Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

EVIL

Вы не первый, кто рекомендует смотреть в сторону Тараниса. Но… Когда я покупал свой Airtronics, у меня был выбор или Турнига 9Х или Airtronics RDS8000. В итоге приобрел второе. Кстати, о чем ни грамма не жалею. Да, меню скудное, но для любого традиционного самолета функций более чем достаточно. Надежность на высоте. Ни 1 модели не было потеряно по вине пульта. Поэтому я только за проверенный бренд. А это либо Футаба, либо JR. При том, последний слегка б/у можно приобрести по цене Тараниса.

Геннадий_83
EVIL:

Поэтому я только за проверенный бренд.

Есть Футаба 7с и Турнига 9х. Обе аппаратуры показали себя хорошо. У Турниги с модулем “Фриски” дальность до сработки фалсейфа 3400м и не одного сбоя не было (пользуюсь данной ап-пой на трех ЛА). Да Футаба конечного намного интереснее чем Турнига в плане качества, но цена п…ц. А по функционалу моя Футаба семерка и Турнига это как копейка и мерседес.

server28

Насколько я понял, двигатели-2, механизация крыла(мин) 4, но ведь хочется, чтобы 6, хвостовое -2, ретраки - 1. Уже 11 каналов. ЖиР DSX12 каналов с приемником “весит” кило 800+. Пусть будет слегка БУ и продавец щедрый, тогда половина - 900 дол. США.
Но агитировать не стану. Тема другая. Кстати, Турнига + прошивка OpenTX + FrSky TX + 2xRX по 8 каналов каждый может обеспечить до 16 каналов при бюджете до 200 долларов. И я ничего не сказал про контроль пакетов и телеметрию в пределах указанного бюджета. Уж куда надежнее.
P.S. Успешного завершения проекта.

EVIL

Данный проект не предусматривает другой пульт. Это так, на будущее.

DmitryK

У меня Футаба 10CG. Чуть не грохнул в Тушино бензиныч по вине ФС. Приемник родной 14канальный. Теперь вот опасение остается, хотя с этим передатчиком летаю больше 3 лет. Год назад приобрел Таранис- под ФПВ модели,как джойстик, не включая ВЧ модуль. В меню не могу разобраться до сих пор. Совершенно другая идеология и зашкаливающий функционал… По качеству претензий никаких, может и приемники на него со временем закажу, они все-таки существенно дешевле Футабьих, даже ФРскаевских. Короче бренд-не панацея, тем более современной китайской сборки.

Wild_Falcon
server28:

Насколько я понял, двигатели-2

А зачем двигатели 2 ?

(я сам так на Руслане хотел сделать, другие отговорили, потому и интересно - почему 2?).

EVIL
server28:

Насколько я понял, двигатели-2, механизация крыла(мин) 4, но ведь хочется, чтобы 6

Основной упор в механизацию. Остальное не важно.

server28:

ЖиР DSX12 каналов с приемником “весит” кило 800

Есть 9-ти канальный Жорж, он значительно дешевле. Только я не понял, на нем назначаемые каналы или только переключатели?

В идеале Взять бы Футабу T8FG super. Там и каналов хватает, и расширение до 14 каналов доступно, и главное, все каналы назначаются.

server28
Wild_Falcon:

А зачем двигатели 2 ?

Подмешивать разницу на развороте блинчиком. Внутренний медленнее, внешний быстрее. Дает дополнительный момент по рысканью - экономит топливо или электричество на борту.

Можно перенести обсуждение радио в профильную ветку.

EVIL:

Есть 9-ти канальный Жорж

Константин, у Вас такие проекты - захочется потом и рампу, и трап опускать, и свет, и БАНО. Сложные ретраки с двумя сервами и все такое. И что остается от 9 каналов?

EVIL
server28:

такие проекты - захочется потом и рампу, и трап

На это меня уже не хватит. Мне бы с управлением разобраться.

server28:

Внутренний медленнее, внешний быстрее

На импеллерах это лишнее. На винтах бывает надо, если разнос моторов существенный.

server28:

Можно перенести обсуждение радио в профильную ветку.

Я думаю, лучше создать тему типа “выбор аппаратуры для лайнеров” и отделить от этой.

EVIL

Удалось немного позаниматься самолетом. Движки обтянуты пленкой.

Вопрос по отделке переднего воздухозаборника остается открытым. Пробная оклейка металлизированным скотчем не принесла никакого результата.

Пробная оклейка самоклеящимся алюминием выдала значительно лучший результат. Ставим оценку 2+. И на этом остановимся. Таким образом отделаны 2 движка. В дальнейшем сделаю еще 2.

zloy_74
EVIL:

Вопрос по отделке переднего воздухозаборника остается открытым.

Костя а если так?

EVIL

Не знаю даже… Почему-то даже пробовать не охото.

Думаю, придется идти к токарю и заказывать алюминиевые воздухозаборники. Охото же, чтобы полированные были, как на настоящщем. … Но не на этом проекте.

EVIL

Начал обтягивать хвост. Решил все-таки не делать стаб темным.

Появилась некая определенность по креплению крыла. Если учесть, что оно на трубе, то достаточно 2 саморезов, удерживающих от сползания с трубы и от разворота по оси трубы. Для этого добавлены 2 фанерные детальки и приклеены на Титан.

Евгений_15
EVIL:

Ставим оценку 2+.

Оценка явно занижена.

Очень красиво получается, удачи Константин !

DrDenis
EVIL:

Если учесть, что оно на трубе, то достаточно 2 саморезов, удерживающих от сползания с трубы и от разворота по оси трубы

а достаточно-ли? вы про момент от шасси не забываете?

EVIL
DrDenis:

достаточно-ли?

Да.

DrDenis:

про момент от шасси не забываете?

Нет

EVIL

Мои “любимые” винглеты


Выглядит конечно интересно, но вот хранить крылья с торчащими хрупкими деталями не айс. Но на этих крыльях еще моторы будут.

Wild_Falcon

Хранить это еще ничего.
Я вот сейчас велоприцеп оборудую под перевозку двух 1.5 фюзов, двух крыльев и полетного ящика, там та еще задачка, чтобы ничего не отломать по дороге 😃

А винглеты хоть и хрупкие, но красивая ж штука 😃

doctorBrown
Wild_Falcon:

Я вот сейчас велоприцеп оборудую под перевозку двух 1.5 фюзов, двух крыльев и полетного ящика, там та еще задачка, чтобы ничего не отломать по дороге 😃

Правильная идея! Тоже этим озадачен. Только я сам кофр для самолета хочу превратить в прицеп - прямо к нему приделать колеса и дышло для буксировки. А все необходимое для полетов разместить внутри.

kvn543
EVIL:

хранить крылья с торчащими хрупкими деталями

Значит надо делать съемными;)

Алексей_Кириллов
EVIL:

Выглядит конечно интересно, но вот хранить крылья с торчащими хрупкими деталями не айс. Но на этих крыльях еще моторы будут.

А если их съемными сделать??? (моторы и винглеты тоже)