ATR-72 1:26
А что за разъёмы и провода? По фото непонятно.
Если этот вот, краснеький, то надо просунуть внутрь тонкую пластинку, типа плоского шила, с одной стороны контакта. Там на контакте отогнутый язычок, вот его и надо прижать и одновременно вытягивать провод. Потом можно будет вновь отогнуть язычок и снова вставить в корпус. И папы и мамы устроены одинаково.
А что за разъёмы и провода? По фото непонятно.
Разъем видно на фото - забыл как называется, стандартный для небольших 2s акков.
Провода что греются 22AWG, сантиметров 20.
Да, провода как можно короче и толще. Ну, в разумных пределах, конечно, вес всё-таки.
Ну у меня с таким разъемом еще 20AWG есть (такие же на регуляторах припаяны), попробую их.
Тут итереснее почему движки обороты скидывают при нарастании газа. Я такое впервые встречаю. Предположение про перегруз правильное?
Скорее всего тяга и падает, из-за потери в проводах.
А что за разъёмы и провода? По фото не…
JST-mini, до 10 ампер. Реально выше 8 лучше не пихать через него.
Если аж провода греются - я бы менял и провода, и разъём. Возможно, нагрев проводов также является причиной сбрасывания оборотов моторов.
Подключите вольтметр на регулятор и посмотрите за напряжением, когда “сбавляют”. Возможно АКБ не тянет или при тепловом расширении увеличивается сопротивление на разъемах.
Со “сбавлением” газа я разобрался - похоже, сдохла батарейка, на которой я пробовал, и включался режим сохранения на на регуляторе.
(с этой батарейкой вообще что-то странное происходит, на балансировочном разъеме пропало напряжение).
Перепаял провода от двигателя к батарейному разъему на потолще, подключил другую батарейку - теперь результат менне странный. Двигатели до 2/3 газа набирают обороты, а потом перестают, но и не сбавляют. Теперь сильнее всего греются сами моторы - точно надо ставить винты полегче.
-------
Никто не сталкивался с таким амперметром - YB27C:
Как его правильно подлючить? Я распаял согласно найденной в интернете картинке, он постоянно показывает “1.”.
Двигатели до 2/3 газа набирают обороты, а потом перестают, но и не сбавляют.
Похоже на ограничение тока на проводах, но может быть дело и в разъемах. Попробуй на полных оборотах места соединений, если их площадь мала или плохой контакт, должны хорошо греться, в том числе и нагревать провод в обе стороны. Все по итогу д. б. без нагрева или очень очень слегка, да и то на полной тяге
Похоже на ограничение тока на проводах, но может быть дело и в разъемах. Попробуй на полных оборотах места соединений, если их площадь мала или плохой контакт, должны хорошо греться, в том числе и нагревать провод в обе стороны. Все по итогу д. б. без нагрева или очень очень слегка, да и то на полной тяге
Я ж написал выше - провода теперь не греются, греются двигатели. Потому думаю что ограничение теперь как раз по ним.
Ничего делать пока не буду до момента когда можно будет замерить тягу.
Тогда все ОК, полетные токи поменьше чем в статике, и движки будут греться поменьше
Сергей, извини за банальность, но может просто регуляторы откалибровать? Может поэтому газ не полный? А амперметр твой скорее всего не годится. Слабенький он. Посмотри на сечение проводков. Для наших модельных нужд нужен специальный, модельный.
Сергей, извини за банальность, но может просто регуляторы откалибровать?
Я калибровку делаю при каждом включении питания. Имея дело с многомоторными моделями это уже привычка на уровне автоматизма.
Для наших модельных нужд нужен специальный, модельный.
Амперметр номинально до 10А. Модельный до 30А я спалил недавно переполюсовкой 😦, а этот валялся в столе без дела.
Для замеров одного двигателя должно хватить (там ток 5-6А должен быть максимум).
Таки думаю я перегрузил мотор, у него рекомендуемые винты 6х3,а я втулил 6х4х3.
Похоже на то. Попробуй , поставь обычные, 6Х3, если есть и сравни.
Большие токи проще и удобнее шунтом мерить. Нужен низкоомный резистор очень высокой мощности, чтобы в процессе измерения не грелся. Лучше даже пачку параллельных мощных резисторов, заодно и разброс сопротивления несколько выравнивается. Для названых токов нужно сопротивление шунта не выше 0,1Ом.
Пока ставлю проект на паузу - запустил капремонт квартиры, не вялотекущий, а все и сразу.
Надеюсь, что выдержу спринт, и вернусь к проекту как можно быстрее уже в собственном, а не съемном, уголке-мастерской.
Удачи в капремонте, его говорят можно только начать, и возвращению к любимым занятиям.
По случаю того, что на работе починили принтер, решил поэкспериментировать с его применением для этой модели.
Изначально хотел распечатать болванку под последующую выклейку, но потом решил попробовать сделать сразу изделие.
(на подпалины не смотрите - печать черновая). Вес - 3.7г при стенке в 0.4мм, что уже сравнимо по весу с капотами из бумажно-лаковой выклейки.
Есть возможность дать стенку в 0.3мм, что и попробую в дальнейшем.
Красота !
Я далек от этих технологий, из чего выполнено изделие
Красота !
Я далек от этих технологий, из чего выполнено изделие
Этот капот напечатан PLA пластиком (у него мизерная усадка при остывании, что хорошо для такой тонкой скорлупки).
В технологиях ничего сложного нет, принтер можно собрать и своими руками (что мы в офисе с коллегами и сделали). Качество печати конечно достаточно низкое, как на общий современный уровень таких технологий, но что-то печатать можно.