Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
С другой стороны, самолет же не на века делается. Годик он точно проживет. Надо попробовать как композитчики делают: краска в форму, потом корка. Будет сразу окрашенная пена. Под краской она дольше живет, но все равно на солнце быстро стареет.
Сергей, настоятельно рекомендую посмотреть в сторону композитных технологий.
Фюзеляж этой модели, при очень высокой жесткости и прочности, реально упаковать … в 200 грамм. Окрашенный хотя бы в базовый цвет.
И, при этом, внутренний набор был бы не нужен. Только как поддерживающий-позиционирующий всевозможные внешние навороты. Шасси, импы и т.п.
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Евгений, полностью согласен, поэтому я туда вряд ли сунусь.
Тю, я думал на пену корки крепить собираются, а тут весь фюзеляж из пены планируется. Беру свои слова про деревянные бруски назад, и с интересом буду следить за развитием событий.
Вы эта, с пеной в замкнутом объеме поосторожнее. Был случай, дверь монтировали и от души коробку из стального профиля запенили. Так к утру туда дверь уже не влазила 😃
…а тут весь фюзеляж из пены планируется…
нет, так не планировалось абсолютно
…я думал на пену корки крепить собираются…
что-то подобное было задумано
Вы эта, с пеной в замкнутом объеме поосторожнее
Я своему Бе-200 после ремонта два передних отсека полностью пеной заполнил( в меру конечно, чтоб приперло, но не разорвало). Теперь этот потолочный самолет держит носом морковки. Крыло при двух последних инцидентах трескало, а нос даже не смялся 😃
Сегодня очередные пять бортов разлетелись по России, пришлось отгул взять под это дело 😃
в целом сегодня отправил 40кг! 😮
На данный момент шесть оболочек и три рамы разлетелись по России 😃
Итого - осталось четыре комплекта оболочек и одна рама с “проблемой”
вот этих уголков нет, так как было всего три их комплекта
так что придется делать самим, материалом и чертежами обеспечу 😃
Сергей, а коллеги обещались продолжить тему?
Таки будет познавательно …
В общем да, обещают что-нибудь да сделать.
Посмотрим 😉
не пользуйте ребят данную пену. полное “Г…” неизвестно как себя поведёт в той или иной ситуации.
Это как практик скажу. Оконный бизднес её не пользует.
Костя, посоветуйте какая лучше подойдет для этого?
Мы использум TITAN, пеносил. Выход нормальный и не распирает её как чёрт знает что. И брать пену только под пистолет.
Просьба, письмо от СТАСЯН: заблокировали до 02,03,14г
как разблокируют так сразу начну писать как идет сборка.
С правилами знакомиться послали парня!
немного креатива от филиала ФГУП “Почта России” 😃
Господа встречающие - выдыхаем 😁
если вам предложат привезти их домой - соглашайтесь, ну очень большие коробки, не в каждую машину влезут!
Сегодня борт объявился в месте вручения! ЕМС бъёт рекорды! Осталось получить и транспортировка до мастерской!
так как комплекты уже пришли / приходят, начну выкладывать информацию по раме 😃
обратите внимание на эту штучку - у вас оная иная
должно быть два больших отверстия снизу / сверху
спасибо “товарищу Мао” 😁
берем две карбоновые пластинки и эту алюминиевую штуку
опять требуется доработка - этот кусочек на планке карбоновой вам будет мешать
вся рама была рассчитана на 10мм планки, по факту 12мм
не забываем благодарить великого кормчего 😛
потом все вот эти штуки соединяем
здесь уже немного “бонусов” от меня
на пластине отверстия есть, на планке нет 😃
Хор-роший! картридж у тебя в кондиционере, Сергей 😉)
Борт №2 прибыл в Москву. Сергею респект! Не ожидал масштаба катастрофы…😃 Одна половинка фюзеляжа получила пробоину, но все куски на месте. Для несущей конструкции вполне подойдет, но вес двух половинок фюзеляжа 775г. Корки крыла 1200г. Композитчики, сколько будет вес стеклопластиковой конструкции, выклеенной в такой форме?
Вобщем отдам для постройки матрицы в умелые руки безвоздмездно, т.е даром 😃, т.к сам с композитами далеко не на ты. А для матриц подойдет почти идеально. Капоты и прочую мелочевку можно будет и так использовать, а можно и выклеить.
думаю, можно будет сделать ящик с бетоном или гипсом и корками - должно получиться. 😃
Вобщем отдам для постройки матрицы в умелые руки безвоздмездно, т.е даром
А это будет корректно по отношению к автору проекта? 😃
думаю, можно будет сделать ящик с бетоном или гипсом
Терзают смутные сомнения, что Сергей, да и сочувствующие, желали бы набору иной участи 😃
…А это будет корректно по отношению к автору проекта?..
нормально абсолютно 😃
желали бы набору иной участи
соглашусь с вами, но так бывает, тоже норм 😃
…Вобщем отдам для постройки матрицы в умелые руки безвоздмездно…
Дима, я скинул этот пост нашему коллеге, он хотел для клуба детского забрать комплект с рамой