Схемы закрылков на стреловидном крыле

ДедЮз
Прочнист:

Иточности можно добиться и жесткость достаточная

Не будет работать как надо, ШАРИК МОЖЕТ ТОЛЬКО ТяНУТЬ И ТОЛКАТЬ с перекосами, А УДЕРЖИВАТЬ ПЛОСКОСТЬ ОТ КАЧАНИЯ на точках подвеса НЕ БУДЕТ. Кардан, как таковой, тоже не будет, его нужно прежставить несколько иначе. Ваш рисунок это показывает в сечении, а я повторюсь аксионометрической схемой. Кто понимает, тот поймет. Закрылок относительно точек крепления НЕ ДОЛЖЕН КАЧАТЬСЯ, но может смещаться и поворачиваться “БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА АТАКИ”, понятно, или нет? (показано круговыми стрелками)
Почему так можно объяснить, как раз для любителей стереометрии.

Airliner-rc:

На ТАКУЮ то модель можно было бы и заморочится.

На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.

Прочнист:

Ил-62

На туполевских машинах намного сложнее.

Airliner-rc
ДедЮз:

На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.

Да что вы? Откуда такая информация?

На этом фото наверное какой то неправильный А-380

EVIL

Миша, этот экземпляр использует элероны в качестве закрылков 😉 Даже на задних крыльях. ))))) Чисто по-модельному.

GT_PRO

Все факты на лицо - это полукопия А 380. 😃

ДедЮз
Airliner-rc:

Откуда такая информация?

Ровно в субботу был в аэропорту, при несметном стечении любопытных (технический рейс). Уборку закр-ов и выпуск на взлетные углы видел. Механим сложный, на взлет -щелей нет и работает, почти как “щиток”, на посадке дополнительные “заморочки”. Борт инженер обещал прислать кучу картинок из описания планера.
На снимке не видны доп сочленения закрылков создающих эластичную конструкцию, они тоже “по потоку”.

Airliner-rc

со сложностью понятно, но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.

ДедЮз
Airliner-rc:

но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.

Первая фаза, при открытии, просто поворот без выдвижения (как на модели) перпенд-но ЗК, потом выдвигаются на другой пространственной системе. Поживем, увидим подробности.

ДедЮз
boroda_de:

Авиация в фотографиях

Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.

EVIL
ДедЮз:

закрылки без дефлекторов

Это чтоб копиистам облегчить задачу.😉

Airliner-rc
ДедЮз:

Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.

закрылки без дефлекторов это нормально в современных самолетах. У кого из последних дефлекторы то есть?

ДедЮз:

Поживем, увидим подробности.

какие там нахрен подробности? Все давно известно и на сайте производителя присутствует. Просто поменьше трындеть умными словами надо о том о чем не знаешь.
Бля, реально умники, отдаленные от реальности, достали. Кинуть фразу типа все херня делается на раз, а потом в кусты и отсылы в КБ важные 😃 Хоть бы толк какой был, помимо пи…ежа пустого.
С наступающим всех 😃

PS Кроме Кости в данной теме никто реально работающего варианта не предложил… 😵

Udjin

Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?

Airliner-rc
Udjin:

Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?

Да нет, интересно с ними 😃 Просто праздник вчера был 😃😃😃

ДедЮз
Airliner-rc:

У кого из последних дефлекторы то есть?

На машинах без сверхкритического профиля.

s_177

Доброго други! С прошедшими!
Рассмотрев несколько вариантов вариантов пришёл к такой схеме. Условие, расположение в крыле направляющих и отсутствие кожухов механизации, всё как всегда.



от такой отказался из за “многошарнирности” хотя, как последний вариант, про запас…

материал направляющих (синий, зелёный) алюминий. шток сталь (красный).
крышка не показана для наглядности. Или как вариант стеклотекстолит или карбон. Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире. 2 комплекта на элерон.
Будет ли подклинивать, не знаю. При шлифованном и смазанном штоке, не должно. Может, что ещё посоветуете.

boroda_de
s_177:

Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире.

И толкать винтом с карданом?
Другой привод может не удержать закрылок от выдёргивания.

s_177:

как последний вариант, про запас…

По этой схеме есть множество закрылков на моделях, но не со стреловидной задней кромкой.

s_177
boroda_de:

И толкать винтом с карданом?

нет, думал просто на серву бросить. как вариант использовать ограничитель хода тяги, тогда никуда не денется пока его не вырвет.такой например

и можно тягу сервы поставить так чтоб она в крайнем положении с тягой образовывали прямую. Тогда только с сервой выйдет.

boroda_de

Ваша схема в простейшем исполнении представляет стальной штырь в латунной или алюминиевой трубке. Даже в 16-м масштабе для других рельсов может не хватить места в крыле или у рельсов жесткости. Закрылок, стоящий косо к набегающему потоку будет неслабо давить в сторону фюза.
Может и не будет клинить. Нужно пробовать.

s_177
boroda_de:

стальной штырь

предпологалась “полоса” 5мм шириной Х 2мм толщиной и пенал под нё при максимальном выходе 30мм. должна жить. в комплекта и 2 сервы по 4,6 кг/см.

Пробовать… 1 комплект на пробу резать как то стыдно, засмеют. А руками хренвыпилишь идельно ровно.

leadatinbox

можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например

Прочнист:

для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg

быстренько накидал такую схемку

используются нержавейка 0.3мм, подшипники 3мм, крепеж М2 и М1



вес в сборе всего этого безобразия 2.9г

стоимость разложится примерно так

подшипники 3мм - 0.35usd при заказе от 100шт

три типа элементов из 0.3мм нержавейки потребуют примерно по 40usd на 1000 шт одного вида, причем там 90% стоимости будет составлять mold. На одну конструкцию надо будет четыре “рельсы”, 2 “каретки”, 8 “шайб”. Я это проходил на своих дисках, качество и точность просто поражает 😉

крепеж тоже недорогой, на одну конструкцию надо
винт М2-6 2шт, винт М2-3.5 1шт, гайка М2 1шт, гайка М1 4шт, винт М1-5 4шт