Болван из МДФ. Как с ним работать?

s_177

ПРО МОДЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК!!!
Человек который точит всё это дело приходил. “Сказку” рассказал.
В связи с олимпиадой им заказ пришёл,чаша немерянных размеров. Так вот её болван точился из модельного пластика, его им камазом привозили. Стоимость болвана вышла космическая. Всё для победы!!!

s_177

Крылья, ноги, главное - ХВОСТ!


для сборки сварили мне раму для стола 1000х600 на поверочной плите.
Ведёт от влажности их конечно просто огонь. Подсушил, скоро собирать.

s_177

Ну кое что весит. С выпиленными облегчающими “тверстиями” 7390 одна половинка. Срезано 3500 с каждой. Считай всего одна часть 10800 весила.

21 days later
s_177

Есть вопрос.
Есть набор хвоста. Я морду полностью склеил, а если сделать разъёмный хвост по половинкам. Проще же потом на одну половинку лежащую на столе матрицу налепить, а потом перевернуть, закрыть второй и налепить вторую часть матрицы.
Какие мысли будут?

П.С. Мотогондолку привёз. Подклеил, лаком облил. Вечерком до дома доберусь, положу, если интересно.

s_177

моторка. немного покоцался обтекатель, сорвало при обработке. обещали переделать. пока с этим потренируюсь. кликабельно.

1 month later
s_177

Но красю, красю я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть…


Красю в поле, в гараже пыли вагон будет. С помощью бесперебойника который питается от аккумулятора машины и

боша =). Упска на 650 ВА, меньше не тянут пуска распылителя.
Слой третий уже отшкурил.

Wit

загубил одуванчики вокруг… гринписа на тебя нету, вредитель )))

Wasja

А турбинку боша чем заправляете? Тоже идея была оторваться от 220.

s_177
Wit:

загубил одуванчики вокруг… гринписа на тебя нету, вредитель )))

каюсь, посажу плантацию, обещаю.

Wasja:

А турбинку боша чем заправляете? Тоже идея была оторваться от 220.

а смысл от 220 отходить. пущай штатно работает.
market.yandex.ru/model.xml?hid=91082&modelid=15829… вот такая, только старая ( их на работе штуки 10 валяеца, главное чтоб электроника жива была) с дохлым аккумулятором берётся, вместо родного цепляется к акку машины, проводом потолше, полтора квадрата нормально, 10-13А всё таки жрёт для боша он на 290ватт. Заводим машину, чтоб всё не высосать и не сидеть долго на природе, и включаем УПСа. всё.
Боле слабые УПСы на 350ВА вырубались из-за пусковых токов Боша. А эта держит. Пишшшыт и держит.
Пожарники мимо куда то проезжали, попялились и дальше поехали. =)

Wasja

Спасибо но похоже я что-то в ночи неточно написал. Имелось в виду какую краску и шпаклевку переваривает турбинка 😃

s_177
Wasja:

шпаклевку переваривает турбинка

а… грунтовал ВИКА 1К. серая. растворитель 647, 646. Банку на полторы или чуть больше разбавлял. Пришлось в боше подкладку под клапан поставить чтоб отверстие выпуска поменьше было. Пока на воде тренировался на руку дул, ооочень плавно и почти незаметная пыль летела и рука мокла незаметно. Есть простор куда зажать отверстие.
Шпаклёвку пока ей не дул.

Wasja

Спасибо. Буду тоже экспериментировать.

4 months later
s_177

Доброго здравия всем.
Есть вопрос по разделителю PVA-спирту. Михаил (mike_fish) задувал поверхность им после воска. Глянец “повышался” судя по фото.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
у меня же сидуация противоположная. Я брал глянцевую поверхность, коробка из под компакт диска и пробовал на неё наносить краскопультом и “аэрографом” разведёный спиртом PVA. Туманом ложился от аэрографа, а глянца нет. Либо ложится капельками с пробелами между ними, либо стекается в капли. Ровного слоя не добился. По этой причине на мастер модель лопасти не стал класть ПВА а только воск. Но поскольку лопась изначально была до блеска отполирована воска легло совсем мало. Итог: заказываем новую лопасть, залипла. Что делать не пойму.
Выходит после шкурки в шероховатость втирать воск и располировывать и не трогать ПВА. На шкурёной ламенированой ДСП плите воска располировался и отработал отлично без ПВА даже с одним слоем нанесения воска, не говоря о 3х и 6ти слоях.
Что делать?

