Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Блин, ну сколько можно? Уже предлогали заменить импы на более легкие, вот тебе уже минус кило с лишним. Раму с крепежом тоже удалить из конструкции. Она там не очень-то нужна. Вот еще минус киллограмм. Должен заметить, что настоящий самолет тоже “играет” в полете, но в определенных рассчетных пределах. И ничего, вроде летит. Остается около 2кг самолет в сборе. + батарея грамм 350-400. Вот мы и уложились в нашу заветную цифру. Шасси нет смысла делать тяжелыми. Все стойки лучше сделать из карбоновых стержней. Ходить будут, что неоднократно доказано практикой. Сами ретракты облегчить, ну добавят шасси 350грамм после этого. Для передней стойки достаточно 2 бальзовых шпангоута, приклеенных к коркам и 2 палки между ними, для основных можно оставить фрагмент рамы в центроплане. Он карбоновый и почти ничего не весит. Ну пускай 3кг получится взлетный вес. чутка тяжеловато, но вполне терпимо.
V (км/ч)=14,4* корень квадратный (нагрузка на крыло в г/дм² /10)
выходит под 65км/ч при 200г/дм2, хороший stressload для моих покрышек 😃
Раму с крепежом тоже удалить из конструкции
Костя, а как ты думаешь - сработает идея с пеной?
Нагрузочка впечатляющая 😃
Нагрузочка впечатляющая 😃
Сергей, это не моя цифра, моя вот 😃
Это площадь крыла или всей проекции?
Потому что на крыло в таком размере что-то не похоже.
Это площадь крыла или всей проекции?
Потому что на крыло в таком размере что-то не похоже.
всей
А крыла сколько? Вряд ли более 30 дм.
отвечу как и полтора месяца назад, даже с той же ошибкой 😃
четно говоря не считал, на картинке масштаб сохранен, можно прикинуть
Может задам не совсем корректный вопрос. Вы когда несколько лет назад задумали строить летающую модель 777-го, предварительно хотя бы минимального рассчета нагрузок не проводили?
Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …
😃)
Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …
Это как-то совсем не стыкуется с общей серьезностью примененных подходов, всяких там планов выполнения работ, подробности проработки деталей. Молчу уже про убитые деньги и время.
Главное - ввязаться в драку, а там уже разберемся …
😃)
+100500 мой подход 😁
Может задам не совсем корректный вопрос. Вы когда несколько лет назад задумали строить летающую модель 777-го, предварительно хотя бы минимального рассчета нагрузок не проводили?
Сергей, вам пять за постоянное желание щелкнуть меня по носу 😃
Я не убегаю.
В тот день,
без всяких причин,
я решил сделать маленькую пробежку.
Я бежал, пока не кончилась дорога,
а потом я подумал может быть мне добежать до конца города?
…
Сэр, куда вы бежите?
Вы делаете это ради мира на планете?
Вы делаете это для бездомных?
Вы бежите, чтобы поддержать права женщин?
Ради окружающей среды?
Они прост оне могли поверить,
что кто-то постоянно бежит
просто так, без причин.
Почему вы это делаете?
Мне просто захотелось побегать.
Я просто хотел побегать.
хороший фильм 😃
Сергей, вам пять за постоянное желание щелкнуть меня по носу
Не хотел вас по носу щелкнуть.
Просто пытался понять смысл происходящего, а вы говорите что его нет.
Я-то тоже как-то (лет в 8 своих) строил самолет во дворе, из досок краденых на соседней с двором деревообрабатывающей фабрике. Большой такой, красивый. И был уверен, что если винт хорошо крутиться будет, полетит обязательно. Весь двор тогда увлек проектом, классно было 😃
Наверное я вам в чем-то просто завидую даже - быть увлеченным какой-то идеей, без оглядки на практический результат. Я сейчас так не могу, а когда-то мог.
А ваш кстати еще может взлететь - вон в соседней теме показывали видео с С-130 с нагрузкой что-то около 140гр/дм. Летел, правда на скорости сравнимой с настоящим самолетом 😃 Как он на посадке шасси не оставил, я не в курсе.
У вас нагрузка по моей прикидке 160-170 должна получиться, в таких масштабах чисел разница уже не принцпиальная.
+100500 за Форреста Гампа. Надо бы пересмотреть, хорошее кино.
сработает идея с пеной?
Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.
Сработает, конечно. Только ее разрушают солнечные лучи. При том очень быстро.
о как, реально не знал!
С другой стороны, самолет же не на века делается. Годик он точно проживет. Надо попробовать как композитчики делают: краска в форму, потом корка. Будет сразу окрашенная пена. Под краской она дольше живет, но все равно на солнце быстро стареет.
Сергей, настоятельно рекомендую посмотреть в сторону композитных технологий.
Фюзеляж этой модели, при очень высокой жесткости и прочности, реально упаковать … в 200 грамм. Окрашенный хотя бы в базовый цвет.
И, при этом, внутренний набор был бы не нужен. Только как поддерживающий-позиционирующий всевозможные внешние навороты. Шасси, импы и т.п.
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Но, если смотреть в сторону пром. производства, то или очень высокая цена (при минимальном весе и отменных эксплуатационных качествах), или очень низкая (дрянная полиэфирка, стекло непонятное, всё залито толстым слоем краски для скрытия огрехов, и как следствие - высокий вес при низкой ремонтопригодности).
Евгений, полностью согласен, поэтому я туда вряд ли сунусь.
Тю, я думал на пену корки крепить собираются, а тут весь фюзеляж из пены планируется. Беру свои слова про деревянные бруски назад, и с интересом буду следить за развитием событий.
Вы эта, с пеной в замкнутом объеме поосторожнее. Был случай, дверь монтировали и от души коробку из стального профиля запенили. Так к утру туда дверь уже не влазила 😃
…а тут весь фюзеляж из пены планируется…
нет, так не планировалось абсолютно
…я думал на пену корки крепить собираются…
что-то подобное было задумано