Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

EVIL

Типа стекла кабины. Блин… Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет. 😦


Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.

Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.

Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.

Потом наклеены на киль.

Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.

ДедЮз

Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!

Airliner-rc

Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще 😃

Бурнаш

Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг… умножаем на два… То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то… Если я все правильно понимаю… У Константина вроде любимый вес… Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов… Интересна цена этой конфеты какая была бы…

EVIL

Удалось немного сделать для самолета.

  1. Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.

  2. Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.

  3. Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.

26 days later
EVIL

Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.

10 days later
Евгений_15
EVIL:

Сделал интерцепторы.

Константин, как самолет будет управляться по крену ?
Вот похожая схема, но у модели есть элероны

Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.

EVIL
Евгений_15:

как самолет будет управляться по крену ?

Вариант А) С помощью дифференциального отклонения интерцепторов,

Вариант Б) С помощью руддера, методом ввода самолета в боковое скольжение,

Вариант В) Обоими способами в нужной пропорции.

EVIL

Интересно. Правдо никаких идей оттуда я не подчерпнул 😦 А хотелось бы.

Novichek43

Идей конечно там нет, но позновательно.

Wild_Falcon
Евгений_15:

Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.

Я как раз такую схему на АТР хочу ввести.

13 days later
EVIL

Есть небольшой прогресс.

Сделаны кабанчики для закрылков, придумал, как сделать привод интерцепторов.

Кабанчики вырезаны из фольгированного стеклотекстолита, дырки под тяги 2мм, просверлены дрелем, вклеены в управляющие поверхности на Титан. Чтобы лучше держало, место соединения кабанчика с отклоняемой плоскостью просверлено в 2 местах.

8 days later
EVIL

На лайнерах все не как у людей. В частности, потребовалась доработка ретрактов основного шасси, чтобы выпущенные стойки были перпендикулярно земле. Для этого, надо уменьшить угол выпуска или уборки стойки. В моем случае фокусы с уборкой не проканали, пришлось колдовать с углом выпуска. Проблема решилась стачиванием лишнего материала с сухарика и наклейке накладки с обратной стороны, чтобы была четкая фиксация в выпущенном положении.




Тяги на руддер и внутренние закрылки готовы.

Сорри за качество фото. Мой пхотоаппарат, прослуживший мне верой и правдой последние 5 лет разбился. Самое обидное, что погиб не в аэросъемках, а просто упал с полки во время очередной уборки. 😦

EVIL

Попробовал сделать фото на видеорегистратор.
Нихрена не видать. Хотел спхотать устройство изменения угла установки стабилизатора.

Самолет теперь умеет шевелить закрылками и хвостовым оперением.

Осталось разобраться с передней стойкой, придумать как закрепить крыло, доделать механизацию, припаять разъемы моторных проводов. Ну и все.

Евгений_15

Здорово все получается, Константин. Успешного облета, очень красивая модель ! Удачи !!!

EVIL

Взял пхотоаппарат, щас посмотрим, на сколько он лучше телефона 😉

Крепление закрылочной сервы пришлось переделать, тк Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.

Серва Хоббикинг на внутреннем закрылке

Привод хвостового оперения

Шасси доведено до кондиции. Входит и выходит.

Забыл… Фюзеляжная крышка готова 😃

Передняя стойка тоже убирается


Закрылки работают. Это их единственное положение

Интерцептор. Думаю, такого хода должно хватить.

Евгений_15
EVIL:

Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.

Что бы изменить направление надо поменять местами (перепаять) провода на моторе и внешние провода на переменном резисторе сервы.
Переделал до покупки нормальной аппы несколько серв, все хорошо работает

EVIL

Перепаивать Хайтэк рука не поднимается.

boss

Так нужно было перепаять Хоббикинговские, а то видок получился не айс, хотя в полете не видно.
А так все зейргуд, когда в небо?

EVIL

Перепаивать ХК надо было до их установки. Понадеялся как-то, что все как у людей.

С другой стороны неохото перепаивать одноразовые сервы. 😇

boss:

когда в небо?

Как закончу, так сразу 😉

Нада где-то найти хорошие разъемы на моторы. Есть доступ к РП10-42. Максимальный ток 15А. Вот думаю, не маловато? Хотя вроде пиковый ток 24А у каждого движка, т.е. средний ток через 1 контакт должен быть порядка 18А на полном газу. Короче, буду завтра в том самом секретном месте, возьму пару разъемов, припаяю, попробую как работает. Если контакты не будут греться, то их и поставлю.

Кроме разъемов там еще работы будь здоров. Остался нерешенным вопрос с фиксацией консолей крыла. На данный момент крыло держится на честном слове.