ATR 42-500
Возвращаясь к самолету.
Есть место, которое ну совсем не получилось, и конкретно так демотивирует продолжать стройку:
Собственно проблема в жуткой ступеначатости получившейся обшивки.
Шкуринг добавил незначительное сглаживание, зато в некоторых местах 1мм бальза прошкурилась практически до дыр.
Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?
Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?
Обтянуть пленкой как есть.
Так она ж ступенчатость еще больше проявит, разве нет?
Есть какой-либо разумный способ спасти ситуацию не обдирая обшивку с всего хвоста?
забить и строить дальше
Я бы ободрал, там где совсем плохо.
Сторонний наблюдатель не заметит, а ваш взгляд ступеньчатость будет всегда коробить.
В том, что плохо получилось нет ничего страшного - это приходящий опыт
Если финансово дорого или нет больше бальзы, лучше забить но постройку не прекращать
Так она ж ступенчатость еще больше проявит, разве нет?
Это точно, пленка все покажет.
Можно конечно попробовать внутрь шарахнуть пеной из баллона, а когда она высохнет лишнее срезать.
Она хоть какую то даст жесткость.
пленка все покажет.
Смотря какая пленка и как ее накладывать. Обычно, 50% косяков маскируются и сглаживаются утюгом при наклейке пленки.
Смотря какая пленка и как ее накладывать. Обычно, 50% косяков маскируются и сглаживаются утюгом при наклейке пленки.
Согласен, но когда фюзеляж как многоугольник, на одна пленка не спрячет.
Если грани пропитаны клеем, то да. А так, бальза мягкая… Да и хз в чем проблема… фюз обшит узкими полосами, проблем не должно быть в принципе. На мои работы глянь: там полосы значительно шырше, а ступенек нет.
Обмазать шпатлёвкой хоббилайт и ошкурить
А если где протёртые шкуркой дырки ножом доработать и доклеить полосками бальзы. Мож так?
А если где протёртые шкуркой дырки ножом доработать и доклеить полосками бальзы. Мож так?
Доклеить-то доклеил давно, меня больше не ремонт дыр беспокоит, а то что до них в принципе доходит, а качество у поверхности не улучшается.
Мож трЁш не так? У меня ведь получается 😉
шпатлевкой тогда затереть. Либо бумагой, перед плёнкой проклеить …
Не надо никакой шпакли, и тем более бумаги. Если обшивка откровенно не получилась, ее надо снимать и делать новую.
Это самое верное решение и в новой попытке вспоминать о модели Земного шара и все будет ОК
Приветствую в новом году!
Наконец-то, впервые за несколько месяцев снял самолет с шкафа.
Продолжить решил с крыла, так как по фюзеляжу с его обшивкой сплошное расстройство.
Тут я собрал ниши для всех сервомашинок, собрал все компоненты для привода закрылков (о нем в следующие дни), и занялся навеской механизации - чтобы перед сборкой проверить кто кому мешает.
Также поделал немного мелочевки - компенсаторы на РН и элероны,
Крыло в сборе выглядит красиво, наверное таки добавлю к нему интерцепторы.
Константин, как думаешь, будет от них эффект по управляемости на малых скоростях, у тебя уже вроде как есть интерцепторный опыт? Сами интерцепторы тут маленькие, как четверть элерона по площади.
Фоток немного, так как:
а) накрылся лимит на форуме
б) накрылся телефон, которым все снимал.
как думаешь, будет от них эффект по управляемости на малых скоростях, у тебя уже вроде как есть интерцепторный опыт?
Начнем с того, что не будем сравнивать несравнимое. У тебя крыло прямое, а интерцепторы были на стреловидном крыле. Толк будет в любом случае, но мне кажется, хватит и этих элеронов. Они и так огромные.
Еще одна модель этого самолета заложена, к тому же в таком же масштабе:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588887
То их днем с огнем не сыщешь, а то сразу несколько строится. Прямо как тут с Анами 😃
Приближаясь к приведению к летному состоянию Ан-140, все больше внимания снова привлекает лежащий на шкафу АТР (собственно, за Ан я взялся во многом для того, чтобы набраться опыта по бальзе на чем-то поменьше).
Решил провести ревизию, что ж у меня там есть.
Взвесил - и офигел. 940 грамм всего имеющегося на данный момент без батарейки, но с движками, регуляторами и сервами. А это еще без четверти обшивки крыла, где-то трети обшивки фюзеляжа и мотогондол. Похоже, я его делал из чугуния. Особенно впечатлил стабилизатор, обшитый бальзой 18г/дм2 при толщине в 0.8мм (я ее тогда почему-то расценил как “среднюю”).
Тут нужно срочно что-то облегчать, а то я боюсь он вообще не полетит, если вес перевалит за 1.5 кг - а он уже практически такой (грам 500 к имеющемуся легко добавят только батарея, провода серв с приемником и обтяжка). Вопрос только что.