Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Стапель для фюзеляжа - исходник в формате IGES
Подойдет не только для задач Дмитрия - считаю, что так на порядок легче будет сделать классный шов между половинками.
все рассчитано под 30мм пенопласт, я бы сделал в два этапа
- нарезка одинаковых деталек на два стапеля
- дорезка каждой детали
на два стапеля для пункта 1 необходимо (площадь и периметр одной детали)
16 вот таких, площадь 239 см2, длина реза 83 см
6 вот таких, площадь 431 см2, длина реза 127 см
2 таких, площадь 1651 см2, длина реза 464 см
2 таких, площадь 1287 см2, длина реза 368 см
2 таких, площадь 3542 см2, длина реза 528 см
по деньгам на два стапеля нужно
а. пенопласта 30мм 19370 см2 - это два листа 2.4х0.6 по 50-300руб, в зависимости от eps / xps
б. черновой резки (лазер или струна) 4810см - 49м, по гуглу резка лазером 50 р/м
чертежи буду выкладывать по свободному времени
очень буду признателен, если кто поможет 😃 - надо 16шт сделать, исходник в начале поста
немного не в тему, но про доставку.
понадобилось отправить презент небольшой
а тут как раз новую услугу почта РФ ввела - мультиконверт, ну как новую, довольно таки старую, по сути узаконивание мелких товарных пересылок в письмах.
пошел я на почту а там … Россия, короче. Никто ничего не знает - ни как выглядит, ни сколько стоит, ни как отправить, ни где взять.
после переписки с краевым филиалом я понял куда идти, что говорить и как действовать.
первое - выглядит он так - обычный плотный конверт
второе - до 50г (включая вес конверта 12г) можно отправлять как обычное письмо - наклеиваем марками стоимость пересылки (на март 2014 - 25 рублей по всей необъятной) и в обычный почтовый ящик
красота 😁
еще надо знать следующее:
а. ФИО получателя должно быть полностью
б. марки друг на друга клеить нельзя
а то во мне дизайнер проснулся до прочтения почтовых правил и пришлось переделывать
вот так нельзя 😛
Прогресс по колесу
в инструкции выглядит оно так
все детали уже сделаны и все готово к сборке
думал над упаковкой - микро коробка или пластиковый пакетик
победила коробка 443 из каталога fefco, клеить не надо, самосборная
в упакованном виде будет вот так
на данном этапе все еще есть проблемы
-
с покрышкой - образцы пришли с ужасным шрифтом, заставил переделать
все надписи должны быть примерно как буква s в цифровой надписи + bold
-
и с декоративными колпачками
они расположены по 21 штуке в ряд, 21 ряд на листе, 21 лист 😃
на один лист уходит три часа чистого времени, просто жесть
-
дизайн упаковки, надеюсь вскоре решу
ну а затем хоббикинг 😉
а ты не пробовал все декоративные цацки из пластика отливать? ИМХО в весе колеса можно выиграть нормально.
тут декоративных только две - обведены красным
позволяют сделать колесо, похожее на оригинал
пластиком можно было заменить три детали - два диска 16-02 и втулку 16-10
их общий вес 0.912*2+0.82 = 2.644г
пластиковая бобышка весила бы всего 1.1 г, дало бы мне экономию в 18,5г на 12 основных колес
вроде неплохо, пока цену не узнаешь - на моем объеме нейлон в пять раз дороже
также есть ограничения чисто технические по размерам
Привет! Я первый на это произведение, охото доделать шаськи 😃 . С деталюхами меня подвели в пятницу. Доделать не смог. Но на этой неделе точно доделаю. И буду крыло собирать в кучу. Если всё ок пойдёт и будет творческий дух то я думаю до конца мая крыло будет готово для испытаний. 😃 . А там тока двиги прикупить и испытание.
тут декоративных только две - обведены красным
правую имел в виду. Но если экономия всего 18 грамм на весь самолет и при этом дороже, то согласен смысла нет морочиться.
