Бе 200: первая модель-амфибия
(у оригинала V отсутствует, а так получится минус градуса два)
А каким образом получится? Минус не надо, устойчивости будет мало.
А каким образом получится?
По идее если сделать нижнюю плоскость крыла горизонтальной, то оси консолей при виде спереди наклонятся вниз на пару градусов (за счет утоньшения профиля консолей).
Думаю насколько рискованная эта затея, покроет ли улучшение технологичности ухудшение летный свойств.
Снова таки, я летал на моделях с V0 (мой Пайпер такой), сильным положительным (мой TB20), небольшим отрицательным (мой Ан-26). Разницу почувствовал только в чуть большей инертности TB20 по крену, завалится на бок ни один самолет не пробовал (правда, возможно, я их не доводил до таких условий).
Если низ крыла будет по одной прямой, то ничего страшного не будет. Но лучше сделайте верх по прямой.
Сейчас посмотрел - корневая нервюра перпендикулярна нижней обшивке. На горизонтальную верхнюю обшивку угла уже не хватит, буду лепить по нижней.
А не слишком много дерева для такого размера модели? как по весу получается? а то у меня на более крупном масштабе было меньше палочек…
Да, наверное многовато, снова перестарался…
Видимо, тажелое наследие авиамодельной юности в 90-е - до сих пор полной уверенности в пене нет 😃 А точнее, уверенность в материале есть, а вот опыта создания конструкций с заданной стойкостью только из нее пока немного.
По весу сейчас 71гр фюзеляж, 13 гр киль, 14 гр стабилизатор и 23 грама того, что уже есть из консолей крыла.
Надеюсь выйти к 300-м граммам планера без начинки, и еще 80-100 граммам отделки.
Просто похвастаться:
примерка оперения. С раннего детства люблю самолеты с Т-образным хвостом.
Пока еще ничего не клеил, надо еще прорезать рули и поставить тяги (да и вообще стабилизатор чуть ниже сидеть должен).
Самолет начинает плавно заваливаться с подставки на хвост. Страшно представить себе, что будет после установки двигателей.
Посылка с движками, кстати, трекнулась сегодня во Львове. На днях ждемс, уже не терпится - без начинки не могу сделать компоновку и зашить фюз.
Вопрос к знатокам:
Нормальная ли это навеска рулей? (щель около 1мм).
Повешено на такие же петли, как лежит под стабилизатором.
Если ненормальная, то что стоит делать для уменьшения зазора?
(на проволочную загогулину внимания не обращайте - это эксперименты пока).
Зазоры на полет не влияют. Влияют только на внешний вид.
А вот с трещиной хуже. Попробуйте для начала дихлорэтаном пролить трещину в несколько приемов, чтобы она заросла. Вряд ли это поможет, но всегда хочется надеяться на лучшее. Если что, у меня есть запасные комплекты для вашего вентилятора. А если внешний вид вас не очень беспокоит, просто снимите кок. Только в 2 приема осторожно попробуйте на вибрации. Раскрутите вентилятор до появления вибрации. Если она не появится, то повезло, а если появится, закрутите болтик, которым был прикручен кок. Если будет хуже, то уберите его. Придется балансировать крыльчатку.
Дихлорэтана нету… Имеется только циакрин и еще где-то был клей для стендовых моделей (похож на дихлорэтан, но не совсем он), найти бы только.
Трещина большая, где-то 0.6мм, на две трети радиуса кока, пальцами свести края не удается.
Тогда только снимать.
Ок. В случае чего я к вам за запчастями обращусь, а то на ХК их периодически нет.
Вечером потестирую импеллеры.
Снял кок (еще не запускал импеллеры, надо регули пропаять).
На снятом трещину получается свести пальцами. Проклеивать циакрином, или игра не стоит свеч? И насколько влияет кок на тягу?
Циакрином не стоит, он таких нагрузок держать не будет. На тягу кок не влияет.
Провел тест импеллеров, один с коком, второй без.
Оба тянут будь здоров (тягу не мерял, просто из рук убегают надежно). Сдули все что можно было сдуть в комнате.
Вибраций нет ни на одном из импеллеров во всем диапазоне оборотов (как я понимаю, мне повезло).
Регуляторы ко мне приехали 40А (30-к когда заказывал не было в наличии, хотел заменить попозже, чтобы не задерживать посылку). Во время тестов греются нещадно, даже при обдуве.
Думаю, учитывая что регули будут в корпусе без обдува, спокойнее будет если там будут стоять 40-ки.
Неприятный момент: импеллеры весят не заявленные 78 грамм (с проводами), а все 86.
Грубо прикинул развесовку, свалив все что есть на фюзеляж по примерным местам расположения:
Мои опасения насчет центровки отпустило, акк даже не придется толкать в самый нос. Можно будет не наращивать провода на регулятор.
Вес всего что на фото 695 грамм, как раз в пределах рассчетного.
У меня на выходных случился переезд, потому проект на несколько дней ставится на паузу.
Пока только поделюсь радостью, что стройка переехала целой, только немного поцарапался стабилизатор из-за неудачной упаковки.
Параллельная задача - найти где летать на новом месте.
Везет. А мне скоро предстоит переезд и я смогу взять с собой только материалы.