Bombardier DASH 8-100
Классный прототип!
И снова копийное крыло при сходной компоновке в 1.5 м. Можно будет собирать статистику.
Почти Ан-24. Только стабилизатор другой:)
Почти Ан-24. Только стабилизатор другой
Fokker 50 - еще больше похож на Ан-24, даже стабилизатор такой же:
Если б не морда и форма гондол с винтами, то вообще бы сложно было отличить.
У нас такие летали на Львов-Киев когда полосу по частям ремонтировали, и 737-м места не хватало - лететь им тоже так же как и 24-й, только мест кажется немного больше.
Да, всё повторяется в этом мире.
Вот еще красивые самолеты
Низкопланы с короткими стойками шасси, подходят для реализации легких моделей с копийными крыльями.
Прототипы желательно посчитать, к примеру линейка DASH имеет три модели
300-я серия при размахе 1.5 м. имеет площадь крыла чуть больше 18 дм. кв. большой фюз, уложиться в вес сложнее.
Теперь по теме
Хочу применить планерный профиль (выпукло- вогнутый)
Как бы ничего сложного, но задался вопросом, какая при этом должна быть относительная толщина крыла, насколько д. б. вогнутость. Надергал из Profili профилей, не знаю какой лучше
Или не имеет значения
Первые три профиля имеют толшину 9-10% последний 6.
Мне нравится первый, похож на проверенный Кларк с вогнутым низом.
Константин рисует от руки, его АН-140 при нагрузке за 70 летал отлично.
SAAB
Один из моих будущенамеченных прототипов - SAAB 340. Красивая машинка.
Предпочтительнее NACA 44… . Хорошо планирует, мало чувствителен к большой разнице по скорости. 9 или 10% широко применялся на лучших таймерных моделях.
Теперь по теме Хочу применить планерный профиль (выпукло- вогнутый) Как бы ничего сложного, но задался вопросом, какая при этом должна быть относительная толщина крыла, насколько д. б. вогнутость.
Выбирайте ту толщину профиля , на которую сможете обеспечить лонжерон достаточной прочности. Очень тонкое длинное крыло - та ещё засада.
Посмотрел еще профили
NACA 4412 неплохой, правда вогнутость едва заметна
NACA 6411 верх почти такой же вогнутость побольше, и достаточно умеренная
Интересный профиль нашел в старых “Моделист конструктор” для таймерок, как мне кажется неплох для моторного полета и планирования
Вероятнее всего применю NACA 6411
Тем временем понемногу приступил к постройке фюзеляжа.
Мне удобнее делать его из трех частей, морда, середина и хвост последовательно наращивая
Внутренности носовой части
Вероятнее всего применю NACA 6411
Евгений приветствую. Угол атаки крыла какой планируешь с таким профилем ставить ?
Угол атаки крыла какой
Угол +2 градуса, если мысленно поставить низ профиля началом и окончанием на пунктирную линию, примерно так и получится, другими словами готовое крыло установить на площадку параллельную низу или верху фюзеляжа
Изготовление передней стойки шасси
Применяется пружина, снятая в подъезде после установки домофона, 2.2 мм довольно крепкая и упругая, ее хватит на десяток самолетов.
Для начала разматываем, применяется грубая сила и не нормативная лексика.
Далее хорошенько зажимается сверло и конец проволоки и применяя силу накручиваются кольца
Готовая пружина подправляется молоточком и получается заготовка стойки
К чему то такому будем стремиться, красиво летает моделька
К чему то такому будем стремиться, красиво летает моделька
Да,красиво летит!
Действительно красивый полет. А есть ее подробные ТХ, как строилась ?
А есть ее подробные ТХ, как строилась ?
Данных нет, случайно нашел на you tube, по полету похоже легкий самолет, похоже немного увеличена хорда
Сделал и установил переднюю стойку.
Эксплуатация будет в жестких условиях, нормальных взлеток у меня нет, только скошенные поля для ДВС, с травяными кочками и ямами. Такой конструктив довольно крепкий и не очень тяжелый и прошел проверку на пред идущих моделях. Не было ни одной поломки даже при очень жестких посадках Пенопластовый брусок весит 3 г.
Усилия перегрузок в основном внутрь фюзеляжа через пенопласт, а не на вырывание
Лба не хватает, плоский какой-то. А так да, похоже 😃