Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Сергей, вам пять за постоянное желание щелкнуть меня по носу
Не хотел вас по носу щелкнуть.
Просто пытался понять смысл происходящего, а вы говорите что его нет.
Я-то тоже как-то (лет в 8 своих) строил самолет во дворе, из досок краденых на соседней с двором деревообрабатывающей фабрике. Большой такой, красивый. И был уверен, что если винт хорошо крутиться будет, полетит обязательно. Весь двор тогда увлек проектом, классно было 😃
Наверное я вам в чем-то просто завидую даже - быть увлеченным какой-то идеей, без оглядки на практический результат. Я сейчас так не могу, а когда-то мог.
А ваш кстати еще может взлететь - вон в соседней теме показывали видео с С-130 с нагрузкой что-то около 140гр/дм. Летел, правда на скорости сравнимой с настоящим самолетом 😃 Как он на посадке шасси не оставил, я не в курсе.
У вас нагрузка по моей прикидке 160-170 должна получиться, в таких масштабах чисел разница уже не принцпиальная.
+100500 за Форреста Гампа. Надо бы пересмотреть, хорошее кино.
сработает идея с пеной?
Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.
Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.
о как, реально не знал!
С другой стороны, самолет же не на века делается. Годик он точно проживет. Надо попробовать как композитчики делают: краска в форму, потом корка. Будет сразу окрашенная пена. Под краской она дольше живет, но все равно на солнце быстро стареет.
Сергей, настоятельно рекомендую посмотреть в сторону композитных технологий.
Фюзеляж этой модели, при очень высокой жесткости и прочности, реально упаковать … в 200 грамм. Окрашенный хотя бы в базовый цвет.
И, при этом, внутренний набор был бы не нужен. Только как поддерживающий-позиционирующий всевозможные внешние навороты. Шасси, импы и т.п.
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Евгений, полностью согласен, поэтому я туда вряд ли сунусь.
Тю, я думал на пену корки крепить собираются, а тут весь фюзеляж из пены планируется. Беру свои слова про деревянные бруски назад, и с интересом буду следить за развитием событий.
Вы эта, с пеной в замкнутом объеме поосторожнее. Был случай, дверь монтировали и от души коробку из стального профиля запенили. Так к утру туда дверь уже не влазила 😃
…а тут весь фюзеляж из пены планируется…
нет, так не планировалось абсолютно
…я думал на пену корки крепить собираются…
что-то подобное было задумано
Вы эта, с пеной в замкнутом объеме поосторожнее
Я своему Бе-200 после ремонта два передних отсека полностью пеной заполнил( в меру конечно, чтоб приперло, но не разорвало). Теперь этот потолочный самолет держит носом морковки. Крыло при двух последних инцидентах трескало, а нос даже не смялся 😃
Сегодня очередные пять бортов разлетелись по России, пришлось отгул взять под это дело 😃
в целом сегодня отправил 40кг! 😮
На данный момент шесть оболочек и три рамы разлетелись по России 😃
Итого - осталось четыре комплекта оболочек и одна рама с “проблемой”
вот этих уголков нет, так как было всего три их комплекта
так что придется делать самим, материалом и чертежами обеспечу 😃
Сергей, а коллеги обещались продолжить тему?
Таки будет познавательно …
В общем да, обещают что-нибудь да сделать.
Посмотрим 😉
не пользуйте ребят данную пену. полное “Г…” неизвестно как себя поведёт в той или иной ситуации.
Это как практик скажу. Оконный бизднес её не пользует.
Костя, посоветуйте какая лучше подойдет для этого?
Мы использум TITAN, пеносил. Выход нормальный и не распирает её как чёрт знает что. И брать пену только под пистолет.
Просьба, письмо от СТАСЯН: заблокировали до 02,03,14г
как разблокируют так сразу начну писать как идет сборка.
С правилами знакомиться послали парня!
немного креатива от филиала ФГУП “Почта России” 😃
Господа встречающие - выдыхаем 😁
если вам предложат привезти их домой - соглашайтесь, ну очень большие коробки, не в каждую машину влезут!
Сегодня борт объявился в месте вручения! ЕМС бъёт рекорды! Осталось получить и транспортировка до мастерской!
так как комплекты уже пришли / приходят, начну выкладывать информацию по раме 😃
обратите внимание на эту штучку - у вас оная иная
должно быть два больших отверстия снизу / сверху
спасибо “товарищу Мао” 😁
берем две карбоновые пластинки и эту алюминиевую штуку
опять требуется доработка - этот кусочек на планке карбоновой вам будет мешать
вся рама была рассчитана на 10мм планки, по факту 12мм
не забываем благодарить великого кормчего 😛
потом все вот эти штуки соединяем
здесь уже немного “бонусов” от меня
на пластине отверстия есть, на планке нет 😃
Хор-роший! картридж у тебя в кондиционере, Сергей 😉)