Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
3 метра
Потрясающий вид! Красота необыкновенная!
Интересно, Константин, хорду увеличивали или крыло копийное?
хорду увеличивали
По передней кромке на 10мм все крыло расширено.
Надо наверное завязывать расширять крылья. Вес получается более чем гуманый, ожидаемый взлетный вес около 2,5кг (ожидаемая тяга 2,2), если батарея потянет все 4 импеллера. Если не потянет, то вес увеличится до 2,8-2,9 за счет более тяжелой батареи. Это при том, что шасси будет полноценное, с 4 убирающимися стойками.
Сделал интерцепторы.
Кнструкция интерцепторов наборная. Можно конечно было просто выточить из целого куска бальзы, но мне кажется, в этом случае жесткости на кручение было бы недостаточно.
Задняя кромка имеет выборку, чтобы максимально точно ложилась по закрылку.
Петли сделаны из майларовой петли
Их всего 4шт.
Все сходится
Костя, а почему левый край интерцептора не совпадает с закрылком? s017.radikal.ru/i440/1508/8d/e4120284ebe6.jpg
Так должно быть 😉
Типа стекла кабины. Блин… Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет. 😦
Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.
Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.
Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.
Потом наклеены на киль.
Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.
Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!
Авиастроителям на заметку
Тема тут, отпечатано на 3Д принтере
Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще 😃
Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг… умножаем на два… То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то… Если я все правильно понимаю… У Константина вроде любимый вес… Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов… Интересна цена этой конфеты какая была бы…
Удалось немного сделать для самолета.
-
Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.
-
Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.
-
Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.
Константин, а крышки обтягивать будешь плёнкой будешь? не поведёт её?
Крышк-И? Какие?
ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?
Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.
Сделал интерцепторы.
Константин, как самолет будет управляться по крену ?
Вот похожая схема, но у модели есть элероны
Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
как самолет будет управляться по крену ?
Вариант А) С помощью дифференциального отклонения интерцепторов,
Вариант Б) С помощью руддера, методом ввода самолета в боковое скольжение,
Вариант В) Обоими способами в нужной пропорции.
Здравствуйте! Может конечно и не в тему, но я дуиаю интересно будет взглянуть на данную публикацию
fotografersha.livejournal.com/718514.html
Интересно. Правдо никаких идей оттуда я не подчерпнул 😦 А хотелось бы.
Идей конечно там нет, но позновательно.