Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
Саш, ну эта тема раз 30 уже обсуждалась. Последний раз Миша для своего 777 искал рецепт, как сделать слегка утопленные иллюминаторы и двери. Значит, не просто так. На моем проекте, в силу технологических причин, с дверями полный отсос, а вот иллюминаторы и “усилительный пояс” сделать есть возможность. Вот, я ей воспользовался.
То, что цвет отличается… такова уж c’est la vie. Не могут разные производители сделать одинаково серебристую пленку.
А если просто налепить окошек… Будет выглядеть как залепуха. Особенно, когда с близкого расстояния смотреть будеш.
Кость, я же без претензий и упреков, по мне я бы сделал иллюминаторы сделал из ПЭТа , а если не морочится, то просто наклеил
окошки сверху, с одного метра все равно не видно, а так самолет получился прикольный, жду результата облета.
Ты прикинь сколько там окон 😃 это же не АН-2. Из ПЭТа давить заколебешся, а потом еще вклеивать… 😃 лееень
Можно не давить, а просто вырезать на станке из тонкого ПЕТ и вклеить.
Это по мне, я бы сделал.
у тебя станок есть.
Отложил было на завтра левую сторону… Да сделал сегодня.
Очень жаль стало загубленные лого Skyteam. Во-первых, морда слишком пусто без них выглядит, а во-вторых еле уломал рекламщиков вырезать столь мелкие детали.
Собрал из уцелевших фрагментов
Завтра наклею.
Теперь можно со спокойной душой отправляться спать. 😃
Вот это лайнер ! Круто Константин !!!
Удачного облета, поаккуратнее с такой красотой.
Самолет окончательно готов.
В реале он смотрится значительно лучше.
В таком виде он отправится в испытательный полет. Полученный вес 2,9кг, центровка установлена 7% САХ на всякий случай. Будет необходимость, сдвинем.
Красавец! Удачного облета!
Красава!!! Мягкой посадки!
Вот это зверюга, удачного облета.
Очень красивый лайнер!!!
C Богом! Надеюсь все решения, реализованные в данном проекте сработают! Очень жду результатов, особенно по интерцепторам (их настройкам), так как информации об углах с точки зрения управления кренами нет вообще, все только для красоты используют.
Фсем привет. Состоялся облет самолета Ил-96. Долго не было погоды. Сегодня же погода что надо - облачность, ветер 3м/с, осадков нету.
Первое, с чем я столкнулся, это необходимость в какой-нибудь подставке для сборки самолета. Ее роль выполнили засохшие кусты и тряпка, которую я использую при ремонте машины.
Подготовка к полетам была не на высшем уровне. Как следствие, я перепутал каналы интерцепторов и при включении питания выломало сервы с их ложементов. Вот досада… Столько ждать и такой облом. Нашел в машине саморезы и с их помощью закрепил сервы.
Теперь, самолет собран и готов к полету.
Самолет показал себя довольно неоднозначно. С одной стороны - это мега-устойчивость, летит как на земле стоит. Не раскачивается, не колбасит, не проявляет каких-либо признаков строптивого характера. Куда рулиш, туда и летит.
Время нахождения в воздухе 5:40. За это время батарея незначительно нагрелась, напряжение 3,75В на банку. Самолет оказался не очень прожорливым и ему хватало от 1/3 до 1/2 газа для полета без снижения. Ко всему, с выключенными двигателями, он очень хорошо планирует.
Управление по крену с помощью интерцепторов показало свою состоятельность. Более того, его эффективность как мне показалось, увеличивается при выпуске закрылков. То есть, вот таких микроскопических щитков было вполне достаточно для эффективного управления по крену
Управление этим самолетом по тангажу вызвало ряд вопросов. Во-первых, самолет не очень-то слушается цельноповоротного стабилизатора, чего не должно быть в принципе. Реакция на отклонение стаба очень мягкая (не вялая), изменение траектории плавное.
От выпуска или уборки закрылков самолет не меняет тангажа.
После полета почему-то руки дрожали как у реального психа. Хотя вроде ничего такого особенного не происходило. Были самолеты и с более крутым нравом. По этой причине я не смог нормально посадить самолет. Шасси выдержало очень жесткую посадку без каких-либо повреждений.
Теперь смотрим, как это было.
Очень красивый самолет. мои поздравления
Красиво в небе смотрится, ходит вальяжно
Костя поздравляю с облетом.
В небе смотрится прикольно и скорость хорошая.
Костя, поздравляю! У меня на Бе-103 тоже была очень мягкая реакция на цельноповоротный стабилизатор, причина была в тяге. Серва сначала гнула тягу, а что останется шло на стаб. Пропустил тягу в трубке, а трубку закрепил через каждые 3см и всё пришло в норму. На земле, кстати, все двигалось нормально
Мягких посадок! Все наладиться, так и должна себя вести солидная машина, а посадки и прочие необходимости отработаются. Поздравляю!
Серва сначала гнула тягу, а что останется шло на стаб
В моем случае гнуть нечего. Резиновые демпферы могут мозг полоскать. Но и то вряд ли. Проверял, нагружал привод стаба, серва не смещается даже при предельном своем усилии.
Я вот что думаю: из-за малой скорости может быть такой эффект?
Немного окунемся в историю. Экспериментируя с моделью Б-727, я смещал ему цт назад с целью выяснить его предел в плане задней центровки. Когда цт перевалил за 35%САХ, всплыл эффект слабой реакции на руль высоты, а когда цт был 45% САХ, реакции на РВ не было никакой. Про классические элероны самолет “забыл” после 20% САХ. Единственный руль, которого слушался самолет - это руддер. Но при 45% реакция на руддер стала заметно слабее и я не стал продолжать сдвигать цт дальше назад.
Так вот, на этой почве я подумал, может дело в скорости? Крыло стреловидное, наверняка само себя как-то балансирует (крутка-то есть), стаб пришлось увести в некоторый + (на весь ход триммера), тк модель довольно энергично тащило вверх. Насколько в +, завтра посмотрю.
Ай да Костя, ай да…(С)! Здорово! Снимаю шляпу. Взлетку бы нормальную…