Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Только та модель из видео, как я понял из комментариев, весит до 2 кг, что для нее нормально. А размер-то примерно как у вас. Красивый самолет конечно должен обязательно летать, но, думаю, это не касается красивых самолетов сделанных из железобетона.
Это ведь минимальная нагрузка около 150г/дм. Плюс вы читали соседние темы, и проблемы, возникающие на крыльях с сверхмалыми хордами?
Сергей, давайте предел возьмем от ваших слов - мне бросить свой проект? 😒
я пока продолжу, еще столько надо сделать 😁
Сергей, вы проделываете очень большую работу.
Но. Повторюсь.
Изыскивайте все резервы для снижения веса.
“Ёлочные игрушки” в пользу копийности - это вес.
Перетяжеленный “скелет”. Очень тяжелое шасси.
Вес набегает на каждой мелочи, начиная от диаметров проводов и заканчивая каждым миллиметром метиза за пределами резьбы.
Сергей, вы проделываете очень большую работу.
Но. Повторюсь.
Изыскивайте все резервы для снижения веса.
“Ёлочные игрушки” в пользу копийности - это вес.
Перетяжеленный “скелет”. Очень тяжелое шасси.
Вес набегает на каждой мелочи, начиная от диаметров проводов и заканчивая каждым миллиметром метиза за пределами резьбы.
Согласен на все 146%, поэтому раму уже в третий раз запускаю в production 😃 не устраивает ни
вес, ни качество лазерной резки
Сергей, давайте предел возьмем от ваших слов - мне бросить свой проект?
Не говорил я ничего про бросать. Как минимум поздно уже, проделана тьма работы.
Я лишь предлагаю перед тем как проделывать еще тьму работы до окончания большого проекта проверить “на кошках” (на упрощенной модели из потолочки, ну или на покупной) способен ли вообще взлететь самолет таких размеров и геометрии с весом в 5кг, или результатом трехлетней работы будет большая стендовая модель с возможностью катания по аэродрому и демонстрации механизации.
поэтому раму уже в третий раз запускаю в production не устраивает ни вес, ни качество лазерной резки
В смысле, не вписывается в установленную планку в 5 кг?
Лично мне кажется, что в этом проекте слишком много неизвестных величин и ноу-хау, которые очень стоило бы отработать по отдельности на летающих моделях, ну или на одной модели, постепенно модернизируя ее. Тогда за большой проект уже можно было бы взяться с накопленным опытом, сделать его быстрее и качественнее, а не переделывать по нескольку раз вслепую детали и узлы, которые в конечном итоге все равно неизвестно как себя будут вести.
А вообще, дело ваше само собой. Меня просто внезапно что-то любопытство разобрало.
Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?
Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?
неплохой вариант, но рама не самый тяжелый элемент
В смысле, не вписывается в установленную планку в 5 кг?
да нет никакой планки, это прикидочный вес
раму уже в третий раз запускаю в production
совпали чудесным образом разочарование, очарование и забывчивость 😉
Видео моего товарища по счастью 😁
а разве runway turn off light не на передней ноге?
Картинка с расположением “фирменная” 😃
Пора собирать …
ок, я почти готов к сборке 😁
Сегодня опробую уголки - на моей раме их используется достаточно много. Заказал я их до нового года, сейчас они пришли и надо проверить сам принцип 😎
Я никак не мог придумать способ как их изготовить недорого и просто для сборки. Вариантов было несколько:
- делать пресс-форму под каждый тип (у меня их 39шт, разориться можно 😃)
- вырезать каждый затем гнуть на станке - все норм, но цена будет нормальной только при промышленных объемах + есть ограничения, не подходящие под некоторые уголки.
- резать их из L профиля - попробуй найди исполнителя 😁.
Ну а я пошел третьим путем и переложил часть работы на конечного пользователя. Сам принцип понятен из картинки - “недорез” 😃
Осталось проверить не тяжела ли ноша 😃
Сами уголки идут в виде небольшой трубы 20х20х1 длиной 60см
Для работы достаточно любой ножовки по металлу, я еще немного пополировал 😎
Сначала высвободил крепления двигателей
Менее получаса несложной работы и все вырезано 😃
Все же для лучшего вида надо немного поработать еще. Резка лазером забрызгала внутренности алюминиевой паутиной и ее лучше убрать 😎 На левой картинке как раз ее заметно, на правой уже убрано.
Почему “почти”?
Чего-то не доехало?
Винты М3-5
я для чего-то заказал М3-12, теперь не знаю куда их деть 😃
Сдать в Спорт и Хобби (Азия во Влдадике), неторопливо разойдутся …
Сдать в Спорт и Хобби (Азия во Влдадике), неторопливо разойдутся …
Предложил им, пока молчат
мне присылай 😃
мне присылай 😃
Миша, я их покупал, просто так “прислать” не смогу 😉
Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.
сорри за оффтоп…но БЛИН!!!
ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boei…
Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.
Константин, мысль неплохая, но подход не мой - надо не спихивать ненужное, а продавать то, что сам купишь с удовольствием 😉
сорри за оффтоп…но БЛИН!!!
ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boei…
Кирилл, дальше у Luca Iaconi-Stewart поинтереснее будет - крыло с механизацией 😃
вот оригинал, а вот здесь он разложил фото по полочкам
чел моньяк реальный +100500