Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

GT_PRO

Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?

leadatinbox
GT_PRO:

Может, имеет смысл фюз делать без рамы? Обклеить корки изнутри усилением и всё?
А крылья наборные с нервюрами и т.д. и обшить уже снаружи этими корками?

неплохой вариант, но рама не самый тяжелый элемент

Wild_Falcon:

В смысле, не вписывается в установленную планку в 5 кг?

да нет никакой планки, это прикидочный вес

leadatinbox:

раму уже в третий раз запускаю в production

совпали чудесным образом разочарование, очарование и забывчивость 😉

10 days later
leadatinbox

БАНО Б7

много было прочитано и вырисовывается такая схема для моего борта 😃

и вот схема их работы в зависимости от сценария / положения

как обычно - прошу советов / критики 😉

Dreamliner

а разве runway turn off light не на передней ноге?

leadatinbox

Картинка с расположением “фирменная” 😃

leadatinbox
Udjin:

Пора собирать …

ок, я почти готов к сборке 😁
Сегодня опробую уголки - на моей раме их используется достаточно много. Заказал я их до нового года, сейчас они пришли и надо проверить сам принцип 😎
Я никак не мог придумать способ как их изготовить недорого и просто для сборки. Вариантов было несколько:

  1. делать пресс-форму под каждый тип (у меня их 39шт, разориться можно 😃)
  2. вырезать каждый затем гнуть на станке - все норм, но цена будет нормальной только при промышленных объемах + есть ограничения, не подходящие под некоторые уголки.
  3. резать их из L профиля - попробуй найди исполнителя 😁.

Ну а я пошел третьим путем и переложил часть работы на конечного пользователя. Сам принцип понятен из картинки - “недорез” 😃

Осталось проверить не тяжела ли ноша 😃
Сами уголки идут в виде небольшой трубы 20х20х1 длиной 60см

Для работы достаточно любой ножовки по металлу, я еще немного пополировал 😎
Сначала высвободил крепления двигателей

Затем уже все остальное

Менее получаса несложной работы и все вырезано 😃

Все же для лучшего вида надо немного поработать еще. Резка лазером забрызгала внутренности алюминиевой паутиной и ее лучше убрать 😎 На левой картинке как раз ее заметно, на правой уже убрано.

Примерно час работы и заключение “О пригодности” 😁
вес 54г

Udjin

Почему “почти”?
Чего-то не доехало?

leadatinbox

Винты М3-5
я для чего-то заказал М3-12, теперь не знаю куда их деть 😃

Udjin

Сдать в Спорт и Хобби (Азия во Влдадике), неторопливо разойдутся …

leadatinbox
Udjin:

Сдать в Спорт и Хобби (Азия во Влдадике), неторопливо разойдутся …

Предложил им, пока молчат

leadatinbox
Airliner-rc:

мне присылай 😃

Миша, я их покупал, просто так “прислать” не смогу 😉

EVIL

Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.

leadatinbox
EVIL:

Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.

Константин, мысль неплохая, но подход не мой - надо не спихивать ненужное, а продавать то, что сам купишь с удовольствием 😉

Bajavod:

сорри за оффтоп…но БЛИН!!!
ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boei…

Кирилл, дальше у Luca Iaconi-Stewart поинтереснее будет - крыло с механизацией 😃
вот оригинал, а вот здесь он разложил фото по полочкам

leadatinbox

он ожил! 😄

Рама моего Б7 состоит из шести групп деталей

Лазерная нарезка алюминия и его же чпу обработка для соединителей

Специально сделанные детали механизации и немного разных М2/ М3

Несущие алюминиевые трубы и углепластик

Все, за исключением специальных М3-5 и М3-18, готово, попробую собрать 😃
Сборку сделаю с М3-12, для тестирования сойдет, думал использовать секундомер, потом эту затею бросил

здесь видно как соединяются плоскости 0 и +7

Два с половиной часа и секция крыла готова 😃

Промежуточный вес 340г (17г весит подложка на весах)

Спустя еще 90 минут готова центральная часть, вес 270г

Обзорное фото, нужен рыбий глаз 😄

Попытка увидеть заложенные +7 на крыло и +8 на стабилизатор, вроде похоже

Пока собирал нашел недоработки. Например, мой логотип сделали вверх ногами 😄

Wild_Falcon

А почему все угольные детали, которые по идее должны быть несущими лонжеронами, сделаны плашмя а не вертикально? Это ведь нерациональное использование материала при условии достижения необходимой прочности.

leadatinbox
Wild_Falcon:

А почему все угольные детали, которые по идее должны быть несущими лонжеронами, сделаны плашмя а не вертикально? Это ведь нерациональное использование материала при условии достижения необходимой прочности.

Мысль неплохая, каюсь - не довел ее до ума в свое время 😃

Тем не менее - мне нужна плоская поверхность внутри крыла на всю его длину. Вертикальный пруток просто подходит. Не забывайте про удобство соединения, изготовления, расположения механизмов - два предкрылка, два закрылка, два интерцептора, элерон, на реверс исполнительный. Всем этим надо управлять, все это надо разместить. Я уж молчу про то, что это все надо было спроектировать и все находится во взаимосвязи 😃

Сейчас вообще задумываюсь об одной большой плоской алюминиевой детали на крыло. На ней сразу все отверстия и т.д. разместить, усилить ее немного тем же вертикальным бруском (пусть и не на всю длину). С точки зрения производства так даже удобнее.

Udjin

Сергей, на сколько отклонился вес от проектного? Считали ведь наверняка.