Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Смотрю на обтекатели шасси, и зависть гложет.
Просто обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
Исполнять обалдееш 😉 Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Ну нафиг эти обтекатели на Ан-140, с их вогнутым зализом к фюзеляжу. Изматерился пока обшил, самое криво получившееся место на самолете. Вот сейчас АТР пилю, у него обтекатель шасси втыкается в фюзеляж перпендикулярно 😃
А вот зализ крыла на Ан-140 наоборот геометрически проще.
Вроде с деталями из потолочки разобрался, а не тут-то было. Мотогондолы не сделал. Исправляем косяк
После оклейки бальзой 2мм получится диаметр мотогондолы 109мм при масштабном 111мм. Лоханулся я с разметкой листов, но это поправимо.
Вот такими планируются нервюры крыла. Хотел было заложить чисто бальзовое крыло, да нашлась бальза 2,5мм и 1мм. Ни то, ни другое для обшивки не пойдет. Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
А это уже готовое ядро киля. Его вес на данный момент 35 грамм.
Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
Тоже думаю, что правильное решение. С такой обшивкой на лонжероне можно будет съэкономить, выставить только тонкую стенку между нервюрами.
На лонжеронах экономить я не буду. У меня по плану 3 лонжерона. Средний, как наиболее высокий планируется усиленным. Но это как всегда планы 😉
Пока ничего не делал, посетила мысля силовой кессон из потолочки изготовить, а носик и закрылки наборными. Удельный вес имеющейся бальзы 1,5 г/дм, а потолочки 1,56 г/дм. Поэтому неочевидно весовое преимущество наборного крыла. Зато очевидно прочностное преимущество пенного крыла, оклеенного бальзой. Особенно по жесткости на кручение.
Как “обычно”, основной проект умер:(. Самолет будет строиться заново в несколько меньшем, всеми любимом размере - 1,5м (М1/30). И это будет ну очень гигантский размер для моих новых условий. Исходные данные будут те же - потолочка оклеенная бальзой. Буду пробовать распустить потолочку на уменьшенную толщину и пробовать разбавлять клей спиртом. Если получится снижение веса, хорошо. Не знаю, как так считал, но на новый размер мотогондолы под 70мм импеллеры становятся как родные. Вот они и пойдут на свои места. Новая площадь крыла будет более привычная для моих строек - 29дм. Все остальное, что задумывалось на основной версии, будет по мере возможности реализовано на уменьшенной.
Доброго времени суток, можете поделится чертежом модели ? Заранее спасибо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
Костя,его тоже не собираешься доделывать???
Костя, что опять произошло ? Может немного отдохнуть, да подумать !
Костя - могу предложить провести эксперимент , пока фюзеляж имеется.
Отказаться от бальзы и скотча. пену обдуть феном или не обдувать , покрасить водоюмульсионками с колерами нужных цветов. Если шаськи будут не убираемые то можно попытаться уложить в полтора кг. Крыло - обшивку из распущеной вдоль потолочки.
Ну в общем по технологии “пенолёта для души” из соседней ветки.
Костя наклепает такой же за пару вечеров.
Ему масштаб другой надо просто.
Все будет хорошо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
К сожалению это не реально, но за предложение спасибо.
Самолет уехал на новое место базирования. Кто хотел, тот забрал 😉
Что, совсем без крыльев? Как ракета? 😁
Что, совсем без крыльев? Как ракета?
Костин фюзеляж полетел с моими крыльями МСУ и стабом.😇
Поздравляю!
Как впечатления?