airbus a320 решил и я попробывать...

EVIL
nn:

по идее с двумя должно быть 54а, огрничение как будто в аккумуляторе

Это элементарно проверяется, запитав оба импеллера от автоаккумулятора. Там токоотдача более чем достаточная. Провода можно использовать ПВС2х4мм, длиной не более 50см.

ммаакксс

да кстате,сейчас подметил когда даешь обороты на полную.то с середины стика он уже не набирает их

kvn543

а в импеллере крыльчатку можно поставить наоборот (задней стороной вперед)? Может поэтому нет тяги?

nn

AMMO 30-40-4850 Kv
Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Пс. Надо еще раз подружить ручку газа и регулятор, забыл как это называется))

ммаакксс

нее нельзя.
по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.

nn

Похоже, на неспособность аккумулятора, отдать ток.

EVIL
ммаакксс:

по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.

Тут вариантов не много:

  1. плохой контакт

  2. плохая пайка

  3. слабая батарея.

Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.

ммаакксс
nn:

AMMO 30-40-4850 Kv
Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Как то так

EVIL:

Тут вариантов не много:

  1. плохой контакт

  2. плохая пайка

  3. слабая батарея.

Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.

Костя спасибо, будет сделано

DIM76

А провода, похоже, тонковаты, судя по тем, что припаяны к мотору. Да и питающие надо бы потолще. Лучше на их весе набрать лишние несколько грамм, чем потерять тягу почти полкило.

yaten

Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?

ммаакксс
DIM76:

А провода, похоже, тонковаты

ну а из двигателя вообще выходят меньше зубочистки.

yaten:

Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?

пайка я думаю здесь не причем.да проверил оба.

Ребята здесь все расписали по полочкам каждую причину.буду разбираться.и все устраню СПАСИБО.

SAMODELKIN1
nn:

AMMO 30-40-4850 Kv Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Странно. Вторая ссылка в поисковике - мануал manuals.hobbico.com/gpm/gpmg5115-5145-manual.pdf

Первая цифра - диаметр.
Мотор 20мм в диаметре?

nn
SAMODELKIN1:

Странно.

что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы, и вообще это все странно, зачем тут 30-40(если это размеры), если тягу 650 с этим импом можно получить на 24-18-4700, может поэтому ток маленький? но тяга где?

Davron
nn:

но тяга где?

…мож намотало что на вал? и из-за этого аккум просадку дает? Я конечно не спец по импеллерам, но ток то не хилый, для такого размера, однако???

ммаакксс

ааааааа блин слепотня…
снял импеллер подсветил фанарем и на нем написанно…
20-40-4850 kv…вместо 30-40