Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.
Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
Эх, все в масштабах, мерь, считай… Вангую, на глаз, дециметров тридцать?
С хордами более-менее ясно.Не думали за пару недель построить геометрически такую же модель из потолочки, и вгрузить ее хотя б на 4 кг, для проверки летных качеств?
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
могу ошибаться, но я не видел летающих моделей с такими характеристиками, ни вживую, ни в интернете
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
И не увидиш наверное. Помниццо я свой Ан-72 на импеллерах в размахе 1,4, весом 1,6, тягой 1,2 и с озвученными тобою хордами еле поднял. Потом увеличил вес за счет батареи, увеличилась тяга и он стал летать как шмель. Только прямо.
как в анекдоте 😁
- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
…
считайте меня авиаромантиком, но буду делать как планировал 😁
Никто ж не мешает строить. Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.
Никто ж не мешает строить…
верно, я и строю 😃
Мне вот стало искренне интересно на основании каких теорий и соображений выбирались проектные характеристики модели.
К сожалению, мою первоначальную ветку грохнули, там все было подробненько, если английским немного владеете, то здесь есть и здесь, welcome to my world! как говорится 😃
Cергей читаю тему и все время мучает один вопрос. Аварии в нашем деле не такое уж редкое явление а силовой набор у вас исполнен в металле.
Так вот если дерево амортизирует может сломаться фрагментально или тот же композит легко воспроизвести в прессформе то у вас любой мало мальский серьезный крэш повлечет за собой искривление метала и это излечимо сложными процедурами заказа нового металлического скелета.
Cергей читаю тему и все время мучает один вопрос. Аварии в нашем деле не такое уж редкое явление а силовой набор у вас исполнен в металле.
Так вот если дерево амортизирует может сломаться фрагментально или тот же композит легко воспроизвести в прессформе то у вас любой мало мальский серьезный крэш повлечет за собой искривление метала и это излечимо сложными процедурами заказа нового металлического скелета.
Отличное замечание! 😃
Рама абсолютно вся модульная с винтовыми соединениями, модули по-отдельности достать будет легко и недорого 😉
Корпус petg - по сути та же бутылка из под газировки - бей, гни, ударяй - все выдержит
Отличное замечание!
Ну что же есть идея и к тому же не на бумаге а реально в стадии изготовления!
Весьма похвально, а все нюансы покажут только полеты.
Желаю удачного завершения проекта и достижения желаемого результата.
Ну что же есть идея и к тому же не на бумаге а реально в стадии изготовления!
Весьма похвально, а все нюансы покажут только полеты.
Желаю удачного завершения проекта и достижения желаемого результата.
დიდი მადლობა 😃
დიდი მადლობა
Незачто 😃
К сожалению, мою первоначальную ветку грохнули, там все было подробненько, если английским немного владеете, то здесь есть и здесь, welcome to my world! как говорится
Владеть-то владею, да и на русском это все читал когда было. Только там все финансы да технологические вопросы, а ответа на мой вопрос не видно (ну или ткните меня слепого носом). Может есть хотя бы примерно похожая по весогабаритам модель, от которой вы отталкивались?
От технического исполнения проекта я чисто как инженер-технолог в полном восторге, просто вес пугает, и от того интересно из каких аэродинамических соображений вы посчитали его допустимым.
Владеть-то владею, да и на русском это все читал когда было. Только там все финансы да технологические вопросы, а ответа на мой вопрос не видно (ну или ткните меня слепого носом). Может есть хотя бы примерно похожая по весогабаритам модель, от которой вы отталкивались?
основная идея “красота правит миром”, вот так - без расчетов и т.п. 😃 очень нравились edfmodel, setthrust, последней точкой стал neffwaffe
из каких аэродинамических соображений вы посчитали его допустимым
я его просто посчитал, поэтому мин. 5кг, а уж время покажет 😉
основная идея “красота правит миром”, вот так - без расчетов и т.п. очень нравились edfmodel, setthrust, последней точкой стал neffwaffe
Только та модель из видео, как я понял из комментариев, весит до 2 кг, что для нее нормально. А размер-то примерно как у вас. Красивый самолет конечно должен обязательно летать, но, думаю, это не касается красивых самолетов сделанных из железобетона.
я его просто посчитал, поэтому мин. 5кг, а уж время покажет
Это ведь минимальная нагрузка около 150г/дм. Плюс вы читали соседние темы, и проблемы, возникающие на крыльях с сверхмалыми хордами?
Только та модель из видео, как я понял из комментариев, весит до 2 кг, что для нее нормально. А размер-то примерно как у вас. Красивый самолет конечно должен обязательно летать, но, думаю, это не касается красивых самолетов сделанных из железобетона.
Это ведь минимальная нагрузка около 150г/дм. Плюс вы читали соседние темы, и проблемы, возникающие на крыльях с сверхмалыми хордами?
Сергей, давайте предел возьмем от ваших слов - мне бросить свой проект? 😒
я пока продолжу, еще столько надо сделать 😁
Сергей, вы проделываете очень большую работу.
Но. Повторюсь.
Изыскивайте все резервы для снижения веса.
“Ёлочные игрушки” в пользу копийности - это вес.
Перетяжеленный “скелет”. Очень тяжелое шасси.
Вес набегает на каждой мелочи, начиная от диаметров проводов и заканчивая каждым миллиметром метиза за пределами резьбы.
Сергей, вы проделываете очень большую работу.
Но. Повторюсь.
Изыскивайте все резервы для снижения веса.
“Ёлочные игрушки” в пользу копийности - это вес.
Перетяжеленный “скелет”. Очень тяжелое шасси.
Вес набегает на каждой мелочи, начиная от диаметров проводов и заканчивая каждым миллиметром метиза за пределами резьбы.
Согласен на все 146%, поэтому раму уже в третий раз запускаю в production 😃 не устраивает ни
вес, ни качество лазерной резки
Сергей, давайте предел возьмем от ваших слов - мне бросить свой проект?
Не говорил я ничего про бросать. Как минимум поздно уже, проделана тьма работы.
Я лишь предлагаю перед тем как проделывать еще тьму работы до окончания большого проекта проверить “на кошках” (на упрощенной модели из потолочки, ну или на покупной) способен ли вообще взлететь самолет таких размеров и геометрии с весом в 5кг, или результатом трехлетней работы будет большая стендовая модель с возможностью катания по аэродрому и демонстрации механизации.
поэтому раму уже в третий раз запускаю в production не устраивает ни вес, ни качество лазерной резки
В смысле, не вписывается в установленную планку в 5 кг?
Лично мне кажется, что в этом проекте слишком много неизвестных величин и ноу-хау, которые очень стоило бы отработать по отдельности на летающих моделях, ну или на одной модели, постепенно модернизируя ее. Тогда за большой проект уже можно было бы взяться с накопленным опытом, сделать его быстрее и качественнее, а не переделывать по нескольку раз вслепую детали и узлы, которые в конечном итоге все равно неизвестно как себя будут вести.
А вообще, дело ваше само собой. Меня просто внезапно что-то любопытство разобрало.
Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?
Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?
неплохой вариант, но рама не самый тяжелый элемент
В смысле, не вписывается в установленную планку в 5 кг?
да нет никакой планки, это прикидочный вес
раму уже в третий раз запускаю в production
совпали чудесным образом разочарование, очарование и забывчивость 😉
Видео моего товарища по счастью 😁