Wit
s_177:

Что делать не пойму.

думать где накосячил, на каком этапе?

  • чем обрабатывал, если обрабатывал лопасть, красил или нет, если красил, то чем?
  • какой воск, как наносил и чем, полировал ли, сколько сушил, сколько слоёв таким макаром наносил?
  • какой гелькоут пользовал, чем наносил и как?
  • если сушил в тепле, то как и какая температура?
    pva тут дело десятое…
s_177:

разведёный спиртом PVA

для чего разводить его ещё спиртом???

s_177
Wit:
  • чем обрабатывал, если обрабатывал лопасть, красил или нет, если красил, то чем?

акриловый лак,полировал мирка 1500, 2000, пасты полировальные 3М, от крупной к мелкой до зеркального блеска.

Wit:
  • какой воск, как наносил и чем, полировал ли, сколько сушил, сколько слоёв таким макаром наносил?

воск Norpol WAX W-70. 3 слоя. с конечной сушкой сутки. Наносил салфеткой для оптики, не оставляет ворса, хорошо полируется ей. Эксперимент с ДСП ей же полировал.

Wit:
  • какой гелькоут пользовал, чем наносил и как?

С ламинатом ДСП просто нанёс ЭТАЛ 1472. Есть гелькоат их же, М7. Но про него Менеджер в присутствии их технолога сказала что это же просто таже смола только с красителем. По тому без него попробовал. Места не доведённые до глянца отделились без залипания. Глянец сошёл с грунтом.

Wit:
  • если сушил в тепле, то как и какая температура?

комнатная температура. если только смола сама несколько нагрелась. но она сильно не греется, около 45 гр.С.

Wit:

для чего разводить его ещё спиртом???

вязкий, ложится толсто очень. Народ спрашивал, чтоб с краскопульта пульнуть либо спиртом либо водкой разбавляли. Пробовал на 50 куб.см. обьёма. Добился распыления туманом с “аэрографа”, не помогло.

Wit
s_177:

акриловый лак

1к или 2к?

s_177:

Глянец сошёл с грунтом

ага… ещё и грунт был… грунт 1К или 2К?
я так понял- грунт (не пойми какой), потом карил (непоймикакой) потом 3 раза ваксил, пральна?

s_177

оба из автомагазина. 1к.

Wit:

потом 3 раза ваксил, пральна?

так и было.

=( совсем всё грустно?

Wit
s_177:

оба из автомагазина. 1к.

3,14здец подкрасля незаметно…
и про это говорилось здесь уже не раз и не два и не…
грунт из баллончика, надо выдерживать пару недель… а потом уже красить… с краской то же самое…
1к краски грунты и прочая х@етень, высыхает мееедленно! сначала самый верхний слой, а потом уже сохнет внутрь, т.е. растворители и газы, остаются под коркой и мееедленно, но уверенно, продолжают газовать через корку…
первый признак, начинаешь шлифовать грунт, появляется запах краски… так как, эта херня как раз таки и разрушает разделитель… к слову о разделттеле - w70 необходимо наносить минимум! 5 раз, с полной просушкой…
такшта - сам себе ты злобный буратина, не гонялся бы ты поп за дешевизной…

s_177
Wit:

3,14здец подкрасля незаметно…

от блин, видно по диагонали где-то прочитал. ну оно при шлифовке точно не воняло. я её дооолго не решался замуровывать после шлифовки и после w70.

получается только 2к красить, сушить в “тепле”. 5 слоёв W70. А пва куда?

2к красил только большие детальки, в поле которые. До них руки не доходят, только шкурёные лежат. На лопасть разводить 50грамм как то не подумал.

Wit
s_177:

получается только 2к красить, сушить в “тепле”. 5 слоёв W70. А пва куда?

нет, вот мастермодель, 3м длина, 1к грунт и 1к краска.
грунт выдержан неделю, ошлифован, выдержан 4 дня. Краска, выдержана неделю, шлифована, полирована, 6 слоёв W70 с просушкой в 4 часа каждый, последний слой через ночь, PVA губкой сверху, фото сделано перед формовкой

s_177:

На лопасть разводить 50грамм как то не подумал.

я и 20гр разводить не гнушаюсь, если очень ответсвенно и быстро надо… 😉