Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
Крышк-И? Какие?
ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?
Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.
Сделал интерцепторы.
Константин, как самолет будет управляться по крену ?
Вот похожая схема, но у модели есть элероны
Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
как самолет будет управляться по крену ?
Вариант А) С помощью дифференциального отклонения интерцепторов,
Вариант Б) С помощью руддера, методом ввода самолета в боковое скольжение,
Вариант В) Обоими способами в нужной пропорции.
Здравствуйте! Может конечно и не в тему, но я дуиаю интересно будет взглянуть на данную публикацию
fotografersha.livejournal.com/718514.html
Интересно. Правдо никаких идей оттуда я не подчерпнул 😦 А хотелось бы.
Идей конечно там нет, но позновательно.
Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
Я как раз такую схему на АТР хочу ввести.
Есть небольшой прогресс.
Сделаны кабанчики для закрылков, придумал, как сделать привод интерцепторов.
Кабанчики вырезаны из фольгированного стеклотекстолита, дырки под тяги 2мм, просверлены дрелем, вклеены в управляющие поверхности на Титан. Чтобы лучше держало, место соединения кабанчика с отклоняемой плоскостью просверлено в 2 местах.
На лайнерах все не как у людей. В частности, потребовалась доработка ретрактов основного шасси, чтобы выпущенные стойки были перпендикулярно земле. Для этого, надо уменьшить угол выпуска или уборки стойки. В моем случае фокусы с уборкой не проканали, пришлось колдовать с углом выпуска. Проблема решилась стачиванием лишнего материала с сухарика и наклейке накладки с обратной стороны, чтобы была четкая фиксация в выпущенном положении.
Тяги на руддер и внутренние закрылки готовы.
Сорри за качество фото. Мой пхотоаппарат, прослуживший мне верой и правдой последние 5 лет разбился. Самое обидное, что погиб не в аэросъемках, а просто упал с полки во время очередной уборки. 😦
Попробовал сделать фото на видеорегистратор.
Нихрена не видать. Хотел спхотать устройство изменения угла установки стабилизатора.
Самолет теперь умеет шевелить закрылками и хвостовым оперением.
Осталось разобраться с передней стойкой, придумать как закрепить крыло, доделать механизацию, припаять разъемы моторных проводов. Ну и все.
Здорово все получается, Константин. Успешного облета, очень красивая модель ! Удачи !!!
Взял пхотоаппарат, щас посмотрим, на сколько он лучше телефона 😉
Крепление закрылочной сервы пришлось переделать, тк Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.
Серва Хоббикинг на внутреннем закрылке
Привод хвостового оперения
Шасси доведено до кондиции. Входит и выходит.
Забыл… Фюзеляжная крышка готова 😃
Передняя стойка тоже убирается
Закрылки работают. Это их единственное положение
Интерцептор. Думаю, такого хода должно хватить.
Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.
Что бы изменить направление надо поменять местами (перепаять) провода на моторе и внешние провода на переменном резисторе сервы.
Переделал до покупки нормальной аппы несколько серв, все хорошо работает
Перепаивать Хайтэк рука не поднимается.
Так нужно было перепаять Хоббикинговские, а то видок получился не айс, хотя в полете не видно.
А так все зейргуд, когда в небо?
Перепаивать ХК надо было до их установки. Понадеялся как-то, что все как у людей.
С другой стороны неохото перепаивать одноразовые сервы. 😇
когда в небо?
Как закончу, так сразу 😉
Нада где-то найти хорошие разъемы на моторы. Есть доступ к РП10-42. Максимальный ток 15А. Вот думаю, не маловато? Хотя вроде пиковый ток 24А у каждого движка, т.е. средний ток через 1 контакт должен быть порядка 18А на полном газу. Короче, буду завтра в том самом секретном месте, возьму пару разъемов, припаяю, попробую как работает. Если контакты не будут греться, то их и поставлю.
Кроме разъемов там еще работы будь здоров. Остался нерешенным вопрос с фиксацией консолей крыла. На данный момент крыло держится на честном слове.
А если прикручивать крыло через бортовую нервюру, доступ к ней очень хороший.
Решил пока не извращаться с креплением крыла. Консоли будут притягиваться к боковинкам фюзеляжа. Под саморезы сделаны площадки из фанеры, с дополнительными кубиками из вспененого ПВХ.
Припаяны моторные разъемы.
Странный пхотоаппарат… Сохраняет фотки на свое усмотрение. 😦
Окончательно готово крепление крыла. Из уцелевших фото осталось только фото трубы с ограничителем. Для чего он нужен? В пеналах лонжеронной трубы нету ограничителей хода трубы и каких-либо упоров, поэтому есть серьезный риск, что в одной из консолей труба может не встать как положено на 2 опорные нервюры. Чтобы данного неприятного момента избежать, на лонжеронную трубу намотана полоска из бумаги шириной 3мм. На 1 из бортов стоит метка, с какой стороны должен находиться ограничитель (см. фото ниже).
Решил сделать переходник под несколько моторов и несколько каналов ретрактов. Данный шаг навеян спорами об этом устройстве в этой теме rcopen.com/forum/f81/topic429120/81 . Как видно из единственного уцелевшего фото, 4 разъема склеены меж собой циакрином, спаяны минусы и сигнальные провода в кучу. Все это пойдет в приемник. Точно так же сделано с разъемами для контроллеров. Разница в том, что с газовых газъемов 1 из плюсов уходит в приемник, а остальные 3 можно раскидать по группам потребителей. Так, например, шасси питаются от 4-го БЕКа (если принять за 1-й тот, что питает приемник), остаются еще 2 свободных провода. Думаю, запитать закрылки отдельно, тк в них преднамеренно применены китайские сервы хз какого качества.
Данное устройство пригодится и в дальнейшем, при строительстве других моделей лайнеров.