Когда жабец подрастет, выглядеть на земле и в полете будет потрясающе.
добавим еще мяска на фюзеляж
Самолет приобретает совсем другой вид.
Смотрю на обтекатели шасси, и зависть гложет.
Просто обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
Исполнять обалдееш 😉 Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Ну нафиг эти обтекатели на Ан-140, с их вогнутым зализом к фюзеляжу. Изматерился пока обшил, самое криво получившееся место на самолете. Вот сейчас АТР пилю, у него обтекатель шасси втыкается в фюзеляж перпендикулярно 😃
А вот зализ крыла на Ан-140 наоборот геометрически проще.
Фюзеляж практически готов к дальнейшим хирургическим процедурам. Вес на данный момент 260 грамм.
Теперь нам нужно все, что будет к нему прикрепляться. Начнем с хвостового оперения.
Киль из пены с последующей оклейкой бальзой.
Вроде с деталями из потолочки разобрался, а не тут-то было. Мотогондолы не сделал. Исправляем косяк
После оклейки бальзой 2мм получится диаметр мотогондолы 109мм при масштабном 111мм. Лоханулся я с разметкой листов, но это поправимо.
Вот такими планируются нервюры крыла. Хотел было заложить чисто бальзовое крыло, да нашлась бальза 2,5мм и 1мм. Ни то, ни другое для обшивки не пойдет. Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
А это уже готовое ядро киля. Его вес на данный момент 35 грамм.
Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
Тоже думаю, что правильное решение. С такой обшивкой на лонжероне можно будет съэкономить, выставить только тонкую стенку между нервюрами.
На лонжеронах экономить я не буду. У меня по плану 3 лонжерона. Средний, как наиболее высокий планируется усиленным. Но это как всегда планы 😉
Пока ничего не делал, посетила мысля силовой кессон из потолочки изготовить, а носик и закрылки наборными. Удельный вес имеющейся бальзы 1,5 г/дм, а потолочки 1,56 г/дм. Поэтому неочевидно весовое преимущество наборного крыла. Зато очевидно прочностное преимущество пенного крыла, оклеенного бальзой. Особенно по жесткости на кручение.
Как “обычно”, основной проект умер:(. Самолет будет строиться заново в несколько меньшем, всеми любимом размере - 1,5м (М1/30). И это будет ну очень гигантский размер для моих новых условий. Исходные данные будут те же - потолочка оклеенная бальзой. Буду пробовать распустить потолочку на уменьшенную толщину и пробовать разбавлять клей спиртом. Если получится снижение веса, хорошо. Не знаю, как так считал, но на новый размер мотогондолы под 70мм импеллеры становятся как родные. Вот они и пойдут на свои места. Новая площадь крыла будет более привычная для моих строек - 29дм. Все остальное, что задумывалось на основной версии, будет по мере возможности реализовано на уменьшенной.
Доброго времени суток, можете поделится чертежом модели ? Заранее спасибо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
Костя,его тоже не собираешься доделывать???
Костя, что опять произошло ? Может немного отдохнуть, да подумать !
Костя - могу предложить провести эксперимент , пока фюзеляж имеется.
Отказаться от бальзы и скотча. пену обдуть феном или не обдувать , покрасить водоюмульсионками с колерами нужных цветов. Если шаськи будут не убираемые то можно попытаться уложить в полтора кг. Крыло - обшивку из распущеной вдоль потолочки.
Ну в общем по технологии “пенолёта для души” из соседней ветки.
Костя наклепает такой же за пару вечеров.
Ему масштаб другой надо просто.
Все будет хорошо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
К сожалению это не реально, но за предложение спасибо.
Самолет уехал на новое место базирования. Кто хотел, тот забрал 😉
Фюзеляж практически готов к дальнейшим хирургическим процедурам. Вес на данный момент 260 грамм.
Аероплан получил грузовую кабину.
Грузовой контейнер массой 65 грамм.
Вес на данный момент 260 гр.
Фюзеляж полетел.
Что, совсем без крыльев? Как ракета? 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"450ae8d03df9550077789093":{"_id":"450ae8d03df9550077789093","hid":16837,"name":"10V","nick":"10V","avatar_id":null,"css":""},"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"4ee380fe3df955007774b1c4":{"_id":"4ee380fe3df955007774b1c4","hid":107944,"name":"yaten","nick":"yaten","avatar_id":null,"css":""},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"56b9fecb3df955007771443a":{"_id":"56b9fecb3df955007771443a","hid":245725,"name":"ммаакксс","nick":"ммаакксс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"57fa02d53df9550077db1bc0","hid":475202,"title":"Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)","views_count":97203,"last_post_counter":116,"cache":{"post_count":114,"first_post":"57fa02d53df9550077db2042","first_ts":"2016-10-09T08:41:57.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"60d865fd3df9550077db2128","last_post_hid":116,"last_ts":"2021-06-27T11:50:21.000Z","last_user":"45c70a823df9550077786636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":114,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}