Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

EVIL

24кг это еще терпимо. 15кг - это рыхлый пенопласт. Со всеми доработками поверхности будет тяжелее чем 24.

leadatinbox
Wild_Falcon:

А сейчас какой вес рамы + корок + крепежа и навесных на раму деталей ориентировочный? (без начинки)

да пожалуйста 😃

leadatinbox:

движки - 363г каждый
контроллер - 142г каждый
edf - 198г каждый
ретракт - 54г каждый

Итого 1.6 кг на два двигателя + голые ретракты.
К этому
+батарея
+управление, провода, разъемы
+куча сервоприводов
+механизмы
+бано
+шасси

если брать в расчет мою технологию
+рама (600-800г, нет еще данных)
+оболочки (900-1100г, точно не мерил)
+крепеж (100-200г)

Airliner-rc:

24 кг на куб это легко по-твоему

да, на мой взгляд, это очень легко - это 0.024г на см3 😃
площадь моей половинки фюзеляжа грубо 2800 см2, если ее использовать как форму под пену толщиной 2 см, то объем на фюзеляж в целом 2800*4 = 12 тыс. см3, или грубо 300г - 300г!

С крылом посложнее будет, но тоже реально. Ну и + на фюзеляж стапель нужен будет, чтобы пластик не сыграл во время процесса с пеной.

у меня бы рука не поднялась на такой эксперимент, но, мир не без добрых людей, может кто и попробует 😃

Wild_Falcon

Итого 3.5 … 4 кг без батареи. Думаю, тут уже не принципиально из чего поддерживающие элементы, хоть из дубовых брусьев.
Какая примерная скорость отрыва должна была быть для этой модели?

boroda_de

V (км/ч)=14,4* корень квадратный (нагрузка на крыло в г/дм² /10)

EVIL

Блин, ну сколько можно? Уже предлогали заменить импы на более легкие, вот тебе уже минус кило с лишним. Раму с крепежом тоже удалить из конструкции. Она там не очень-то нужна. Вот еще минус киллограмм. Должен заметить, что настоящий самолет тоже “играет” в полете, но в определенных рассчетных пределах. И ничего, вроде летит. Остается около 2кг самолет в сборе. + батарея грамм 350-400. Вот мы и уложились в нашу заветную цифру. Шасси нет смысла делать тяжелыми. Все стойки лучше сделать из карбоновых стержней. Ходить будут, что неоднократно доказано практикой. Сами ретракты облегчить, ну добавят шасси 350грамм после этого. Для передней стойки достаточно 2 бальзовых шпангоута, приклеенных к коркам и 2 палки между ними, для основных можно оставить фрагмент рамы в центроплане. Он карбоновый и почти ничего не весит. Ну пускай 3кг получится взлетный вес. чутка тяжеловато, но вполне терпимо.

leadatinbox
boroda_de:

V (км/ч)=14,4* корень квадратный (нагрузка на крыло в г/дм² /10)

выходит под 65км/ч при 200г/дм2, хороший stressload для моих покрышек 😃

EVIL:

Раму с крепежом тоже удалить из конструкции

Костя, а как ты думаешь - сработает идея с пеной?

leadatinbox
Wild_Falcon:

Нагрузочка впечатляющая 😃

Сергей, это не моя цифра, моя вот 😃

Wild_Falcon

Это площадь крыла или всей проекции?
Потому что на крыло в таком размере что-то не похоже.

leadatinbox
Wild_Falcon:

Это площадь крыла или всей проекции?
Потому что на крыло в таком размере что-то не похоже.

всей

leadatinbox

отвечу как и полтора месяца назад, даже с той же ошибкой 😃

leadatinbox:

четно говоря не считал, на картинке масштаб сохранен, можно прикинуть

Wild_Falcon

Может задам не совсем корректный вопрос. Вы когда несколько лет назад задумали строить летающую модель 777-го, предварительно хотя бы минимального рассчета нагрузок не проводили?

Udjin

Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …
😃)

Wild_Falcon
Udjin:

Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …

Это как-то совсем не стыкуется с общей серьезностью примененных подходов, всяких там планов выполнения работ, подробности проработки деталей. Молчу уже про убитые деньги и время.

leadatinbox
Udjin:

Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …
😃)

+100500 мой подход 😁

Wild_Falcon:

Может задам не совсем корректный вопрос. Вы когда несколько лет назад задумали строить летающую модель 777-го, предварительно хотя бы минимального рассчета нагрузок не проводили?

Сергей, вам пять за постоянное желание щелкнуть меня по носу 😃

Я не убегаю.
В тот день,
без всяких причин,
я решил сделать маленькую пробежку.
Я бежал, пока не кончилась дорога,
а потом я подумал может быть мне добежать до конца города?

Сэр, куда вы бежите?
Вы делаете это ради мира на планете?
Вы делаете это для бездомных?
Вы бежите, чтобы поддержать права женщин?
Ради окружающей среды?
Они прост оне могли поверить,
что кто-то постоянно бежит
просто так, без причин.
Почему вы это делаете?
Мне просто захотелось побегать.
Я просто хотел побегать.

хороший фильм 😃

Wild_Falcon
leadatinbox:

Сергей, вам пять за постоянное желание щелкнуть меня по носу

Не хотел вас по носу щелкнуть.
Просто пытался понять смысл происходящего, а вы говорите что его нет.

Я-то тоже как-то (лет в 8 своих) строил самолет во дворе, из досок краденых на соседней с двором деревообрабатывающей фабрике. Большой такой, красивый. И был уверен, что если винт хорошо крутиться будет, полетит обязательно. Весь двор тогда увлек проектом, классно было 😃
Наверное я вам в чем-то просто завидую даже - быть увлеченным какой-то идеей, без оглядки на практический результат. Я сейчас так не могу, а когда-то мог.

А ваш кстати еще может взлететь - вон в соседней теме показывали видео с С-130 с нагрузкой что-то около 140гр/дм. Летел, правда на скорости сравнимой с настоящим самолетом 😃 Как он на посадке шасси не оставил, я не в курсе.
У вас нагрузка по моей прикидке 160-170 должна получиться, в таких масштабах чисел разница уже не принцпиальная.

+100500 за Форреста Гампа. Надо бы пересмотреть, хорошее кино.

EVIL
leadatinbox:

сработает идея с пеной?

Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.

leadatinbox
EVIL:

Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.

о как, реально не знал!

EVIL

С другой стороны, самолет же не на века делается. Годик он точно проживет. Надо попробовать как композитчики делают: краска в форму, потом корка. Будет сразу окрашенная пена. Под краской она дольше живет, но все равно на солнце быстро стареет.

Udjin

Сергей, настоятельно рекомендую посмотреть в сторону композитных технологий.
Фюзеляж этой модели, при очень высокой жесткости и прочности, реально упаковать … в 200 грамм. Окрашенный хотя бы в базовый цвет.
И, при этом, внутренний набор был бы не нужен. Только как поддерживающий-позиционирующий всевозможные внешние навороты. Шасси, импы и т.п.

Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).