правую имел в виду. Но если экономия всего 18 грамм на весь самолет и при этом дороже, то согласен смысла нет морочиться.
Эта и того меньше, один декоративный колпачок весит 0.08г, на весь борт меньше грамма в сумме.
Самое главное другое - с травлением мало что сравнить можно, это понимаешь когда его в руках держишь, другая лига прям.
По совету Кости Evil я их наделал очень много, всем хватит 😃
только пришли они соединенные в листах, на один лист трачу три часа нуднейшей работы…
ну и вопрос - как реализовать одновременное одинаковое вращение этих двух рычагов в разные стороны от одной сервы?
схематично как-нибудь покажите, пожалуйста
До сих пор не решили? Задачка простейшая!
Наиболее простой способ: обеспечить работу одной “качалки”, вторую с ней синхронизировать с помощью шкивов одинакового диаметра и тросика перекинутого восьмеркой, при этом тросик может быть из двух кусков с фиксированными концами на обеих шкивах. Система широко применяется, обеспечивает плавную и абсолютно синхронную работу. Можно и рычажные и шестеренчатые варианты предложить. Было бы лучше задачу изложить с размерами и углами отклонений, а также габаритами возможного приводного пространства.
Вот картинка
Приветствую ГОСПОДА! Вот тут опять факультативно позанимался Боингом. На фрезере порезал всё управление из текстолита, кучка не ХИЛАЯ получилась. На фото 1/2 часть деталек. Пололвину собрал. Собрал стойки. Прикольно получились. 😃 Правда винтики не все одного цвета М2- 3мм нет в продаже. Но решил позаимствовать, выкрутить. 😃 кой откуда. Ещё собрал 3 колеса. А теперь слайды 😃
сейчас будем вместе вспоминать как этот пазл собирается 😁
Это не весь пазл 😃
Я думал колеса на поток поставлены будут ))
Дык, судя по всему, колес дохренищща, обращайтесь к автору.
Нет сами колеса меня не интересуют так как не подойдет по размеру, меня интересует как бизнес самолеты видь тоже должны были на поток встать но это дело бросили быстро, а вот на колеса запчасти готовые почему их не продолжал делать!
Мунир, вы про какие запчасти говорите?
Мунир, это колеса и есть, вот так они выглядят в сборе
На один 777 на основные стойки нужно двенадцать штук, при плане производства в несколько сотен бортов колес нужно несколько тысяч. Плюс некое количество на отдельные продажи, так как вышли они очень даже ничего, имеющие да не дадут соврать 😁
Для производства одного колеса таким способом мне пришлось срастить шестерых поставщиков / заводов.
покрышка и вкладыш - один, при это там еще НИОКР был и четыре долгих процесс образец / исправление
штамповка - второй + НИОКР
гайка М1 - третий
болт М1 - четвертый
декоративный колпачок - пятый + НИОКР
упаковка - шестой + 3 круга образец / исправление
Чтобы выбрать завод надо провести переговоры с заводами количеством от сотни (упаковка) до двух тысяч (штамповка). А у каждого свои требования к минимальному заказу, оплате, авансированию, доставке, юридическому оформлению сделки.
Работы было проделано вагон и тележка. И это только одно колесико! 😁
А еще была сделана рама, там пять поставщиков, сами корки - там два (из РФ + по каждому просто огромный НИОКР) и еще много чего.
Например, стоечки с тормозами. Костя, надеюсь, их соберет, заценим 😉
В массу самолет не пошел из-за двух причин.
Первая - моя ошибка с материалом, я переоценил его свойства. Хоть я и сделал НИОКР на него (сорок тысяч на ветер) + опыт австралийцев edfmodel (ценой в три штуки уе), но причина номер два все убила.
Вторая - производство в этой стране…
Сейчас я прохожу те же круги для своего следующего самолета - Т3 (Ту-134). Там проблем не меньше, поэтому все немного затормозилось. Но работа идет 😛
😃
Суперский подход, но не в таком масштабе. Тут важен каждый грамм.