Любимая "Анька" АН-24
Доброго всем времени суток. Решил засветить то, что сделано.
Проект самолёта АН-24. Масштаб 1:10.
Прототип, стоит в Монино
Предполагаемый вес, в идеале 8кг, а там посмотрим, останавливаться уже поздно =).
Начинал проект вместе с освоением программы Rhinoceros, ибо в ней по совокупности возможности+простота освоения было принято решение создать3D модель. Сделать свою модель пришлось от того что всё что было в свободном доступе только напоминало прототип. “Чертежи” из свободных источников оказались рисунками на тему, либо я так криво их на тот момент переносил.
Нашёл, скорее добыл, чертежи мотогондол и крыла и обтекателя винта.
Что имеется на данный момент, прогресс, так сказать.
Почти Фаберже. Обтекатель винта их 2х частей. 3D принтер Z корп. Диаметр 68мм.
Втулка обтекателя погибла при извлечении дав жизнь матрички. Попробую на каникулах в деле.
Матричка и чудом спасённая из неё лопасть. Лопасть оригиналасрисован профиль с книги “Воздушные винты АВ-72”. Длинна 176 мм. Шаг 8". По 4 лопасти будет как у оригинала. 3D принтер.
Из болванов, акромя самого себя, есть в полуфабрикатном виде по причине некоторых раздумий.
Мордаха. Она же засветилась в теме rcopen.com/forum/f40/topic337418/93
Мотогондола. Самый эротичный деталь.
титьки - люки шасси.
Гондолы съёмные, ибо длинные. Под ними лежат листы формата А3 - 3шт. Длинна одной гондолы около 80см.
Отдал посмотреть товарищу на станок резать зализ крыла и разъём.
По начинке.
Шасси от Хобикинга, пока не модифицированные. На уборке в гондолах будет система подкосов и тяг как на прототипе. Колёса с ХК диаметр в масштабе 90мм и 70мм.
Сервы и моргалки. Сервы вполне себе, пока ни одна не отказала. Шустрые, шариковые подшипники. Моргалки строб, красный, зелёный. белый под фары пойдёт, от ХК, успел урвать пока были недорого 😃.
Вмг. Мотор вертолётный Turnigy H3126 - 1300kv понижающий редуктор 1:2,3 из шестерен от бензиновой машины (шестерни купил по распродаже на Братиславской по 150-200р, повезло и мне и им =), надо только втулочки точнуть переходные на валы 5мм). Предполагаемые батареи 2шт 5S 4000 -5000 мА. Регуляторы вертолётные. Один достался по обмену новым, второй купил б/у за 1500р, с Украины и пересылка 150р. Изменяемый шаг, переделанная вертолётная бошка, точнее от неё останется только втулки держащие лопасть 😃, всё остальное самопал будет выточен. Вал 5мм диаметр из картриджа, дубовый.
рама паяный алюминий 1,5мм, лазерная резка.
Закрылки выдвижные до 38 градусов (оригинал) однощелевые. Механизм на подшипниках мелких, лазер алюминий. Профиль несущего крыла Clark У, остальные как у родного, симметричные NACA0011/0012. Крутка на консолях крайних -3гр. Крыло разборное на 3 части.
Элероны. РВ, РН, на “оригинальных” осях управления.
Материалы всякие, Смола Эпитал 1472, стекло, труба угольная диаметр 16мм стенка 2мм в крыло.
Работы ещё много. Но пока как то так.😉
Замечательно! Винты изменяемого шага как поведут себя? Или опыт применения уже есть?
Нету опыта. Будем пробовать. На вертолётах же работают, на хвостах. Профиль лопасти тоже Клара. Посмотрел, говорят самый адекватный для винтов.
Вячеслав, грандиозный проект! Респект! Сам строю Ан-24, правда поменьше и попроще. А что дадут ВИШ? Кроме копийности, конечно.
А что дадут ВИШ? Кроме копийности, конечно.
Ну кроме копийности, тягу можно регулировать резче, в более широких скоростных пределах ограниченных частотой вращения винта, и реверс реализовать, отказавшись от тормозов на колёсах. И смотреться клёва. Когда обороты есть, а он стоит. Всё как у настоящих.
Ну да, всё это хорошо будет выглядеть. Только всем этим управлять придётся привыкать.
Только всем этим управлять придётся привыкать.
запуск на тумблер, газ он и есть газ. только ноль сдвинуть. или реверс на отдельный тумблер завести. Есть в общем варианты.
Скорее запуск на крутилку, чтобы не так резко, а реверс смикшировать с газом как нибудь. Да, в принципе всё решаемо. А вот мой “скелет”
Есть замедлители, они и будут сами запускать и шасси такими же складывать.
А Ваш около 2х метров, смотрю. Скоро авиакомпанию АНек откроем такими темпами =).
Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.
А мой 1,8 м размах. Я уже делал Ан-28, Ан-2, теперь вот 24. Люблю Аны;)
Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.
знаю, есть у меня, будет стоять =), просто всё перечислять не стал, совсем уж.
Вся электроника есть, кроме одного ништячка. Но с ним как пойдёт.
вот мой “скелет”
И всё втихаря, под одеялом…😃
Да, вот так вот;) Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить. Но кое что есть, накропал несколько статеек из накопленных фоток. На сайте ненавистного конкурента😈 можно посмотреть.
И всё втихаря, под одеялом…
А сам то такой же, пока пенок под зад тебе не дадут, писать нечего не хочешь.😝😝😝
Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить.
поручите другому =). Видел видео Вашего По-2, круть!
Строить не лень, а снимать лень😁
Вячеслав, Дмитрий, вопрос к обоим… А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают. С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется
Я по-любому рассчитываю на асфальт.
С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется
Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву. Только гайка 1 раз отвинтилась на одном колесе.
Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву.
У наших очень длинные стойки. У меня колёса 55 мм. Меня тоже они беспокоят. По ходу эксплуатации посмотрим.
А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают.
Ах, мечты про нормальную взлётку…
Не особо пугают. На моём спарки с 90мм колёсами и ходами штока по 30мм как у “родного”, “Должна брать!!!” (М. Жванецкий) Мягкость резины в расчёт не беру, хотя на полсантима проминаются. В мечтах пневматики, но такие мелкие даже незнаю, сваливаться будут. И толщина палки около 16мм. Посадочное место адекватным будет палке.