Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Что-то мне кажется, что эффект от такого реверса будет совершенно незаметным.
стоит тратить время на нее?
Если довести до ума, то возможно стоит. Данная схема применяется на А-320. Там 4 ковша. Главное, чтобы при их открытии перекрывался выход, а сами пластины как бы направляли воздух под углом вперед. Нужен угол открытых пластин 75 градусов. Обратная тяга, конечно не сравнится с прямой, она обычно составляет до 30% от прямой.
С Новым Годом! Желаю здоровья, благополучия и процветания в Новом Году!
Пусть Новый Год будет для нас полным радостных событий и приятных моментов, а неудачи и нелетная погода пусть обойдут нас стороной! 😁
Прямо перед праздниками я получил очередную посылку.
Покрышки для колес будут делаться в два этапа - прототипы и конечные изделия. Прототипы по сути упрощенные покрышки для отработки деталей, и сегодня настал их черед.
Одну покрышку я изрезал чтобы оценить профиль
Вес получился слегка больше планируемого - где-то 6.5г / шт.
Еще пришли болты и гайки М1 для колес. Внешний диаметр гаек 1.6мм. Примерный вид готового колеса
Пора собирать …
Осталось дождаться двух вещей - крепеж М2 / М3 и соединительных уголков - все это прибудет к старому НГ
и сразу в бой 😃
А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?
А можете напомнить размах-длину и ожидаемый вес?
да пожалуйста 😃
размах без законцовок, они еще немного добавят, вес 5-6кг
Совсем малыш на такой вес.
И хорды наверное от 70-80 до 200 мм??
Вы уверены, что он вообще взлетит? Это ж не кирпич, а Ж/Б блок какой-то, вес втрое больше обычного для моделей такого размера (могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете).
могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
ну значит будет шанс увидеть впервые 😁
С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.
С нетерпением жду облета. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
А все-таки, какие ширины у хорд крыла в корне и на концах? Площадь-нагрузку считали? Очень интересуют цифры.
площадь чуть выше была, пожалуйста, еще раз 😃
отсюда же или отсюда (крыло “снизу” pdf A1 1:5) можно прикинуть всю, интересующую вас, геометрию 😉
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.
Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
как в анекдоте 😁
- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
…
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
Никто ж не мешает строить. Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.
Никто ж не мешает строить…
верно, я и строю 😃
Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.
К сожалению, мою первоначальную ветку грохнули, там все было подробненько, если английским немного владеете, то здесь есть и здесь, welcome to my world! как говорится 😃
Cергей читаю тему и все время мучает один вопрос. Аварии в нашем деле не такое уж редкое явление а силовой набор у вас исполнен в металле.
Так вот если дерево амортизирует может сломаться фрагментально или тот же композит легко воспроизвести в прессформе то у вас любой мало мальский серьезный крэш повлечет за собой искривление метала и это излечимо сложными процедурами заказа нового металлического скелета.
Cергей читаю тему и все время мучает один вопрос. Аварии в нашем деле не такое уж редкое явление а силовой набор у вас исполнен в металле.
Так вот если дерево амортизирует может сломаться фрагментально или тот же композит легко воспроизвести в прессформе то у вас любой мало мальский серьезный крэш повлечет за собой искривление метала и это излечимо сложными процедурами заказа нового металлического скелета.
Отличное замечание! 😃
Рама абсолютно вся модульная с винтовыми соединениями, модули по-отдельности достать будет легко и недорого 😉
Корпус petg - по сути та же бутылка из под газировки - бей, гни, ударяй - все выдержит