Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Следующий этап, укладка электроники. Для моделей с двигателями на крыле, для меня показалось самым удачным расположением эл. частей в центроплане, там же и приемник.
Приемник все таки лучше отнести подальше от регуляторов, во избежание ненужных наводок. Можно регуляторы попробовать расположить рядом с импеллерами, а приемник оставить на месте. Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??
Как себя регуляторы без обдува будут чувствовать?? Есть ли запас??
Думаю прекрасно, как заявил производить импеллера макс ток 18А регулятор же 50А. Даже не греется.
во избежание ненужных наводок
Аналогичный приемыш (правда с удлиненными антеннами) стоит у меня на Скае для ФПВ, притом в нескольких сантиметрах (если точнее 5см) от регулятора на 85А. Максимальное удаление без с работки фал.сейфа было чуть более 3200м и высотой 600м.
Так что для полетов по системе ПВП я думаю хватит с излишками.
колесики которые с ними шли мне не очень понравились
А зря. На переднюю стойку они в самый раз и относительно похожи на оригинальные.
передним обтекателем, как всегда - не удача, не получается сделать хотя бы чуточку похожим на оригинал
Оставь так. Неплохо выглядит.
Нашлось немного времени для занятия с самолетом. Решил раскрасить сразу, до первого облета, ливреи несуществующей компании
Очень даже не плохо смотрится, удачного облета …
был облет или нет еще ?
был облет или нет еще ?
Пока нет, жду чтобы на взлётке все неровности снежком присыпало, да и мелочь всякую надо доделать (крепление крыла, да и окошки нарисовать).
Наконец то добил всю мелочь, разрисовал, сделал винглеты (очень не копийно) и крепление крыла. Готов к облету, который состоится в субботу, если погода конечно позволит.
центровка как показалась идеальная, менять не чего не надо;
Элероны как показалось начинают работать примерно после 30% движения стика на передатчике;
необходимо уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
При посадке вырвало, вернее отклеились шасси (были посажены на термоклей). Буду делать коробки как у носового колесика.
Вроде бы и все, закрылки в работе не были, буду опробовать в следующих полетах.
Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно.
Поздравляю! хорошо летит. Тем более в таком размере.
уменьшить расходы по РВ, это заметно при взлете, когда самоелт резко дернулся в верх;
Со временем научишся не дергать. Расхода РВ должно хватать на посадке при любых обстоятельствах.
Со временем научишся не дергать.
Как правило до этого момента не одна модель, корме не убиваемого СКАЯ для ФПВ, не доживала 😁😁😁😁😁😁😁
Поздравляю с облетом!!! Отлично летает!
Второй раз убеждаюсь, что при наличии тяги в 590 гр., модель весом в 1190 гр. летит превосходно
Это радует, сам сильно переживаю за вес своего
Полет показал следующее:
молодец, здорово летает )
Вчера был произведен первый пробный облет:
Поздравляю!
Отличный самолет,сборка и облет.
Еще раз Поздравляю!
Впечатляет, поздравляю! Хорошая модель получилась!
Поздравляю, отличный самолет и замечательный полет. Удачных полетов, мягких посадок, ждем новых проектов. Вообще вы морозостойкие парни, америкосы были бы в шоке, как русские пускают самолеты
Похоже не плохо планирует, судя по видео посадка без моторов
Съемка велась на буржуйский яблочный телефон. Резать не стал. На втором видео чуть не попал в лобовое стекло при посадке. Ни как не могу привыкнуть подруливать РН. В результате падения крыло не подлежит восстановлению. Ну а в целом адреналина от полетов получаешь массу. Не сравнится с квадрокоптерами и полетами по ФПВ (в наличии и то и другое).
Классно летает, но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле.😉
но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле
Машина в каске до 20 апреля😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"48c52a7c3df9550077777987":{"_id":"48c52a7c3df9550077777987","hid":38189,"name":"AleksK","nick":"AleksK","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a882a473df955007776b170":{"_id":"4a882a473df955007776b170","hid":52258,"name":"raf","nick":"raf","avatar_id":null,"css":""},"4a96b8ec3df955007776ab75":{"_id":"4a96b8ec3df955007776ab75","hid":52762,"name":"piski","nick":"piski","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4cdfbfa33df9550077759ef0":{"_id":"4cdfbfa33df9550077759ef0","hid":74885,"name":"dentorson","nick":"dentorson","avatar_id":null,"css":""},"50c4b5d23df955007773cebf":{"_id":"50c4b5d23df955007773cebf","hid":130727,"name":"Геннадий_83","nick":"Геннадий_83","avatar_id":null,"css":""},"5113952c3df955007773a5ed":{"_id":"5113952c3df955007773a5ed","hid":136742,"name":"Кирилл_Star","nick":"Кирилл_Star","avatar_id":null,"css":""},"5257f1163df955007773148b":{"_id":"5257f1163df955007773148b","hid":178199,"name":"RUStik","nick":"RUStik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"52c1b9493df95500770ffd5f","hid":348002,"title":"Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта","views_count":17614,"last_post_counter":160,"cache":{"post_count":160,"first_post":"52c1b9493df9550077100281","first_ts":"2013-12-30T18:19:53.000Z","first_user":"50c4b5d23df955007773cebf","last_post":"55c370373df95500771003bf","last_post_hid":160,"last_ts":"2015-08-06T14:33:27.000Z","last_user":"50c4b5d23df955007773cebf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":160,"per_page":25,"chunk_offset":123},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}