Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
А вот про глянец - это реально вопрос почему этот способ не использует никто?
Его используют. Успешно. Из живых примеров - коллеги из Австралии, крыло Гизмо.
Шукать на рцгрупсе. Но там также было четыре или пять “подходов” к снаряду, то бишь к формовке, общей длительностью почти год.
Ну а “браты китайтцы” будут отжимать и формы и технологии до упора. Пока будут покупать …
Надеюсь, что все же полечу
при весе 5 кг какая нагрузка на крыло получается?
за 100 получается. Для 1,5 метра такого крыла дофига уже. 😦 А только крыло с центропланом какую площадь имеют?
четно говоря не считал, на картинке масштаб сохранен, можно прикинуть
четно говоря не считал
ну и зря. Полтора метра крыла с нагрузкой под 200 полетит только со скоростью “пули смазанной салом”. Ни о каком нормальном полете речи и не будет.
Я бы рассчитывал на вес до 3,5 кг максимум. Импелеры сюда не более 70мм можно спокойно ставить, короче Константин выше про мотоустановку все верно написал.
У меня полутораметровый Боинг 777 от E-flite лежит еще не распечатанный в коробке, его полетный вес 1,5 кг, так я ломаю голову как на него ретракты с шасси и колесами грамм до 200 общим весом установить, поскольку аналогичная модель 777 ранее мной использовалась как тренер и я ее утяжелил до 2,5 кг - очень не комфортно было управлять - довольно большая скорость. Безусловно, и 5 килограммовый самолет при таком размахе взлетит и полетит (при наличии соразмерной весу тяге), но вот зрелищность полета модели пассажирского лайнера из-за высокой скорости будет потеряна - ну это конечно исключительно мое мнение.
вес до 3,5 кг максимум.
Для такой конфигурации это тоже дохрена. Надо стараться уложить вес в 2-2,5кг. Сверх этого веса все 1,5м лайнеры начинают летать стремно.
Подкину еще 1 мысль. Причем такую, термоядреную. Потому, что это работает. Если делаете такие тяжести, используйте выпукло-вогнутый профиль крыла. Он поможет сохранить небольшую скорость. Только работу элеронов не гарантирую, тк такой профиль работает и верхней и нижней сторонами. На верхней обычно с 2/3 хорды происходит постоянный срыв потока. Такой профиль допускает более задние центровки вкупе с достаточно большим V крыла. Это применимо для данного проекта.
Можэт помните пилотажевский Мессер 262 с размахом 700 или 800мм. Достался мне в 2005 году такой после аварии, с 1 рабочим импеллером. В те времена было нереально оживить аппарат, тк импеллеров было не достать, а те, что на нем стояли, вдвоем кое-как волокли самолет с небольшим набором высоты. Я переделал эту модель на 1 тянущий винт (двиг 3025), приколбасил стойку шасси от 25-й пилотажки, поставил 2 стандартные сервы и это чудо с весом 1,2кг полетело. Бедное крыло выгибалось в полукольцо, но он летел. И при том летел медленно.
Костя, согласен с тобой на все 100. Чем легче, тем лучше тем более в таком размере.
Вот как пример полет 777-200 того же Ming’а 1,35 метра и взлетный 1565 грамм - отлично летит.
а вот 2,6 метра 777-200 весом 4,5!!! кг на 90 мм импах. Тоже великолепен.
отлично летит.
Я догадываюсь 😉 Миш, я не могу смотреть видео. Связка компа и инета не позволяют. Пускай другие посмотрят.
Тоже великолепен.
Отрыв чуть ли не на скорости пешехода 😃
(понимаю, что это только смотрится так, модель-то большая, но все равно завораживает)
Отрыв чуть ли не на скорости пешехода
копийно 😃 , согласись?
копийно , согласись?
Более чем, настоящий субъективно даже быстрее бежит при отрыве.
Пилоны движков только что-то у него некрасивые какие-то на модели.
это только смотрится так, модель-то большая
Ну а ты сам подумай: даже если скорость отрыва примерно 8м/с как у тренера 1,6м, а размер почти в 2 раза больше, то и скорость будет восприниматься как более медленная. Тут больше важно, сколько длин фюзеляжа самолет пролетает за секунду. От этого зависит восприятие скорости.
Более чем
вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
А на счет пилонов… да там если посмотреть, то не только пилоны “некрасивые” (я где то в сети видел то ли фотки, то ли еще какое видео этой модели), все сделано упрощенно и схематично в угоду весу. Но надо отдать должное на видео летает модель классно, а с расстояния метров в 20-30 всех этих некрасивостей не видно 😃 Хотя как по мне, так я бы килограммчик - полтора добавил в угоду красивости, это бы не сильно ухудшило летные качества - запас там по весу огромный.
Ну а ты сам подумай
Я и подумал, про что в своем посте и написал, что модель большая, потому скорость маленькой кажется.
вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
4-х метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с настоящим самолетом.
Это я к тому, что нет однозначного “надо лайнер строить большой”. Во всем есть достоинства и недостатки, и каждый выбирает для себя. Просто надо осознавать что приобретаешь и чем жертвуешь.
А задач интересных для моделирования в любом размере возникает достаточно.
о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
Даже 3-х метровый лайнер не будет восприниматься по-настоящему копийно. Одно дело, когда ты знаеш, как выглядит большой лайнер и можеш сказать Эта жаба прямо на меня летит!!! и другое дело, что модель, пускай неспеша топает по воздуху, все равно не будет выглядеть так поражающе, как настоящий большой лайнер. На то она и модель, чтобы быть похожей, а не восприниматься на 100% всерьез.
Что-то мне кажется, что эффект от такого реверса будет совершенно незаметным.
стоит тратить время на нее?
Если довести до ума, то возможно стоит. Данная схема применяется на А-320. Там 4 ковша. Главное, чтобы при их открытии перекрывался выход, а сами пластины как бы направляли воздух под углом вперед. Нужен угол открытых пластин 75 градусов. Обратная тяга, конечно не сравнится с прямой, она обычно составляет до 30% от прямой.
С Новым Годом! Желаю здоровья, благополучия и процветания в Новом Году!
Пусть Новый Год будет для нас полным радостных событий и приятных моментов, а неудачи и нелетная погода пусть обойдут нас стороной! 😁
Прямо перед праздниками я получил очередную посылку.
Покрышки для колес будут делаться в два этапа - прототипы и конечные изделия. Прототипы по сути упрощенные покрышки для отработки деталей, и сегодня настал их черед.
Одну покрышку я изрезал чтобы оценить профиль
Вес получился слегка больше планируемого - где-то 6.5г / шт.
Еще пришли болты и гайки М1 для колес. Внешний диаметр гаек 1.6мм. Примерный вид готового колеса