Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Более чем
вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
А на счет пилонов… да там если посмотреть, то не только пилоны “некрасивые” (я где то в сети видел то ли фотки, то ли еще какое видео этой модели), все сделано упрощенно и схематично в угоду весу. Но надо отдать должное на видео летает модель классно, а с расстояния метров в 20-30 всех этих некрасивостей не видно 😃 Хотя как по мне, так я бы килограммчик - полтора добавил в угоду красивости, это бы не сильно ухудшило летные качества - запас там по весу огромный.
Ну а ты сам подумай
Я и подумал, про что в своем посте и написал, что модель большая, потому скорость маленькой кажется.
вот о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
4-х метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с настоящим самолетом.
Это я к тому, что нет однозначного “надо лайнер строить большой”. Во всем есть достоинства и недостатки, и каждый выбирает для себя. Просто надо осознавать что приобретаешь и чем жертвуешь.
А задач интересных для моделирования в любом размере возникает достаточно.
о чем я и говорил, когда мы спорили про размеры моделей: 1,5 метровый лайнер никогда не будет восприниматься так же копийно по сравнению с бОльшим размером.
Даже 3-х метровый лайнер не будет восприниматься по-настоящему копийно. Одно дело, когда ты знаеш, как выглядит большой лайнер и можеш сказать Эта жаба прямо на меня летит!!! и другое дело, что модель, пускай неспеша топает по воздуху, все равно не будет выглядеть так поражающе, как настоящий большой лайнер. На то она и модель, чтобы быть похожей, а не восприниматься на 100% всерьез.
Что-то мне кажется, что эффект от такого реверса будет совершенно незаметным.
стоит тратить время на нее?
Если довести до ума, то возможно стоит. Данная схема применяется на А-320. Там 4 ковша. Главное, чтобы при их открытии перекрывался выход, а сами пластины как бы направляли воздух под углом вперед. Нужен угол открытых пластин 75 градусов. Обратная тяга, конечно не сравнится с прямой, она обычно составляет до 30% от прямой.
С Новым Годом! Желаю здоровья, благополучия и процветания в Новом Году!
Пусть Новый Год будет для нас полным радостных событий и приятных моментов, а неудачи и нелетная погода пусть обойдут нас стороной! 😁
Прямо перед праздниками я получил очередную посылку.
Покрышки для колес будут делаться в два этапа - прототипы и конечные изделия. Прототипы по сути упрощенные покрышки для отработки деталей, и сегодня настал их черед.
Одну покрышку я изрезал чтобы оценить профиль
Вес получился слегка больше планируемого - где-то 6.5г / шт.
Еще пришли болты и гайки М1 для колес. Внешний диаметр гаек 1.6мм. Примерный вид готового колеса
Пора собирать …
Осталось дождаться двух вещей - крепеж М2 / М3 и соединительных уголков - все это прибудет к старому НГ
и сразу в бой 😃
А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?
А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?
да пожалуйста 😃
размах без законцовок, они еще немного добавят, вес 5-6кг
Совсем малыш на такой вес.
И хорды наверное от 70-80 до 200 мм??
Вы уверены, что он вообще взлетит? Это ж не кирпич, а Ж/Б блок какой-то, вес втрое больше обычного для моделей такого размера (могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете).
могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
ну значит будет шанс увидеть впервые 😁
С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.
С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.
площадь чуть выше была, пожалуйста, еще раз 😃
отсюда же или отсюда (крыло “снизу” pdf A1 1:5) можно прикинуть всю, интересующую вас, геометрию 😉
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.
Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
как в анекдоте 😁
- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
…
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
Никто ж не мешает строить. Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.