стекло и покатайте, мож прояснится что про вал. Скорее цанги кривые, или винт не сбалансирован, или отверстие под цангу, не того…
Стекло порой тоже, не того бывает. От жизнь…Куда не плюнь… Не в того…
Я придерживаюсь версии про кривой винт. У меня с трехлопастными всегда вибрации и тарахтение были, а с двухлопастными нормально сбалансированными самолет буквально урчит как котенок, так все тихо.
Похоже что всё в куче. Двигатель просто в руках прокручиваешь и видно как гуляет зазор между основанием двигателя откуда проовода выходят и внешней частью с магнитами. Совсем чуток,но видно. Подробно ещё не разбирался. Надо бы сначала без винта и без цанги подключить, посмотреть. Винт кстати с проставочными кольцами тоже гуляет немного на валу. Нужно вручную выставлять и затягивать после этого. Ну и сам винт конечно тоже не плохо бы отбалансировать.