Схемы закрылков на стреловидном крыле
Авиация в фотографиях
Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.
закрылки без дефлекторов
Это чтоб копиистам облегчить задачу.😉
Очень красиво все при посадке! Сквозь щель земля просматривается, а доп. поверхностей нет. Буду ждать картинок с АТБ. Любопытно, машина громадная, а закрылки без дефлекторов.
закрылки без дефлекторов это нормально в современных самолетах. У кого из последних дефлекторы то есть?
Поживем, увидим подробности.
какие там нахрен подробности? Все давно известно и на сайте производителя присутствует. Просто поменьше трындеть умными словами надо о том о чем не знаешь.
Бля, реально умники, отдаленные от реальности, достали. Кинуть фразу типа все херня делается на раз, а потом в кусты и отсылы в КБ важные 😃 Хоть бы толк какой был, помимо пи…ежа пустого.
С наступающим всех 😃
PS Кроме Кости в данной теме никто реально работающего варианта не предложил… 😵
Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?
Что Михаил, достали коллеги отправляющие по, политкорректно скажу, ложному пути?
Да нет, интересно с ними 😃 Просто праздник вчера был 😃😃😃
У кого из последних дефлекторы то есть?
На машинах без сверхкритического профиля.
Доброго други! С прошедшими!
Рассмотрев несколько вариантов вариантов пришёл к такой схеме. Условие, расположение в крыле направляющих и отсутствие кожухов механизации, всё как всегда.
от такой отказался из за “многошарнирности” хотя, как последний вариант, про запас…
материал направляющих (синий, зелёный) алюминий. шток сталь (красный).
крышка не показана для наглядности. Или как вариант стеклотекстолит или карбон. Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире. 2 комплекта на элерон.
Будет ли подклинивать, не знаю. При шлифованном и смазанном штоке, не должно. Может, что ещё посоветуете.
Тяга будет крепиться недалеко от механизма на шарнире.
И толкать винтом с карданом?
Другой привод может не удержать закрылок от выдёргивания.
как последний вариант, про запас…
По этой схеме есть множество закрылков на моделях, но не со стреловидной задней кромкой.
Ваша схема в простейшем исполнении представляет стальной штырь в латунной или алюминиевой трубке. Даже в 16-м масштабе для других рельсов может не хватить места в крыле или у рельсов жесткости. Закрылок, стоящий косо к набегающему потоку будет неслабо давить в сторону фюза.
Может и не будет клинить. Нужно пробовать.
стальной штырь
предпологалась “полоса” 5мм шириной Х 2мм толщиной и пенал под нё при максимальном выходе 30мм. должна жить. в комплекта и 2 сервы по 4,6 кг/см.
Пробовать… 1 комплект на пробу резать как то стыдно, засмеют. А руками хренвыпилишь идельно ровно.
можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg …
быстренько накидал такую схемку
используются нержавейка 0.3мм, подшипники 3мм, крепеж М2 и М1
вес в сборе всего этого безобразия 2.9г
стоимость разложится примерно так
подшипники 3мм - 0.35usd при заказе от 100шт
три типа элементов из 0.3мм нержавейки потребуют примерно по 40usd на 1000 шт одного вида, причем там 90% стоимости будет составлять mold. На одну конструкцию надо будет четыре “рельсы”, 2 “каретки”, 8 “шайб”. Я это проходил на своих дисках, качество и точность просто поражает 😉
крепеж тоже недорогой, на одну конструкцию надо
винт М2-6 2шт, винт М2-3.5 1шт, гайка М2 1шт, гайка М1 4шт, винт М1-5 4шт
Сергей все хорошо, но есть один вопрос, что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?
По мне , раз рельса наборная я сделал центральную часть чуть меньше по высоте, подшипник оказался бы между двумя щечками.
А так каретки может заклинить.
… что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?..
сами каретки и будут
сверху и снизу по подшипнику. их центральная часть зафиксирована с каретками, а наружные скользят ро рельсу. Но суть поста была не об этом.
Но суть поста была не об этом.
Суть поста у знаю.
Сообщение от boss
… что будет держать карету с подшипником от бокового смешения?..
сами каретки и будут
Главное, чтобы их не заклинило между собой.
Будет ли подклинивать
Будет. Пока рельс с кожухом винтом не закрутите.
можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.
можно попробовать скинуться и вместе сделать некую конструкцию, как здесь, например
Сообщение от Прочнист
для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg …
ошибся картинкой, хотел про 62-ой вставить
интересный вариант, но у всех разные размеры, радиусы выпуска.
да одно и то же, если честно - у всех подвес снаружи, сервы примерно равны - как и ход рычага, просто схема с 62-го в душу так сказать запала 😃
а как на 96 реализовано, у кого-нибудь картинки не завалялись?
Главное, чтобы их не заклинило между собой.
Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров (“карданов”), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир=“кардан”, см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.
Такая система (плоские сегментные направляюшие) без дополнительных шарниров (“карданов”), работоспособна ТОЛЬКО ПРИ НОРМАЛЬНОМ (перпендикулярном) выдвижении к задней кромке. Для стреловидных крыльев нужен ДВУХСТЕПЕННЫЙ шарнир=“кардан”, см. картинку выше или из поста 55. Ниже все возможные варианты работоспособного шарнира.
И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?
А как у 76ого и 86ого сделаны?
И два механизма, т.е. по две сервы на один элемент?
Дееспособность любого мех-ма определяется потребным усилием, а количество-это конструкторская “находка”. Можно одной сервой с раздачей через качалки.