Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
Так должно быть 😉
Типа стекла кабины. Блин… Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет. 😦
Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.
Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.
Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.
Потом наклеены на киль.
Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.
Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!
Авиастроителям на заметку
Тема тут, отпечатано на 3Д принтере
Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще 😃
Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг… умножаем на два… То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то… Если я все правильно понимаю… У Константина вроде любимый вес… Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов… Интересна цена этой конфеты какая была бы…
Удалось немного сделать для самолета.
-
Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.
-
Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.
-
Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.
Константин, а крышки обтягивать будешь плёнкой будешь? не поведёт её?
Крышк-И? Какие?
ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?
Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.
Сделал интерцепторы.
Константин, как самолет будет управляться по крену ?
Вот похожая схема, но у модели есть элероны
Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
как самолет будет управляться по крену ?
Вариант А) С помощью дифференциального отклонения интерцепторов,
Вариант Б) С помощью руддера, методом ввода самолета в боковое скольжение,
Вариант В) Обоими способами в нужной пропорции.
Здравствуйте! Может конечно и не в тему, но я дуиаю интересно будет взглянуть на данную публикацию
fotografersha.livejournal.com/718514.html
Интересно. Правдо никаких идей оттуда я не подчерпнул 😦 А хотелось бы.
Идей конечно там нет, но позновательно.
Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
Я как раз такую схему на АТР хочу ввести.
Есть небольшой прогресс.
Сделаны кабанчики для закрылков, придумал, как сделать привод интерцепторов.
Кабанчики вырезаны из фольгированного стеклотекстолита, дырки под тяги 2мм, просверлены дрелем, вклеены в управляющие поверхности на Титан. Чтобы лучше держало, место соединения кабанчика с отклоняемой плоскостью просверлено в 2 местах.
На лайнерах все не как у людей. В частности, потребовалась доработка ретрактов основного шасси, чтобы выпущенные стойки были перпендикулярно земле. Для этого, надо уменьшить угол выпуска или уборки стойки. В моем случае фокусы с уборкой не проканали, пришлось колдовать с углом выпуска. Проблема решилась стачиванием лишнего материала с сухарика и наклейке накладки с обратной стороны, чтобы была четкая фиксация в выпущенном положении.
Тяги на руддер и внутренние закрылки готовы.
Сорри за качество фото. Мой пхотоаппарат, прослуживший мне верой и правдой последние 5 лет разбился. Самое обидное, что погиб не в аэросъемках, а просто упал с полки во время очередной уборки. 😦
Попробовал сделать фото на видеорегистратор.
Нихрена не видать. Хотел спхотать устройство изменения угла установки стабилизатора.
Самолет теперь умеет шевелить закрылками и хвостовым оперением.
Осталось разобраться с передней стойкой, придумать как закрепить крыло, доделать механизацию, припаять разъемы моторных проводов. Ну и все.
Здорово все получается, Константин. Успешного облета, очень красивая модель ! Удачи !!!