Схемы закрылков на стреловидном крыле

ДедЮз
boroda_de:

Авиация в фотографиях

Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.

EVIL
ДедЮз:

закрылки без дефлекторов

Это чтоб копиистам облегчить задачу.😉

Airliner-rc
ДедЮз:

Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.

закрылки без дефлекторов это нормально в современных самолетах. У кого из последних дефлекторы то есть?

ДедЮз:

Поживем, увидим подробности.

какие там нахрен подробности? Все давно известно и на сайте производителя присутствует. Просто поменьше трындеть умными словами надо о том о чем не знаешь.
Бля, реально умники, отдаленные от реальности, достали. Кинуть фразу типа все херня делается на раз, а потом в кусты и отсылы в КБ важные 😃 Хоть бы толк какой был, помимо пи…ежа пустого.
С наступающим всех 😃

PS Кроме Кости в данной теме никто реально работающего варианта не предложил… 😵

Udjin

Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?

Airliner-rc
Udjin:

Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?

Да нет, интересно с ними 😃 Просто праздник вчера был 😃😃😃

ДедЮз
Airliner-rc:

У кого из последних дефлекторы то есть?

На машинах без сверхкритического профиля.

s_177

Доброго други! С прошедшими!
Рассмотрев несколько вариантов вариантов пришёл к такой схеме. Условие, расположение в крыле направляющих и отсутствие кожухов механизации, всё как всегда.



от такой отказался из за “многошарнирности” хотя, как последний вариант, про запас…

материал направляющих (синий, зелёный) алюминий. шток сталь (красный).
крышка не показана для наглядности. Или как вариант стеклотекстолит или карбон. Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире. 2 комплекта на элерон.
Будет ли подклинивать, не знаю. При шлифованном и смазанном штоке, не должно. Может, что ещё посоветуете.

boroda_de
s_177:

Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире.

И толкать винтом с карданом?
Другой привод может не удержать закрылок от выдёргивания.

s_177:

как последний вариант, про запас…

По этой схеме есть множество закрылков на моделях, но не со стреловидной задней кромкой.

s_177
boroda_de:

И толкать винтом с карданом?

нет, думал просто на серву бросить. как вариант использовать ограничитель хода тяги, тогда никуда не денется пока его не вырвет.такой например

и можно тягу сервы поставить так чтоб она в крайнем положении с тягой образовывали прямую. Тогда только с сервой выйдет.

boroda_de

Ваша схема в простейшем исполнении представляет стальной штырь в латунной или алюминиевой трубке. Даже в 16-м масштабе для других рельсов может не хватить места в крыле или у рельсов жесткости. Закрылок, стоящий косо к набегающему потоку будет неслабо давить в сторону фюза.
Может и не будет клинить. Нужно пробовать.

s_177
boroda_de:

стальной штырь

предпологалась “полоса” 5мм шириной Х 2мм толщиной и пенал под нё при максимальном выходе 30мм. должна жить. в комплекта и 2 сервы по 4,6 кг/см.

Пробовать… 1 комплект на пробу резать как то стыдно, засмеют. А руками хренвыпилишь идельно ровно.

leadatinbox

можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например

Прочнист:

для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg

быстренько накидал такую схемку

используются нержавейка 0.3мм, подшипники 3мм, крепеж М2 и М1



вес в сборе всего этого безобразия 2.9г

стоимость разложится примерно так

подшипники 3мм - 0.35usd при заказе от 100шт

три типа элементов из 0.3мм нержавейки потребуют примерно по 40usd на 1000 шт одного вида, причем там 90% стоимости будет составлять mold. На одну конструкцию надо будет четыре “рельсы”, 2 “каретки”, 8 “шайб”. Я это проходил на своих дисках, качество и точность просто поражает 😉

крепеж тоже недорогой, на одну конструкцию надо
винт М2-6 2шт, винт М2-3.5 1шт, гайка М2 1шт, гайка М1 4шт, винт М1-5 4шт

boss

Сергей все хорошо, но есть один вопрос, что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?
По мне , раз рельса наборная я сделал центральную часть чуть меньше по высоте, подшипник оказался бы между двумя щечками.
А так каретки может заклинить.

leadatinbox
boss:

… что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?..

сами каретки и будут

сверху и снизу по подшипнику. их центральная часть зафиксирована с каретками, а наружные скользят ро рельсу. Но суть поста была не об этом.

boss
leadatinbox:

Но суть поста была не об этом.

Суть поста у знаю.

leadatinbox:

Сообщение от boss
… что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?..
сами каретки и будут

Главное, чтобы их не заклинило между собой.

EVIL
s_177:

Будет ли подклинивать

Будет. Пока рельс с кожухом винтом не закрутите.

s_177
leadatinbox:

можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например

интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.

leadatinbox
leadatinbox:

можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
Сообщение от Прочнист
для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg

ошибся картинкой, хотел про 62-ой вставить

s_177:

интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.

да одно и то же, если честно - у всех подвес снаружи, сервы примерно равны - как и ход рычага, просто схема с 62-го в душу так сказать запала 😃

а как на 96 реализовано, у кого-нибудь картинки не завалялись?

ДедЮз
boss:

Главное, чтобы их не заклинило между собой.

Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров (“карданов”), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир=“кардан”, см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.

leadatinbox
ДедЮз:

Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров (“карданов”), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир=“кардан”, см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.

И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?

А как у 76ого и 86ого сделаны?

ДедЮз
leadatinbox:

И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?

Дееспособность любого мех-ма определяется потребным усилием, а количество-это конструкторская “находка”. Можно одной сервой с раздачей через качалки.