Любимая "Анька" АН-24

s_177
DIM76:

Только всем этим управлять придётся привыкать.

запуск на тумблер, газ он и есть газ. только ноль сдвинуть. или реверс на отдельный тумблер завести. Есть в общем варианты.

DIM76

Скорее запуск на крутилку, чтобы не так резко, а реверс смикшировать с газом как нибудь. Да, в принципе всё решаемо.
А вот мой “скелет”

s_177
DIM76:

Скорее запуск на крутилку, чтобы не так резко, а реверс смикшировать с газом как нибудь. Да, в принципе всё решаемо. А вот мой “скелет”

Есть замедлители, они и будут сами запускать и шасси такими же складывать.
А Ваш около 2х метров, смотрю. Скоро авиакомпанию АНек откроем такими темпами =).

DIM76

Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.
А мой 1,8 м размах. Я уже делал Ан-28, Ан-2, теперь вот 24. Люблю Аны;)

s_177
DIM76:

Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.

знаю, есть у меня, будет стоять =), просто всё перечислять не стал, совсем уж.
Вся электроника есть, кроме одного ништячка. Но с ним как пойдёт.

kvn543
DIM76:

вот мой “скелет”

И всё втихаря, под одеялом…😃

DIM76

Да, вот так вот;) Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить. Но кое что есть, накропал несколько статеек из накопленных фоток. На сайте ненавистного конкурента😈 можно посмотреть.

boss
kvn543:

И всё втихаря, под одеялом…

А сам то такой же, пока пенок под зад тебе не дадут, писать нечего не хочешь.😝😝😝

s_177
DIM76:

Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить.

поручите другому =). Видел видео Вашего По-2, круть!

DIM76

Строить не лень, а снимать лень😁

kvn543

Вячеслав, Дмитрий, вопрос к обоим… А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают. С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется

DIM76

Я по-любому рассчитываю на асфальт.

Wherewolf
kvn543:

С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется

Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву. Только гайка 1 раз отвинтилась на одном колесе.

DIM76
Wherewolf:

Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву.

У наших очень длинные стойки. У меня колёса 55 мм. Меня тоже они беспокоят. По ходу эксплуатации посмотрим.

s_177
kvn543:

А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают.

Ах, мечты про нормальную взлётку…
Не особо пугают. На моём спарки с 90мм колёсами и ходами штока по 30мм как у “родного”, “Должна брать!!!” (М. Жванецкий) Мягкость резины в расчёт не беру, хотя на полсантима проминаются. В мечтах пневматики, но такие мелкие даже незнаю, сваливаться будут. И толщина палки около 16мм. Посадочное место адекватным будет палке.

s_177

Облил для глянца кок чтоб залить в силикон. Сохнет в тепле.

DIM76

Хочу такое же яйцо:(
А лучше два😁

s_177
DIM76:

А лучше два

Могу, если получатся отливки матриц, Вам таких пару сконстролить, только они большеваты будут, Вашему скелету.😃

DIM76

Да, большеваты. Смотрю на яйца в холодильнике… Чем не форма😁

s_177

Ну остроносыя какие нибудь, да, только с центром, фигпопадёшь.

s_177

Немного истории стройки.
Очень близкое знакомство с АНькой

Постройка гондолы, жесть заняла примерно 2 месяца, просчёты чертежа, постройка “рамы”. Обтяжка плоскостями. Но это фигня, ны хоть знаешь куда двигаться, кидай уголёк да кидай…
С мордой и хвостом веселее было.

Так в рендере выглядела модель того что 3д печать пошло.


Постройка морды и хвоста велась с помощью фоток отснятых в Монино и программы, в которой по фоткам можно расставлять точки, а она определяет какая где находится в 3д пространстве. на выходе была половина морды из ключевых и проходных точек. 154 точки на одной стороне.
Принцип такой. Есть фотка, на ней есть заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь. Ставишь на нём маркер №1. За тем отмечаешь на остальных фотках эту же “заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь” под маркером №1, если эта деталь на фотке есть и видна отчётливо. Прога соотносит что, где и со временем говорит “ОК! Я разобралась откуда что снято, с какой дистанции и расставила точки с допуском +/- 3 пиксела” - т.е. “Calibration OK”. С этого момента можно по идее выгрузить облако точек. Причём простановка помечается цветными маркерами, зелёный допуск 1 пикс, жёлтый 2пикс, красный за 3 пикс. Соответственно если фоток 8 и на них видно процентов 70точек получается 154*8*0,7=862 точки. Фишка в том что проставка каждой последующей точки может свернуть проге моск и она престанет нормально колиброваться. Зараза. Точек то только 70 штук и точности по ним не хватит. Вот и сидишь как сапёр.
Тот же принцип и с хвостом был.

Жесть короче. НО!!! на фотке с точками видно окно радиста. Смасштабировано облако по известному радиусу фюзеляжа, и при оригинальном размера окна 340 мм, в облаке оно получилось 339,96 мм.

Вот так выглядит это в проге

памяти прога жрёт до 1,5 гб свободно. от чего может вылететь без предупреждения. Оранжевые лучи это направления съёмки с других фоток. тут фоток 9 шт участвовало в расстановке. Точку можно и по 2м лучам построить, они точку “пересечения” дадут, с допуском 3 пикселя. Фотки 10мегапикселей использовались, по тому и точность вполне себе.

Если вспомнить все реинкарнации. То морд было сделано 4, мотогондол 3, это по “чертежам” из интернета. 4 среза на морду - это очень грустно, я так не смог.