Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"

Wild_Falcon

Еще вот подумал, можно ж самолет и двухмоторным сделать. Винты тогда правда нужно будет 8ми дюймовые ставить, и тяги впритык будет (вряд ли больше 1,5 - 1,6 выжмется).
И не так красиво.

Airliner-rc

а можно еще и контурный фюз сделать и плоское крыло.

PS так все красиво начиналось, а скатывается все опять к очередному пенолету отдаленно на что-то похожему 😦

kvn543
Wild_Falcon:

с двигателя можно было снимать по 500 грамм тяги на двух винтах 7х35 или 7х4

Сергей, моторы весом 40-45г с kV 1800-2200 на 3-х банках с винтом 7х4 дадут тягу от 800 до 1000г. Акк. можно поставить один 3200 или два по 1600-1800 Регуляторы 25-30А

EVIL

Чтобы получить 500грамм надо моторы 2209 от пилотажа или аналогичные с хк. Там есть такие моторы, от 2205 до 2217, надо искать… 3 банок хватит.

boss:

я бы поставил спаренные моторы, которые вращались бы в разные стороны

Без 4-х лопастных винтов это несерьезно.

Airliner-rc:

скатывается все опять к очередному пенолету

Ну что ты расстраиваешся? В данном разделе это допустимо. Здесь как бы не подразумевается постройка только копий без отступлений. Все, кто хотят, научатся и глядиш будут делать не хуже, чем на приведенной тобою картинке.

Airliner-rc
EVIL:

Здесь как бы не подразумевается постройка только копий без отступлений.

я вот это имел в виду, да и про копии не говорил и не расстроился ниразу 😃

Wild_Falcon:

Модель Ту-114. Нормальная, чтобы выглядела как модель самолета, а не кривое нечто. Не уверен что выйдет, но попробовать наконец стоит.

boss
EVIL:

Без 4-х лопастных винтов это несерьезно.

согласен на 100%

kvn543

Надо же запомидорили… А за что, не сказали. 😵

boss
kvn543:

Надо же запомидорили… А за что, не сказали.

Может ошиблись 😦
А я тебе сказал спасибо.😃

Wild_Falcon
Airliner-rc:

а можно еще и контурный фюз сделать и плоское крыло.

И моторы не ставить, а запускать с рогатки. Стоит обдумать.

Airliner-rc:

PS так все красиво начиналось, а скатывается все опять к очередному пенолету отдаленно на что-то похожему

Ну видя, что эту тему создал я, можно было и догадаться, что ничего нормального тут не будет 😃
Вряд ли можно было бы ожидать, что после нескольких отдаленно на что-то похожих пенолетов я внезапно забацаю копию.

А причина простая: у меня пока недостаточно мотивации для того, чтобы засесть на полгода-год за один самолет, с вбухиванием в это дело килобаксов.
По факту сейчас для меня оптимальный цикл строительства модели - 2-3 месяца, к окончанию этого периода у меня обычно появляется много новых идей, и внимание начинает смещаться к ним. К тому же я пока сильно недоволен качеством своих моделей, и они обычно мне к концу стройки все меньше нравятся (по мере накапливающихся в них косяков). С другой стороны, с каждой следующей моделью у меня примерно в те же сроки получается сделать больше и качественней.
Для этой модели у меня задачей стоит аккуратность изготовления - проверить, чему я научился за год.
Это конечно, если такой самолет вообще имеет смысл строить, нагрузочка таки получается аховая.

EVIL:

Чтобы получить 500грамм надо моторы 2209 от пилотажа или аналогичные с хк. Там есть такие моторы, от 2205 до 2217, надо искать… 3 банок хватит.

У меня на Ан-26 стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок, и при этом двигатели совершенно не нагружены (если ставть 9-10 дюймовые винты, то с них можно и по 800 грамм точно снять). Кажется это перебор для этого самолета.

kvn543
Wild_Falcon:

стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок

Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.

Wild_Falcon
kvn543:

Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.

Да мне много тяги не надо. Ан-26 свой я привел как пример слишком сильной ВМГ, к тому же еще и работающей далеко от своих оптимальных режимов. Если бы меня интересовало развитие той модели, я бы даунгрейд процентов на 30-40 по мощности бы ей сделал.
Наоборот интересует чтобы примерно 550 грамм было в пике, зато чтобы движок был максимально маленьким и легким, ну и чтобы ампераж поменьше (на регах и проводах тоже можно будет съекономить).

kvn543

Тогда 30-35 граммовые моторы с винтом 7х4 kV 1600-1800 как раз дадут 450-500г тяги. Регуляторы 20-25А

Wild_Falcon

Затестил я имеющийся 2822/14 на таком нехитром стенде:

С двумя трехлопастными 7х3.5 показал 175 грамм,
с одним винтом 150 грамм.

Что-то то ли вранье какое-то, то ли у меня лыжи не едут, должно ж вроде было быть больше.

З.Ы.
Вон мотор теоретически мог бы подойти: hobbyking.com/…/__27289__Turnigy_2205_34_1500kv_Br…
Только не наше пока тестовых данных для трех банок.

kvn543

У Юрия (boroda_de) в дневниках или в блоге есть хорошая программа - MotoCalc для тестирования моторов с конкретным винтом
Этот мотор, на первый взгляд, должен давать не меньше 450г. Только не с оранжевым винтом.

Wild_Falcon

У меня только GWS 7-дюймовый под рукой.
Сейчас попробую с 8-кой потестировать…

А какой винт на 7 дюймов порекомендуете, чтоб эффективный?
(я их по два собираюсь на двигатель ставить).

Wild_Falcon
Brecket:
Viktor1952:

Просто превосходная копия Ту-95

Спасибо, красиво, но не про мой случай.
Я собираюсь клеить кривой пенолет.

Поставил на свой Д2822/14 винт 8х4.5, получил 215 грамм.
То ли мотор бракованный, то ли я что-то не так делаю.

kvn543

Винты д.б. жесткие. GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.
Надо весы проверить контрольным весом

Wild_Falcon

Весы вроде ок, взвесил акк (2650 3банки), он помню весил 210 грамм, сейчас показывает 209, вполне в пределах погрешности.

kvn543:

GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.

Ну не 60% же тяги. Что-то другое не так.

Wild_Falcon

Кстати, люди, подскажите пожалуйста, где взять нормальную пленку для обтяжки по адекватной цене (чтобы стоимость доставки не была втрое больше пленки).
И чтобы была белая и серебристая.
Можно тут, можно в ЛС. Спасибо.