Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.
Вчера во время полета отказала одна из HXT-900 на элероне (в ее защиту скажу, что она уже три года в эксплуатации). Но все же гром не грянет - мужик не перекрестится. Тоже буду брать что понадежнее на АТР (как минимум на 4 основных руля), а то жалко 😃 Думаю над комплектом расхваленных тут Хитеков.
Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?
у меня вот валяются в загашнике S3154 (то же самое, только цифровые). Тоже думаю поставить их на элероны и рули высоты, но не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
А так стоят S3154 на маленьких створках передней стойки моего 777 - работают вроде 😃
Спасибо. Только почему?
да просто потому что, делаешь 😃 а не как некоторые тут (не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю, а продвижения нет
не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
По моим рассчетам 4 сервы на закрылки по 1,5кг =6кг. Вес модели чуть меньше 3кг.
На прошлых проектах 3кг усилия на закрылки на 3кг веса было вполне достаточно.
На цельноповоротном стабе было 1,8 кг правдо в металле. Хватало для руления 3-х кг самолетом в воздухе. Уж на рули высоты 1-й шт должно хватить.
Интерцепторы маленькие, думаю хватит 1,5кг для них.
не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю
Та ладно прибедняться 😉 у меня тоже не всегда возможность есть.
Закрылки навешаны.
Собрал в кучку. Уже глаз радует.
А какой высоты у тебя потолки, что так самолет вешается, и еще пространство до пола остается?
3 метра
Потрясающий вид! Красота необыкновенная!
Интересно, Константин, хорду увеличивали или крыло копийное?
хорду увеличивали
По передней кромке на 10мм все крыло расширено.
Надо наверное завязывать расширять крылья. Вес получается более чем гуманый, ожидаемый взлетный вес около 2,5кг (ожидаемая тяга 2,2), если батарея потянет все 4 импеллера. Если не потянет, то вес увеличится до 2,8-2,9 за счет более тяжелой батареи. Это при том, что шасси будет полноценное, с 4 убирающимися стойками.
Сделал интерцепторы.
Кнструкция интерцепторов наборная. Можно конечно было просто выточить из целого куска бальзы, но мне кажется, в этом случае жесткости на кручение было бы недостаточно.
Задняя кромка имеет выборку, чтобы максимально точно ложилась по закрылку.
Петли сделаны из майларовой петли
Их всего 4шт.
Все сходится
Костя, а почему левый край интерцептора не совпадает с закрылком? s017.radikal.ru/i440/1508/8d/e4120284ebe6.jpg
Так должно быть 😉
Типа стекла кабины. Блин… Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет. 😦
Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.
Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.
Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.
Потом наклеены на киль.
Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.
Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!
Авиастроителям на заметку
Тема тут, отпечатано на 3Д принтере
Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще 😃
Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг… умножаем на два… То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то… Если я все правильно понимаю… У Константина вроде любимый вес… Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов… Интересна цена этой конфеты какая была бы…
Удалось немного сделать для самолета.
-
Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.
-
Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.
-
Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.
Константин, а крышки обтягивать будешь плёнкой будешь? не поведёт её?
Крышк-И? Какие?
ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?
Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.