Схемы закрылков на стреловидном крыле
Иточности можно добиться и жесткость достаточная
Не будет работать как надо, ШАРИК МОЖЕТ ТОЛЬКО ТяНУТЬ И ТОЛКАТЬ с перекосами, А УДЕРЖИВАТЬ ПЛОСКОСТЬ ОТ КАЧАНИЯ на точках подвеса НЕ БУДЕТ. Кардан, как таковой, тоже не будет, его нужно прежставить несколько иначе. Ваш рисунок это показывает в сечении, а я повторюсь аксионометрической схемой. Кто понимает, тот поймет. Закрылок относительно точек крепления НЕ ДОЛЖЕН КАЧАТЬСЯ, но может смещаться и поворачиваться “БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА АТАКИ”, понятно, или нет? (показано круговыми стрелками)
Почему так можно объяснить, как раз для любителей стереометрии.
На ТАКУЮ то модель можно было бы и заморочится.
На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.
Ил-62
На туполевских машинах намного сложнее.
На А-380, закрылки выпускаются перпенд-но ЗК.
Да что вы? Откуда такая информация?
На этом фото наверное какой то неправильный А-380
Миша, этот экземпляр использует элероны в качестве закрылков 😉 Даже на задних крыльях. ))))) Чисто по-модельному.
Все факты на лицо - это полукопия А 380. 😃
Откуда такая информация?
Ровно в субботу был в аэропорту, при несметном стечении любопытных (технический рейс). Уборку закр-ов и выпуск на взлетные углы видел. Механим сложный, на взлет -щелей нет и работает, почти как “щиток”, на посадке дополнительные “заморочки”. Борт инженер обещал прислать кучу картинок из описания планера.
На снимке не видны доп сочленения закрылков создающих эластичную конструкцию, они тоже “по потоку”.
со сложностью понятно, но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.
но выходят они по оси полета, а не перпендикулярно ЗК. Тем не менее.
Первая фаза, при открытии, просто поворот без выдвижения (как на модели) перпенд-но ЗК, потом выдвигаются на другой пространственной системе. Поживем, увидим подробности.
Поживем, увидим подробности
Авиация в фотографиях
Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.
закрылки без дефлекторов
Это чтоб копиистам облегчить задачу.😉
Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.
закрылки без дефлекторов это нормально в современных самолетах. У кого из последних дефлекторы то есть?
Поживем, увидим подробности.
какие там нахрен подробности? Все давно известно и на сайте производителя присутствует. Просто поменьше трындеть умными словами надо о том о чем не знаешь.
Бля, реально умники, отдаленные от реальности, достали. Кинуть фразу типа все херня делается на раз, а потом в кусты и отсылы в КБ важные 😃 Хоть бы толк какой был, помимо пи…ежа пустого.
С наступающим всех 😃
PS Кроме Кости в данной теме никто реально работающего варианта не предложил… 😵
Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?
Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?
Да нет, интересно с ними 😃 Просто праздник вчера был 😃😃😃
У кого из последних дефлекторы то есть?
На машинах без сверхкритического профиля.
Доброго други! С прошедшими!
Рассмотрев несколько вариантов вариантов пришёл к такой схеме. Условие, расположение в крыле направляющих и отсутствие кожухов механизации, всё как всегда.
от такой отказался из за “многошарнирности” хотя, как последний вариант, про запас…
материал направляющих (синий, зелёный) алюминий. шток сталь (красный).
крышка не показана для наглядности. Или как вариант стеклотекстолит или карбон. Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире. 2 комплекта на элерон.
Будет ли подклинивать, не знаю. При шлифованном и смазанном штоке, не должно. Может, что ещё посоветуете.
Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире.
И толкать винтом с карданом?
Другой привод может не удержать закрылок от выдёргивания.
как последний вариант, про запас…
По этой схеме есть множество закрылков на моделях, но не со стреловидной задней кромкой.
Ваша схема в простейшем исполнении представляет стальной штырь в латунной или алюминиевой трубке. Даже в 16-м масштабе для других рельсов может не хватить места в крыле или у рельсов жесткости. Закрылок, стоящий косо к набегающему потоку будет неслабо давить в сторону фюза.
Может и не будет клинить. Нужно пробовать.
стальной штырь
предпологалась “полоса” 5мм шириной Х 2мм толщиной и пенал под нё при максимальном выходе 30мм. должна жить. в комплекта и 2 сервы по 4,6 кг/см.
Пробовать… 1 комплект на пробу резать как то стыдно, засмеют. А руками хренвыпилишь идельно ровно.
можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg …
быстренько накидал такую схемку
используются нержавейка 0.3мм, подшипники 3мм, крепеж М2 и М1
вес в сборе всего этого безобразия 2.9г
стоимость разложится примерно так
подшипники 3мм - 0.35usd при заказе от 100шт
три типа элементов из 0.3мм нержавейки потребуют примерно по 40usd на 1000 шт одного вида, причем там 90% стоимости будет составлять mold. На одну конструкцию надо будет четыре “рельсы”, 2 “каретки”, 8 “шайб”. Я это проходил на своих дисках, качество и точность просто поражает 😉
крепеж тоже недорогой, на одну конструкцию надо
винт М2-6 2шт, винт М2-3.5 1шт, гайка М2 1шт, гайка М1 4шт, винт М1-5 4шт
Сергей все хорошо, но есть один вопрос, что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?
По мне , раз рельса наборная я сделал центральную часть чуть меньше по высоте, подшипник оказался бы между двумя щечками.
А так каретки может заклинить.