Самолет уехал на новое место базирования. Кто хотел, тот забрал 😉
Фюзеляж практически готов к дальнейшим хирургическим процедурам. Вес на данный момент 260 грамм.
Аероплан получил грузовую кабину.
Грузовой контейнер массой 65 грамм.
Вес на данный момент 260 гр.
Фюзеляж полетел.
Что, совсем без крыльев? Как ракета? 😁
Что, совсем без крыльев? Как ракета?
Костин фюзеляж полетел с моими крыльями МСУ и стабом.😇
Поздравляю!
Как впечатления?
Поздравляю!
Спасибо
Как впечатления?
Послушный как телёнок.
Порадовало, что попал куда нужно с углами установки всего. Тримернуль чуть чуть РВ на себя. Центровка 15%. Закрылки при отклонении примерно на 12-15 градусов позволяют идти без снижения на 1/3 оборотов двигателей. Засада с боковым ветром на полосе. Поперёк не взлететь она узкая. Ловил момент , когда ветер дул хотя бы под 45. И ещё - боковичком 4-6 м/с с порывами до 7м/с модель легко укладывается до касания законцовкой крыла. Побил концы лопастей на рулёжках. Это я уже делал после второго полёта на третьем комплекте акков, которые оказались дохлыми для этого самолёта и годятся только для пробежек.
Впечатления пока только положительные. Что хотел получить от этого проекта - уже получил. Всё остальное - детские болезни , вылечим по мере эксплуатации.
Расход эл. после 5 минут полёта в акки влезло 1200 mA. Ёмкость 2800.
а что это за блестючка?)
а что это за блестючка?)
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
Фото с малым разрешением ещё и не такое могут . На самом деле довольно гадкий материал в работе. Тяжелее обычного цветного скотча. Плюсы - из-за толщины - прочнее. Укрывистый. Нахлёст не просвечивается.
Феном не тянется 😦 при хорошем нагреве белеет.
Ех, поделился бы кто шпангоутами / разрезами 😒
Феном не тянется при хорошем нагреве белеет.
А она таки разная есть, есть которая тянется, прям как обычный скотч.
Отличный полет, поздравляю !!! Версия с импеллерами не рассматривается ?
Очень здорово смотрятся толстопузые транспортники
Версия с импеллерами не рассматривается ?
Нет . Не рассматривается. Изначально хотел строить транспортник на винтах, да тут фюзеляж подвернулся. Вот и получилась конверсия. И ещё нужно было проверить кое какие конструктивные решения в работе.
Мне одно до сих пор не понятно: почему инженеры, разрабатывающие такие самолеты, не ориентируются на винтовентиляторную тягу? Ну ведь ТРДД это прошлый век. А с винтами и смотрится органично и для моделистских нужд самое то. 😎
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"450ae8d03df9550077789093":{"_id":"450ae8d03df9550077789093","hid":16837,"name":"10V","nick":"10V","avatar_id":null,"css":""},"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"57fa02d53df9550077db1bc0","hid":475202,"title":"Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)","views_count":97206,"last_post_counter":116,"cache":{"post_count":114,"first_post":"57fa02d53df9550077db2042","first_ts":"2016-10-09T08:41:57.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"60d865fd3df9550077db2128","last_post_hid":116,"last_ts":"2021-06-27T11:50:21.000Z","last_user":"45c70a823df9550077786636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":114,"per_page":25,"chunk_offset":31},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}