ATR 42-500
Тогда подогревай и тяни.
Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.
Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.
Я тут с копийностью особо не заморачивался, просто провел поверхность через сечения. Ну и реальное обшивание тоже внесет свои коррективы.
Там почти конус, но пленка 1 в 1 все же не ляжет, потому с утюжком придется побаловаться.
шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?
Похож на Arial в Ворде
Похож на Arial в Ворде
Похож (так как тоже без засечек), но не он.
Ариал вообще используется довольно редко, и там, где им пытаются заменить другие шрифты без засечек - сильно бросается в глаза.
Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”
Я когда искал перебирал кучу всего и вся. Этот наиболее совпадает.
Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”
Действительно очень похож!
Срисовать с борта уже было?
Срисовать с борта уже было?
Криво будет - оч мелкий.
Хотя часть элементов и так с борта придется срисовывать. К примеру всю ливрею на хвосте буду с нуля рисовать.
Мне кажется вполне, больше и не надо
Зашивание хвостовой части фюзеляжа тонкими полосками оказалось далеко не лучшей идеей (в отличии от морды). Мороки тьма, а результат посредственный - очень много стыков, даже шкуринг не помогает избавиться полностью от ступенчатости, так как после некоторого времени материал истончается, и дальше шкурить нельзя.
Тут уже будет как есть, а в будущем надо будет пробовать крупнопанельную обшивку.
Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.
Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.
Я клеил 10…15мм.
В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.
Ну ничего, первый блин COMом, то второй уже наверное EXEшником будет 😃
Сейчас актуальнее всего вопрос - если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте, практически без продольных силовых элементов (только ферма, но она не силовой элемент, с ней развязки не очень прочные) - укреплять, или достаточно будет?
(я пока недошил несколько полос, чтобы киль вклеить и провода развести).
если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте
Этого достаточно и для 2-х метровых самолетов.
В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.
Все зависит от свойства поверхности. При прямых образующих можно широкими, при большой выпуклости с двойной кривизной, только узкие.
Все зависит от свойства поверхности. При прямых образующих можно широкими, при большой выпуклости с двойной кривизной, только узкие.
Там почти конус, от того и думаю, что узкие полоски кажись были ошибкой.
Всегда помни о модели земного шара.
Самолет мало чем от него отличается 😉 По крайней мере все поверхности с двойной кривизной строятся так же.
Да у меня нет сложностей с геометрией, тут чисто технологический косяк неправильной дискретизации 😃
Мой опыт с 60-ых годов в авиа и судо модельных корпусах говорит, что самое качественное и быстрое получается при спонтанной укладке прямоугольных пластин максимально возможной для дальнейшей обработки ширины, затем заполнение пустот, как правило клиновидными выкройками подгоняемыми по месту. Для увеличения надежности сборки, в местах торцевых стыков делаются косые надрезы в уже вклеенной пластине и продолжение вклеивается сопрягаясь в торце “на ус”. Имперически, максимальная ширина пластины-зашивки 1/18…1/20 диаметра фюзеляжа или местного диаметра. Выбор толщины зашивки связан с возможностью дальнейшего уточнения поверхности и прочностью конструкции.