Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

EVIL

Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?

Wild_Falcon

Вчера во время полета отказала одна из HXT-900 на элероне (в ее защиту скажу, что она уже три года в эксплуатации). Но все же гром не грянет - мужик не перекрестится. Тоже буду брать что понадежнее на АТР (как минимум на 4 основных руля), а то жалко 😃 Думаю над комплектом расхваленных тут Хитеков.

Airliner-rc
EVIL:

Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?

у меня вот валяются в загашнике S3154 (то же самое, только цифровые). Тоже думаю поставить их на элероны и рули высоты, но не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
А так стоят S3154 на маленьких створках передней стойки моего 777 - работают вроде 😃

EVIL:

Спасибо. Только почему?

да просто потому что, делаешь 😃 а не как некоторые тут (не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю, а продвижения нет

EVIL
Airliner-rc:

не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?

По моим рассчетам 4 сервы на закрылки по 1,5кг =6кг. Вес модели чуть меньше 3кг.

На прошлых проектах 3кг усилия на закрылки на 3кг веса было вполне достаточно.

На цельноповоротном стабе было 1,8 кг правдо в металле. Хватало для руления 3-х кг самолетом в воздухе. Уж на рули высоты 1-й шт должно хватить.

Интерцепторы маленькие, думаю хватит 1,5кг для них.

Airliner-rc:

не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю

Та ладно прибедняться 😉 у меня тоже не всегда возможность есть.

EVIL

Закрылки навешаны.





Собрал в кучку. Уже глаз радует.

Wild_Falcon

А какой высоты у тебя потолки, что так самолет вешается, и еще пространство до пола остается?

Евгений_15

Потрясающий вид! Красота необыкновенная!

Интересно, Константин, хорду увеличивали или крыло копийное?

EVIL
Евгений_15:

хорду увеличивали

По передней кромке на 10мм все крыло расширено.

Надо наверное завязывать расширять крылья. Вес получается более чем гуманый, ожидаемый взлетный вес около 2,5кг (ожидаемая тяга 2,2), если батарея потянет все 4 импеллера. Если не потянет, то вес увеличится до 2,8-2,9 за счет более тяжелой батареи. Это при том, что шасси будет полноценное, с 4 убирающимися стойками.

EVIL

Сделал интерцепторы.

Кнструкция интерцепторов наборная. Можно конечно было просто выточить из целого куска бальзы, но мне кажется, в этом случае жесткости на кручение было бы недостаточно.

Задняя кромка имеет выборку, чтобы максимально точно ложилась по закрылку.

Петли сделаны из майларовой петли

Их всего 4шт.

Все сходится


EVIL

Типа стекла кабины. Блин… Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет. 😦


Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.

Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.

Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.

Потом наклеены на киль.

Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.

ДедЮз

Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!

Airliner-rc

Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще 😃

Бурнаш

Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг… умножаем на два… То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то… Если я все правильно понимаю… У Константина вроде любимый вес… Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов… Интересна цена этой конфеты какая была бы…

EVIL

Удалось немного сделать для самолета.

  1. Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.

  2. Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.

  3. Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.

26 days later